Вопросы новичка: подготовка к приобретению Т2
Вопросы новичка: подготовка к приобретению Т2
Всем привет.
Увидели с женой в кемпинге в Эстонии немецкий VW T1 и захотели:
- T1 или T2. Понятно, что Т1 вряд ли. Слишком уж они редкие и дорогие. Хотя экстерьер больше нравится.
- Camper, т.к. машина будет использоваться для семейных велопутешествий (2 взрослых и 2 детей)
- покупка планируется через 1-2 года. Хотя все может измениться. Посмотрим.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Какая реальная цена за Т2 Camper в хорошем состоянии (кузов ровный, без ржавчины, все агрегаты работают)? Машина не в коллекцию, а для путешествий?
2. У кого-нибудь есть опыт подобного использования T1/Т2? Насколько машины подходят для путешествий?
3. С учетом того, что машина будет активно использоваться и я не коллекционер, думаю о замене двигателя на более мощный и надежный (50-70 сил маловато для обгонов), доработке тормозов и т.п. Сколько это может стоить и есть ли надежные варианты? Особенно интересует замена двигателя.
4. Кто-нибудь использует багажник для 4 великов на задок машины? Виду, что в основном делают на 3 велика.
5. Где можно в СПб обслуживать такое авто?
6. Где в СПб можно восстанавливать такое авто?
Заранее благодарю за ответы по существу
Увидели с женой в кемпинге в Эстонии немецкий VW T1 и захотели:
- T1 или T2. Понятно, что Т1 вряд ли. Слишком уж они редкие и дорогие. Хотя экстерьер больше нравится.
- Camper, т.к. машина будет использоваться для семейных велопутешествий (2 взрослых и 2 детей)
- покупка планируется через 1-2 года. Хотя все может измениться. Посмотрим.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Какая реальная цена за Т2 Camper в хорошем состоянии (кузов ровный, без ржавчины, все агрегаты работают)? Машина не в коллекцию, а для путешествий?
2. У кого-нибудь есть опыт подобного использования T1/Т2? Насколько машины подходят для путешествий?
3. С учетом того, что машина будет активно использоваться и я не коллекционер, думаю о замене двигателя на более мощный и надежный (50-70 сил маловато для обгонов), доработке тормозов и т.п. Сколько это может стоить и есть ли надежные варианты? Особенно интересует замена двигателя.
4. Кто-нибудь использует багажник для 4 великов на задок машины? Виду, что в основном делают на 3 велика.
5. Где можно в СПб обслуживать такое авто?
6. Где в СПб можно восстанавливать такое авто?
Заранее благодарю за ответы по существу
Отвечаю, что знаю, по порядку:
1. Цена Кемпера Т2 в хорошем состоянии будет начинаться с 500000 и далее, но проблема не в цене, а чтобы найти желающего продать.
2 и 3. Опыт использования Т2 имею, путешествую на нем более 10 лет. Идеально подходит для путешествий. Проходим, неприхотлив, доступен, ремонтопригоден, надежен и т.д. Речь идет о Т2 со штатным 2-х литровым мотором. Геморой с заменой мотора уронит ваш будущий Кемпер в цене (сильно), плюс добавит проблем с обслуживанием неродного агрегата, плюс уменьшит сильно ресурс и надежность автомобиля.
3. Штатные тормоза, если они в исправном состоянии работают шикарно. У Т3 тормозная система аналогична, моторы до 115 сил. Хватает.
4. Использую багажник для 4-х великов на задней двери (купил во Франции) Если найду фотки - скину. Также полно багажников под 4 вела, кот. одеваются на фаркоп, даже у нас в России. Часто езжу на соревнования, вижу команды с такими багажниками.
5. В СПб такое авто КАЧЕСТВЕННО обслуживать НЕГДЕ. Либо самому, либо искать частным порядком человека с руками и головой (редкость в нынешнее время, обычно, или одно, или другое). В любом случае в процесс придется сильно вникать самому, если нужен приличный результат.
6. КАЧЕСТВЕННО восстановить такое авто в СПб НЕГДЕ.
Пока процесс не зашел слишком далеко, советую забыть про Т2 и задуматься о покупке Кемпера Т4, вполне серьезно...
