Страница 1 из 1

Переключение передач в Т2

Добавлено: 31 окт 2014, 10:31
sanar1953
Всем привет и наилучшие пожелания!
Постепенно стараюсь довести свой кэмпер до ума. Двигатель обкатал, поменял масло. К сожалению, исчез "Статоил", на котором ездил всеми своими машинками последние лет семь. Залил в Бус "ХАДО". Написано - финское, будем смотреть.Обкатывал пробегом в Киев и вообще старался не соваться по светофорам. В результате средний расход получился где-то 11,5 литров, масло двигатель не брал и это радует...
Повылазили геморные электрические "сопли", вследствие чего выяснилось, что у меня в цепи с генератора стоит ненужное реле-регулятор ("черепашка" с постоянника 30-ти амперного). В нем залипали контакты и горела лампочка разрядки. Реле было изъято и траблы закончились...
Но проскакивают мыслишки - а может оно все же необходимо?!
На сейчас осталась по Бусу тема: переключение передач. Если трогаюсь и коробка идет по "лесенке" с 1-й до 4-й, то все отлично. А вот обратно, а именно с 3-й на 2-ю - это МУКИ!!! Не хочет втыкаться, в том числе и с перегазовкой. Приходится уходить на 1-ю и с нее опять вверх.
Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей, где кроется проблемма: люфты в штанге, синхроны, сцепление, "кривые руки".

Добавлено: 31 окт 2014, 11:25
*Михалыч*
Читаем правила
3.2. Название темы
...................................
Запрещается:
использование в качестве темы малосодержательных выражений, таких как: «Помогите!», «Срочно!», «Проблема!» и др.;
частичное или полное написание названия заглавными буквами: «ЧТО ДЕЛАТЬ???»;

Добавлено: 31 окт 2014, 11:35
sanar1953
"Михалыч", замечание принимаю и УЧТУ! Ну, а по теме что-нить можно?!

Добавлено: 31 окт 2014, 18:38
CHX
Возможны несколько причин, точно определить невозможно не глядя на автобус. Для начала попробуй заменить муфту (которая соединяет коробку со штангой кулисы). Возможно изношены 2 воланчика, кот. стоят на самой штанги, но это сложнее, надо снимать коробку. Может просто не отрегулирована кулиса (ослабь 2 болта и подвигай ее в нужную сторону), ну и т.д. Но я бы начал с 1-го пункта (очень распространенная причина)

Добавлено: 31 окт 2014, 23:18
sanar1953
Да как бы муфта (кардан) в нормальном состоянии, да и "воланчики" тоже. Бус "с мешка" собирали... Я в описании упустил один момент: переклепывали сцепление. Может толщина не "ТА", отличается от оригинала и от этого весь секс?!

Добавлено: 01 ноя 2014, 00:50
CHX
Долго объяснять, что бывает с муфтой, когда кажется, что она в нормальном состоянии, проще показать. Повторюсь, замени муфту для начала, а потом уже расскажешь в каком она была состоянии. Деталь-то копеечная.
Сцепление ты бы почувствовал сразу, и затрудненное переключение было бы на всех передачах, не, это не сцепление..

Добавлено: 01 ноя 2014, 08:56
SambaTDI
Такая пластинка правильно установлена?

Добавлено: 01 ноя 2014, 09:48
sanar1953
Да, Андрей, стоит она правильно. Ибо, если поставить по-другому, задняя не врубается!

Добавлено: 03 ноя 2014, 11:11
jazz
а по моему всё таки синхронизаторы. масло в коробке какое? GL 4 или GL 5 ?

Добавлено: 03 ноя 2014, 12:36
sanar1953
Муфту заказал, ожидаю. Масло правильное, GL 4.