Страница 1 из 2

Владельцам Т2! Куплю запчасть.

Добавлено: 22 авг 2014, 21:05
Хатов
Всем привет! Куплю воздухозаборники от т2, те что сзади сверху. Не хватает обдува моторного отсека, шпарит перегрев, так что буду имплантировать еще одни, а чтобы не портить вид колхозными, ищу родные. Помогайте всем миром, братцы! Цену можно здесь, можно в личку. С уважением, Евгений.

Добавлено: 22 авг 2014, 22:01
Retrobus
1. ЕСЛИ ГРЕЕТСЯ ТО ЗНАЧИТ ЧТО ТО НЕ ТО С МОТОРОМ.
ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ СБОРКЕ ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТЛИЧНО.
ПРО ЭТО УЖЕ НЕ РАЗ ПИСАЛИ......!!!!!!!!
НА СВОИХ Т2 И НА 1600СС И НА 2000СС ПРОВЕРЕНО.


2.ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ ЕСТЬ. НО ДУМАЮ НАЙДЁШЬ ПОБЛИЖЕ.......

Добавлено: 22 авг 2014, 22:13
Хатов
Двигатель стоит водяного охлаждения, от ниссан, два радиатора по бокам, вентиляторы дуют на двс, оттока теплого воздуха нет, как и притока холодного, поэтому решаем вопрос. Расстояние не проблем, цена вопроса интересует.

Добавлено: 23 авг 2014, 01:58
jazz
Ни чего ты не добьёшься, пока не поставишь радиатор вперёд. Я ипался очень много, куда только не ставил, всё до одного места. Только вперёд, как на бразильцах.

Изображение

Изображение

Добавлено: 23 авг 2014, 02:09
михалыч
да ничего подобного! я добился нормального температурного режима двигателя с задним расположением радиаторов!
причем на двух разных Т2 и с разными двигателями! все работает!

Добавлено: 23 авг 2014, 08:58
Хатов
Пофлудили и будя! Я знаю, что не будет перегрева, его и сейчас нет, если не сочинская аномальная жара, перевалы и пробки, но заборники нужны.С морды наоборот убираю. По теме есть что?

Добавлено: 23 авг 2014, 22:10
Retrobus
Изверги))))
Так уродовать т2.......
Но хозяин - барин.....

Добавлено: 23 авг 2014, 22:37
михалыч
100% +...

Добавлено: 23 авг 2014, 22:47
blondin
сорри за офф...
jazz а это случайно не твой?

Изображение

Добавлено: 24 авг 2014, 00:57
jazz
михалыч Так поделись, как? Но если у тебя всю дорогу маслают вентиляторы, то как по мне - это не правильно. А по другому сзади обдува не сделаешь.

blondin да мой :=): только до ремонта. ща всё кардинально и капитально делается.
зы, кто фоткал?

Добавлено: 24 авг 2014, 01:21
blondin
я и фоткал )))) прошлым летом. по дворам болтался и увидел ))))) вот ещё одна

Изображение

Добавлено: 24 авг 2014, 05:07
Хатов
Да не маслают они постоянно! Вентиляторы работают через датчики температуры и включаются в штатном режиме (тогда когда нужно). Когда температура воздуха ниже 35 жары ничего не греется. Компануйте грамотно и будет вам счастье. Ставил два медных радиатора (именно медных, так как у меди лучше термоотдача) от ваз 2109, перепаял кое что по мелочи, чтобы создать "зеркальность" и через тройники соединил, поставил вентиляторы от того же таза и прекрасно все работает. Дополнительные заборники нужны на "всякий пожарный", так как жаркий регион с горной местностью и пробками. Замечу, что еще ни разу не закипел. У предыдущего хозяина радиатор был спереди, но это я считаю варворством-резать такую мордаху. Скоро буду восстанавливать первоначальный вид и вешать эмблему VW от Т2а (уже купил, лежит в укромном месте, ждет своего часа). Еще, чтобы обеспечить отвод горячего воздуха нужно сделать диффузоры от вентиляторов буквой "Г", чтобы воздух уходил вниз, на асфальт, иначе у меня, например, начинал перегреваться датчик расхода воздуха (дмрв) и двигатель начинал подтраивать и иногда глох. Проблема уйдет с грамотным отводом. Также можно вырезать в задней нижней дверце прямоугольное отверстие и задекарировать его в виде сеточки или еще чего, кому как по душе, тогда проблема перегрква МО уйдет безвозвратно, но это на любителя тожк процедура. Как то так, друзья...