1. Цена Кемпера Т2 в хорошем состоянии будет начинаться с 500000 и далее, но проблема не в цене, а чтобы найти желающего продать.
2 и 3. Опыт использования Т2 имею, путешествую на нем более 10 лет. Идеально подходит для путешествий. Проходим, неприхотлив, доступен, ремонтопригоден, надежен и т.д. Речь идет о Т2 со штатным 2-х литровым мотором. Геморой с заменой мотора уронит ваш будущий Кемпер в цене (сильно), плюс добавит проблем с обслуживанием неродного агрегата, плюс уменьшит сильно ресурс и надежность автомобиля.
3. Штатные тормоза, если они в исправном состоянии работают шикарно. У Т3 тормозная система аналогична, моторы до 115 сил. Хватает.
4. Использую багажник для 4-х великов на задней двери (купил во Франции) Если найду фотки - скину. Также полно багажников под 4 вела, кот. одеваются на фаркоп, даже у нас в России. Часто езжу на соревнования, вижу команды с такими багажниками.
5. В СПб такое авто КАЧЕСТВЕННО обслуживать НЕГДЕ. Либо самому, либо искать частным порядком человека с руками и головой (редкость в нынешнее время, обычно, или одно, или другое). В любом случае в процесс придется сильно вникать самому, если нужен приличный результат.
6. КАЧЕСТВЕННО восстановить такое авто в СПб НЕГДЕ.
Пока процесс не зашел слишком далеко, советую забыть про Т2 и задуматься о покупке Кемпера Т4, вполне серьезно...
- keng13
- Друг клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
- Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
- Откуда: Люберцы
Продавали в Москве вариант подобный тому о котором ты говоришь, в июне, хотели за него 400т.р., вернувшись в июле из Италии уже не обнаружил его на Авто ру, но телефончик предусмотрительно списал заранее, позвонил и спросил не продан ли аппарат, хозяин сказал, что передумал и решил оставить, если интересно могу скинуть в личку его телефон, если ещё остался, вдруг уболтаешь. А вообще Т2 в приличном состоянии да ещё и кемпер найти не просто, знаю не понаслышке, свой будущий тяну из утиля уже не один месяц упираясь всеми руками и ногами, а впереди ещё не простая работа по восстановлению. Ответ CHX наверное действительно самый дельный, почитай форум осмысли с чем собираешься связаться, взвесь свои силы и желание, но уже обдуманно. И лишь потом если не передумаешь берись за поиски!
Продавал Кемпер за 400000 мой друг, срочно нужны были деньги. Как только я об этом узнал, покупку отменили, деньги нашли. Взял с него слово больше так не делать. Так что этот вариант не проходит, телефон можете выбросить.
Про питерский Багхаус на форуме обсуждать не буду, все написал крупными буквами в первом посте.
Мне тоже нравится Т1 гораздо больше, чем Т2. Но когда я приобрел Т1 и поковырялся годика 2 с ним, понял, что приличным автомобилем, с точки зрения повседневной эксплуатации он никогда не станет, поэтому пришлось остановиться на Т2. Еще раз советую присмотреться к Т4, это лучший вариант для повседневного Кемпера, на котором никуда не страшно (вам важен вид "понты" или результат??)
Родной исправный мотор, при наличии всех кожухов, предусмотренных инженерами, никогда и нигде не греется. Я уже устал об этом писать на этом форуме. Только недавно вернулся с соревнований из Швеции, т-ра постоянно 30-33, скоростные магистрали, лесные дороги, болота, ничего и нигде не грелось. В Каире обратите внимание на технические службы, аэропорт обслуживают до сих пор на Т2, каждый год езжу на нырялку и наблюдаю эту картину. Это пустыня, жара 50 град и выше, все работает...
И последнее (на всякий случай), в пробках воздушные моторы не греются, а наоборот, остывают...
Про питерский Багхаус на форуме обсуждать не буду, все написал крупными буквами в первом посте.
Мне тоже нравится Т1 гораздо больше, чем Т2. Но когда я приобрел Т1 и поковырялся годика 2 с ним, понял, что приличным автомобилем, с точки зрения повседневной эксплуатации он никогда не станет, поэтому пришлось остановиться на Т2. Еще раз советую присмотреться к Т4, это лучший вариант для повседневного Кемпера, на котором никуда не страшно (вам важен вид "понты" или результат??)
