Вопросы новичка: подготовка к приобретению Т2

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
voodoo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 00:59
Бус: Ford Transit mk1 1973 г.в.

Вопросы новичка: подготовка к приобретению Т2

Сообщение voodoo »

Всем привет.
Увидели с женой в кемпинге в Эстонии немецкий VW T1 и захотели:
- T1 или T2. Понятно, что Т1 вряд ли. Слишком уж они редкие и дорогие. Хотя экстерьер больше нравится.
- Camper, т.к. машина будет использоваться для семейных велопутешествий (2 взрослых и 2 детей)
- покупка планируется через 1-2 года. Хотя все может измениться. Посмотрим.

В связи с этим несколько вопросов:
1. Какая реальная цена за Т2 Camper в хорошем состоянии (кузов ровный, без ржавчины, все агрегаты работают)? Машина не в коллекцию, а для путешествий?
2. У кого-нибудь есть опыт подобного использования T1/Т2? Насколько машины подходят для путешествий?
3. С учетом того, что машина будет активно использоваться и я не коллекционер, думаю о замене двигателя на более мощный и надежный (50-70 сил маловато для обгонов), доработке тормозов и т.п. Сколько это может стоить и есть ли надежные варианты? Особенно интересует замена двигателя.
4. Кто-нибудь использует багажник для 4 великов на задок машины? Виду, что в основном делают на 3 велика.
5. Где можно в СПб обслуживать такое авто?
6. Где в СПб можно восстанавливать такое авто?

Заранее благодарю за ответы по существу
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Отвечаю, что знаю, по порядку:
1. Цена Кемпера Т2 в хорошем состоянии будет начинаться с 500000 и далее, но проблема не в цене, а чтобы найти желающего продать.
2 и 3. Опыт использования Т2 имею, путешествую на нем более 10 лет. Идеально подходит для путешествий. Проходим, неприхотлив, доступен, ремонтопригоден, надежен и т.д. Речь идет о Т2 со штатным 2-х литровым мотором. Геморой с заменой мотора уронит ваш будущий Кемпер в цене (сильно), плюс добавит проблем с обслуживанием неродного агрегата, плюс уменьшит сильно ресурс и надежность автомобиля.
3. Штатные тормоза, если они в исправном состоянии работают шикарно. У Т3 тормозная система аналогична, моторы до 115 сил. Хватает.
4. Использую багажник для 4-х великов на задней двери (купил во Франции) Если найду фотки - скину. Также полно багажников под 4 вела, кот. одеваются на фаркоп, даже у нас в России. Часто езжу на соревнования, вижу команды с такими багажниками.
5. В СПб такое авто КАЧЕСТВЕННО обслуживать НЕГДЕ. Либо самому, либо искать частным порядком человека с руками и головой (редкость в нынешнее время, обычно, или одно, или другое). В любом случае в процесс придется сильно вникать самому, если нужен приличный результат.
6. КАЧЕСТВЕННО восстановить такое авто в СПб НЕГДЕ.

Пока процесс не зашел слишком далеко, советую забыть про Т2 и задуматься о покупке Кемпера Т4, вполне серьезно...
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

CHX, наверное, лучший ответ, который я читал за последнее время. Жму руку.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
voodoo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 00:59
Бус: Ford Transit mk1 1973 г.в.

Сообщение voodoo »

CHX
Спасибо за ответы.

Уточните, пожалуйста, родной мотор не склонен к перегреву в пробках?
А питерский сервис Bughouse не справится с такими задачами? Можем обсудить в личке.

Рассматривать Т3 и далее не будем. Они не нравятся.
Аватара пользователя
keng13
Друг клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
Откуда: Люберцы

Сообщение keng13 »

Продавали в Москве вариант подобный тому о котором ты говоришь, в июне, хотели за него 400т.р., вернувшись в июле из Италии уже не обнаружил его на Авто ру, но телефончик предусмотрительно списал заранее, позвонил и спросил не продан ли аппарат, хозяин сказал, что передумал и решил оставить, если интересно могу скинуть в личку его телефон, если ещё остался, вдруг уболтаешь. А вообще Т2 в приличном состоянии да ещё и кемпер найти не просто, знаю не понаслышке, свой будущий тяну из утиля уже не один месяц упираясь всеми руками и ногами, а впереди ещё не простая работа по восстановлению. Ответ CHX наверное действительно самый дельный, почитай форум осмысли с чем собираешься связаться, взвесь свои силы и желание, но уже обдуманно. И лишь потом если не передумаешь берись за поиски!
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Продавал Кемпер за 400000 мой друг, срочно нужны были деньги. Как только я об этом узнал, покупку отменили, деньги нашли. Взял с него слово больше так не делать. Так что этот вариант не проходит, телефон можете выбросить.
Про питерский Багхаус на форуме обсуждать не буду, все написал крупными буквами в первом посте.
Мне тоже нравится Т1 гораздо больше, чем Т2. Но когда я приобрел Т1 и поковырялся годика 2 с ним, понял, что приличным автомобилем, с точки зрения повседневной эксплуатации он никогда не станет, поэтому пришлось остановиться на Т2. Еще раз советую присмотреться к Т4, это лучший вариант для повседневного Кемпера, на котором никуда не страшно (вам важен вид "понты" или результат??)
Родной исправный мотор, при наличии всех кожухов, предусмотренных инженерами, никогда и нигде не греется. Я уже устал об этом писать на этом форуме. Только недавно вернулся с соревнований из Швеции, т-ра постоянно 30-33, скоростные магистрали, лесные дороги, болота, ничего и нигде не грелось. В Каире обратите внимание на технические службы, аэропорт обслуживают до сих пор на Т2, каждый год езжу на нырялку и наблюдаю эту картину. Это пустыня, жара 50 град и выше, все работает...
И последнее (на всякий случай), в пробках воздушные моторы не греются, а наоборот, остывают...
Аватара пользователя
keng13
Друг клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
Откуда: Люберцы

