Страница 3 из 4

Добавлено: 13 май 2015, 12:30
sanar1953
Господа, сбросьте новичку "желтую" книгу хотя бы для начала. Хотя по количеству заданных вопросов он уже половину книги прошел. :book:

Добавлено: 13 май 2015, 22:42
kylegor
Ну с учетом того, что тут все очень умные, то может есть у кого книжка на АнглиЦком! Шпрех для меня жесть. И я тут почти никого беспокоить не буду.(

Добавлено: 14 май 2015, 01:04
CHX
Да не парься, тут некоторые любят поумничать, вместо того чтобы что-то дельное посоветовать. Тебя в моторном отсеке, чтобы завести мотор, должен интересовать всего один провод. Это плюс, который идет с замка зажигания. Обычно он черного цвета. Его подсоединяешь к плюсу катушки (ко вторй клемме идет провод зеленый от трамблера). Далее от этого же плюса катушки этот же провод идет на карбюратор (на клапан и на воздушную заслонку). Этого достаточно, чтобы завестись. Катушка подходит любая от жигулей, волги и т.д. для контактного зажигания. Для бесконтактного не годится. Когда все подсоединил, включаешь зажигание и идешь проверять искру на низком напряжении, т.е. снимаешь крышку трамблера, тонкой отверткой размыкаешь контакты в контактной группе, и смотришь проскакивает искра или нет. Если ДА, смотришь дальше, если нет разбираешь трамблер и изучаешь причину...

Добавлено: 14 май 2015, 01:33
SambaTDI
Во, мастер пришёл и всё стало намного проще))
kylegor, кинь почту я тебе мануал в PDF вышлю, а то в личку только 5мв влазит

Добавлено: 14 май 2015, 22:31
kylegor
Мужики! С Хоффмана везут в Рашу? Правильно? Есть какие либо ограничения в связи с кризисом? С Cip не везут же? или тоже можно заказывать?

Добавлено: 14 май 2015, 23:01
Retrobus
И от туда везут
И от туда везут
Кому как удобно

Добавлено: 15 май 2015, 00:25
SambaTDI
Мне отовсюду везут, главное хорошо попросить))

Добавлено: 16 май 2015, 21:55
kylegor
Странно, но у меня все было подключено наоборот. То есть на В+ приходил зеленый провод, а все черные на минусе. И так и так искры нет. Прямо чудеса.

Добавлено: 18 май 2015, 16:51
CHX
если нет искры на контактах прерывателя, то неисправна либо катушка, либо конденсатор трамблера под замену. Но + с черного провода всегда на + катушки, а не наоборот)))

Добавлено: 18 май 2015, 19:00
kylegor
Мдя. Сегодня разгребал всю проводку. Жесть. Все напутано наперепутано и совершенно не понятно, как он работал. Итог:
-Подключил и отремонтировал замок зажигания(висел на соплях замок от какого нить газона)
-Нашел миллион проводов отгрызанных , как вариант, крысами.))) Все устранил.
-Подсоединил все провода в моторке и! Косяк! Тупо сел аккумулятор! ))))) Вот так всегда. На днях пойду доделывать.

Добавлено: 18 май 2015, 20:06
sal
kylegor писал(а):С Хоффмана везут в Рашу? С Cip не везут же?
Именно так для России.

Добавлено: 24 май 2015, 16:03
kylegor
Мужики! Опять за советом! Странно, но я его так и не завел. Во первых не приходит плюс с замка зажигания. Кинул на прямую. Искра появилась, но даже не чихает. На днях выставлю зазоры в клапанах.

[upd=1432472675][/upd]
Есть у кого нить фото куда и какие провода подходят к замку зажигания!

[upd=1432473782][/upd]
Забыл сказать, что искра какая то слабенькая!

Добавлено: 24 май 2015, 16:37
михалыч
есть такая полезная вещь, как поиск ( в том же гугле)
там есть ВСЕ - в красках...

на "жопе" контакной группы есть нумерация :
30 - +12 в постоянно ( толстый красный)
15 - + 12 в зажигание ( толстый черный)
Х или 75 - +12 в пропадающее при прокруте стартером зажигание ( черный с желтой полосой)
50 - +12 в стартер ( толстый красный с черной полосой)
п.с. и как ты до этого т2 жил и рестарировал???

Добавлено: 24 май 2015, 21:42
kylegor
Забыл сообщить, что "жопы" контактной группы нет, т.к ее тупо нет и гугл мне соответственно не в помощЬ!
Спасибо за цвета!
Я реставрацией не занимаюсь! Я занимаюсь "восстановлением", но не более того! Бывает просто такое, когда в упор смотриш и нифига не видишь)))))))).

Добавлено: 25 май 2015, 10:57
sanar1953
Если есть искра и аккум нормально крутит, то проверяй компрессию.

Добавлено: 18 авг 2017, 12:02
kylegor
Всем привет. Двигатель более не мучал. Он пару раз пыхнул, но здравый смысл восторжествовал и мы решили его вскрыть и совершить правильные манипуляции.
Сейчас вопрос в другом. С другими проектами на данный момент все стало предельно понятно и особых вложении они в ближайшее время не потребуют.
Настало время заняться автобусом. Мужики! Подскажите пожалуйста по запчастям. Какие кузовные запчасти есть смысл покупать, а какие лучше изготовить самостоятельно? Все болячки стандартные, но в первую очередь интересует задняя часть автобуса. На выходных сфотографирую детально заднюю часть буса, для дефектовки. Помогите плиз.

Добавлено: 18 авг 2017, 14:20
segakarbon
Даневапрос. Давай фотки.
В основном покупаются колесные арки, задние углы. Остальные детали изготавливаются жестянщиками. Но есть такие, которые вроде и изготовить не сложно, но и стоят копейки.

Добавлено: 22 авг 2017, 14:24
kylegor
http://vw-mplate.com/mcode.php

[upd=1503401169][/upd]
vin bus.png
vin bus 2.png

T2B PanelVan.

Добавлено: 26 окт 2019, 19:57
kylegor
Всем привет. Взялся за автобус! Начинаю заниматься!

T2B PanelVan.

Добавлено: 27 окт 2019, 19:21
kylegor
Кто, что думает по поводу трещин в "головке"?
По идее эти трещины ни на что не влияют же? Возможно же просверлить по центру дырку и заварить аргоном?
Или новую обязательно покупать? Подскажите пожалуйста!