Родной исправный мотор, при наличии всех кожухов, предусмотренных инженерами, никогда и нигде не греется. Я уже устал об этом писать на этом форуме. Только недавно вернулся с соревнований из Швеции, т-ра постоянно 30-33, скоростные магистрали, лесные дороги, болота, ничего и нигде не грелось. В Каире обратите внимание на технические службы, аэропорт обслуживают до сих пор на Т2, каждый год езжу на нырялку и наблюдаю эту картину. Это пустыня, жара 50 град и выше, все работает...
И последнее (на всякий случай), в пробках воздушные моторы не греются, а наоборот, остывают...
В общем вместо того, чтобы через пару лет купить себе VW T2 я купил сейчас кемпер Ford Transit mk1 1973 г.в.
Всем спасибо за советы и помощь. И особенно, конечно, keng13!!! Именно благодаря ему я совершенно внепланово вписался в Транзит
А теперь пару вопросов
1. Может кто-нибудь порекомендовать, где в Санкт-Петербурге можно продиагностировать подвеску? Да и в принципе, где и что (коробка, двигатель, электрика и т.п. для старого Транзита) можно делать?
2. Хочу купить багажник для 4 великов (крепление на заднюю дверь). Можете порекомендовать какие-нибудь варианты?
Всем спасибо за советы и помощь. И особенно, конечно, keng13!!! Именно благодаря ему я совершенно внепланово вписался в Транзит
А теперь пару вопросов
1. Может кто-нибудь порекомендовать, где в Санкт-Петербурге можно продиагностировать подвеску? Да и в принципе, где и что (коробка, двигатель, электрика и т.п. для старого Транзита) можно делать?
2. Хочу купить багажник для 4 великов (крепление на заднюю дверь). Можете порекомендовать какие-нибудь варианты?
- Retrobus
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:57
- Бус: VW т2-т5
- Откуда: минск.
- Контактная информация:
Если я не ошибаюсь....
Это очень разные даже по духу темы....
Т1- T2-воздушники и т.д и.......Fort.
Вам теперь вообще в другую сторону)))
Поверьте это правда.
Бывал уже много где на встречах VW Air cooler во многих странах....- ни фордами ни мерсами ни другими там и не пахло.....
У каждого свои тусовки!!!
Сорри, но вы свернули НЕ ТУДА!!!!!!!!!
Т1 и Т2 по сравнению с дугими......- другой мир......
Это очень разные даже по духу темы....
Т1- T2-воздушники и т.д и.......Fort.
Вам теперь вообще в другую сторону)))
Поверьте это правда.
Бывал уже много где на встречах VW Air cooler во многих странах....- ни фордами ни мерсами ни другими там и не пахло.....
У каждого свои тусовки!!!
Сорри, но вы свернули НЕ ТУДА!!!!!!!!!
Т1 и Т2 по сравнению с дугими......- другой мир......
Да, прикольная машинка. Но к сожалению, Руслан прав. Автобусы VW Т1, Т2, Т3 олицетворяют определенный менталитет, свободу и определенное отношение к жизни. Поэтому во всем мире и собираются толпы фанатов. А Форды ничего не олицетворяют, ассоциация только с грузоперевозками, да и массовых европейских тусовок любителей Транзитов я тоже не видел. Хотя, повторюсь, Транзиты 70-х годов довольно интересные. Если будет желание, пишите с фотками отчеты о проделанной работе.
По поводу багажника для великов, их много всяких. В Москве можно наблюдать огромное колличество разных конструкций перед велотреком в Крылатском. В межсезонье там тренируюсь и на парковке всегда полно машин с великами. В Питере тоже есть велотрек, можно там полюбопытствовать. А вообще есть чудесный форум velomania. Там вам на все вопросы по вело тематике ответят.
По поводу багажника для великов, их много всяких. В Москве можно наблюдать огромное колличество разных конструкций перед велотреком в Крылатском. В межсезонье там тренируюсь и на парковке всегда полно машин с великами. В Питере тоже есть велотрек, можно там полюбопытствовать. А вообще есть чудесный форум velomania. Там вам на все вопросы по вело тематике ответят.