Сообщение keng13 »

Вон оно в чём дело, а я то удивился думаю странно такой ухоженный бус и за весьма не дорого... :shuff: В прынципе так и подумал, что финансовые сложности подтолкнули, такой бус продать можно, но вот потом купить подобный наврятли!
voodoo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 00:59
Бус: Ford Transit mk1 1973 г.в.

Сообщение voodoo »

CHX
Спасибо за инфу. Я в принципе не планировал покупать кемпер, но Т1 и T2 вызывают у меня такие эмоции, что теперь уже хочу кемпер.
Т4 просто не нравится и понты здесь не при чем.
voodoo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 00:59
Бус: Ford Transit mk1 1973 г.в.

Сообщение voodoo »

CHX
А чем Т1 плох для повседневной эксплуатации по сравнению с Т2?
И есть ли у Вашего Т2 какие-то недостатки при его использовании в качестве кемпера?

Спасибо.
voodoo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 00:59
Бус: Ford Transit mk1 1973 г.в.

Сообщение voodoo »

Кто-нибудь может скинуть ссылку/фотки багажника на 4 вела на задок машины?
Спасибо
voodoo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 00:59
Бус: Ford Transit mk1 1973 г.в.

Сообщение voodoo »

В общем вместо того, чтобы через пару лет купить себе VW T2 я купил сейчас кемпер Ford Transit mk1 1973 г.в.
Всем спасибо за советы и помощь. И особенно, конечно, keng13!!! Именно благодаря ему я совершенно внепланово вписался в Транзит :punk:

А теперь пару вопросов :=):
1. Может кто-нибудь порекомендовать, где в Санкт-Петербурге можно продиагностировать подвеску? Да и в принципе, где и что (коробка, двигатель, электрика и т.п. для старого Транзита) можно делать?
2. Хочу купить багажник для 4 великов (крепление на заднюю дверь). Можете порекомендовать какие-нибудь варианты?
Аватара пользователя
keng13
Друг клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
Откуда: Люберцы

Сообщение keng13 »

Всётаки взял :clap2:
Поздравляю, с достойным приобретением :beer:
voodoo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 00:59
Бус: Ford Transit mk1 1973 г.в.

Сообщение voodoo »

Спасибо!
И тебе тоже желаю спасти свой Т2 :punk:

[upd=1409837722][/upd]
Видел несколько вариантов креплений для великов на фаркоп. Насколько надежна такая конструкция для 4 взрослых великов?
Аватара пользователя
Retrobus
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:57
Бус: VW т2-т5
Откуда: минск.
Контактная информация:

Сообщение Retrobus »

Если я не ошибаюсь....
Это очень разные даже по духу темы....
Т1- T2-воздушники и т.д и.......Fort.

Вам теперь вообще в другую сторону)))
Поверьте это правда.
Бывал уже много где на встречах VW Air cooler во многих странах....- ни фордами ни мерсами ни другими там и не пахло.....
У каждого свои тусовки!!!
Сорри, но вы свернули НЕ ТУДА!!!!!!!!!
Т1 и Т2 по сравнению с дугими......- другой мир......
voodoo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 00:59
Бус: Ford Transit mk1 1973 г.в.

Сообщение voodoo »

RRuslan
Что Вы хотите сказать своим сообщением? Чтобы я больше не писал здесь?
Аватара пользователя
Retrobus
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:57
Бус: VW т2-т5
Откуда: минск.
Контактная информация:

Сообщение Retrobus »

Нет.......
Просто тут фанаты и любители именно Т1 Т2 Т3.

А вам теперь надо явно искать любителей Форд.....
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Сообщение ragsing »

voodoo писал(а):Что Вы хотите сказать своим сообщением? Чтобы я больше не писал здесь?
Создавай тему в курилке! Мне лично будет интересно почитать про фордец, чтоб с картинками =)
More
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:09
Бус: T3 КаравеллЪ 1990 ДГ
Откуда: Москва

Сообщение More »

да! интересно глянуть!
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

И мне интересно
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Да, прикольная машинка. Но к сожалению, Руслан прав. Автобусы VW Т1, Т2, Т3 олицетворяют определенный менталитет, свободу и определенное отношение к жизни. Поэтому во всем мире и собираются толпы фанатов. А Форды ничего не олицетворяют, ассоциация только с грузоперевозками, да и массовых европейских тусовок любителей Транзитов я тоже не видел. Хотя, повторюсь, Транзиты 70-х годов довольно интересные. Если будет желание, пишите с фотками отчеты о проделанной работе.
По поводу багажника для великов, их много всяких. В Москве можно наблюдать огромное колличество разных конструкций перед велотреком в Крылатском. В межсезонье там тренируюсь и на парковке всегда полно машин с великами. В Питере тоже есть велотрек, можно там полюбопытствовать. А вообще есть чудесный форум velomania. Там вам на все вопросы по вело тематике ответят.
Ответить