Добавлено: 24 авг 2014, 11:31
михалыч
Хатов писал(а): Также можно вырезать в задней нижней дверце прямоугольное отверстие и задекарировать его в виде сеточки или еще чего, кому как по душе, тогда проблема перегрква МО уйдет безвозвратно, но это на любителя тожк процедура.

я себе так уже делал
image.jpg
, не понравился внешний вид. все потом вернул, как на фото
image.jpg
[upd=1408870014][/upd]
Хатов писал(а):Да не маслают они постоянно! Вентиляторы работают через датчики температуры и включаются в штатном режиме (тогда когда нужно). Когда температура воздуха ниже 35 жары ничего не греется.
Если использовать датчики включения вентиляторов 3-х проводные ( гольф, пассат в3,в4) то большая скорость вентиляторов нечасто включается, а на маленькой- вентиляторов почти не слышно, да и моторный отсек проветривается. такой режим реализован на некоторых моделях порше ( а они в моих глазах - профи)
На своем черном porschekiller'е с мотором V8. я использовал блок управления вентиляторами от Т4. мне понравилось, как это работает.
там нет токоограничивающих резисторов( которые греются), минимум поключений...
на первой скорости два вентилятора соединены последовательно, поэтому скорость вращения маленькая, на второй- оба -на полную.
p.s. когда в первый раз попробовал, такую пылищу в гараже поднял!...

Добавлено: 24 авг 2014, 12:01
Хатов
Миш, есть заборники? Кто-нибудь, выручайте!

Добавлено: 24 авг 2014, 14:18
jazz
В том то всё и дело -"что когда нужно" - а нужно им сзади всё время, и на любо скорости. Они там постоянно в режиме включение-выключение. А это уже не есть правильно. Принудительный обдув, должен работать только в режиме отсутствия набегающего потока воздуха и не на болших оборотах двигателя, то бишь в пробках и при медленном движении. А в моторном отсеке буса, его нет.

Зы, и вариация по бразильскому образу, это значит фу, а какие то по бокам уши-жабры и сеточки в задней крышке это значит гуд?!!! :)

Добавлено: 24 авг 2014, 14:34
михалыч
да нет же, речь не о том, что хорошо, что плохо! кому как нравится, меня устраивают два радиатора сзади.
я у одного американца видел схему радиаторов снизу, посередине под днищем. наверное на следующем автобусе попробую.оранжевый автобус хочу оставить без изменений внешне.
у него там стоит мотор субару и снаружи ничего не видно, и догадаться, что там стоит, можно только открыв крышку капота.
сам американец из аризоны ( там все- таки жарко), проехал он уже около 30.000 км, пишет, что " cooling is ok" ( с системой охлаждения все номально).

Добавлено: 24 авг 2014, 22:29
jazz
Я пробовал под дно ставить радиатор, и шкив на помпу выточил меньше диаметром, что б антифриз гонял быстрее. Не помогает. К тому же, радиатор под дном, очень уязвимое место с нашими дорогами. В штатах хоть дороги ровные и нечем радиатор свернуть. :)

Собственно я сам не хотел резать морду и долго ездил с разными схемами установки радиаторов. Но пришёл к выводу, что самое эффективное охлаждение, по классической схеме. По этому по лопатив интернет, пришел к выводу, что надо сделать как у бразильцев, потому как возвращаться на воздушку не хочу.

Михалыч, дай фотку, как там у тебя сзади всё скомпановано.

Добавлено: 25 авг 2014, 21:49
Komedyant
Стоит двигатель от Golf 3 (96г.), за основу сразу искал именно медный радиатор. При нормальном уровне антифриза ничего не греется, даже при длительном подъеме в горах. Радиатор установлен справа, как раз под обдув.

Добавлено: 25 авг 2014, 22:56
CHX
Есть воздухозаборники, обращайся...

Добавлено: 17 ноя 2014, 22:42
89184134599
Поршня интересует цена?