Страница 1 из 4
T2B PanelVan.
Добавлено: 26 ноя 2014, 15:53
kylegor
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу принять меня в Ваши ряды.))) Долго я к этому шел,(даже кому то из форумчан подогнал бусика в Тамбове) но все-таки решился на покупку. В настоящий момент у меня уже 1 проект находится в работе (VW Golf mk1 1978) и как Вы понимаете 2 проекта тянуть тупо сложно и по финансам и по времени. Поэтому проект "Бус" будет реализован чуть позже, но я бы хотел его как минимум поставить на ход и поэтому буду Вас просить о помощи.)
Бус стоял 12(если все правильно запомнил) лет, а 3-4 года назад его заводили и даже метров 100 проехали на стоянке. Поэтому скорее всего он на ходу. Соответственно возникли следующие вопросы. Что нужно для его реанимации?(Я с воздушками дел не имел никогда и поэтому лучше переспрошу у Вас.).
Я планировал купить и заменить следующее:
-Фильтр воздушный
-Фильтр топливный
-Фильтр маслянный
-Масло в двигатель
-Масло в коробку
-Свечи
-Провода ВВ
-Бензин))
-Аккумулятор.
Все ли я указал? Хочу попробовать его запустить, но очень не хотелось бы его убить. Просьба дать правильные номерочки и производителей деталек. Двигатель AS606212.(Если есть возможность тыкнуть на ссыль по этому двигателю, то тоже буду благодарен).
Фотки, таблички и описание по детальному осмотру обязуюсь предоставить в выходные.))) Буду составлять в выходные полный перечень того, что нужно заменить. Заранее Вам очень благодарен.
Добавлено: 26 ноя 2014, 16:57
CHX
Поздравляю с приобретением, во-первых))
Во-вторых, чтобы завести и не убить двигатель половину тобой перечисленного менять не надо. Двигатель у тебя 1,6, значит нужно заменить масло. Масляного фильтра там в привычном понимании нет. Снизу на картере прикручена круглая крышка, под ней масляная сеточка. Ее надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять, промыть и поставить обратно. Аккуратнее при затяжке гаек. Блок магниевый, очень мягкий, момент при затяжке 0,8 кг, максимум 1,0. Свечи и провода менять совсем не обязательно. Если после заводки он будет троить или пробивать провод, тогда и поменяешь, но это вряд ли. Топливный фильтр - да, замена. Воздушный открой, посмотри, если не грязный зачем менять? Бензин не обязательно, этот двигатель неприхотлив, скушает любой, лишь бы горел. Масло в коробке по желанию, можно и потом поменять, если ездить активно пока не собираешься. Прежде чем заводить двиг. проверь зазоры в клапанах и выстави зажигание. Аккумулятор, скорее всего дохлый - замена. Вроде все, удачи..
Добавлено: 26 ноя 2014, 18:57
SambaTDI
Во первых, прежде чем заводить мотор который несколько лет не заводили и не убить его, нужно попробовать прокрутить его в ручную до полного оборота коленвала, на предмет закусывания или подклинивания. Если вывернуть свечи будет легче крутить руками и всё прочувствовать. Потом слить старое масло если оно там ещё есть и залить новое. Накачать давление масла, завернуть свечи и уже потом пытаться его завести. Для чего это нужно? Перебирая подобные моторы, запаривает вымывать старое масло которое со временем превращается в сметану и забивает каналы при первом пуске, так что убить с виду рабочий мотор как два пальца)))
Добавлено: 26 ноя 2014, 21:12
kylegor
Супер. Спасибо за помощь. Попробую в субботу завести.
Добавлено: 27 ноя 2014, 00:51
SambaTDI
Удачи
Добавлено: 27 ноя 2014, 01:52
Klip2
При сливе масла выкручиваю датчик давления, иначе остается много в масляном радиаторе.
Добавлено: 01 дек 2014, 20:38
kylegor
Короче не стал заводить. Проверил свечи и все. На карбюраторе отсутствовал воздушный фильтр со всеми вытекающими((((. Полный карбюратор гумна. Короче нужно сначала карбюратор привести в порядок. Там к дальнему болту реально добраться не снимая движка?
Добавлено: 01 дек 2014, 20:49
sanar1953
Минимум сними трамблер и электромагнитный клапан с карба. Накидной на 13. Для комфорта еще можно и шланг вакуума, если насмерть не прилип.
Добавлено: 01 дек 2014, 23:00
kylegor
Дядь спасибо. Буду пробовать.
Добавлено: 02 дек 2014, 01:02
SambaTDI
есть специальный ключ полумесяцем на 13, очень удобно
Добавлено: 06 дек 2014, 16:43
kylegor
[upd=1417873446][/upd]
[upd=1417873465][/upd]
[upd=1417873482][/upd]
[upd=1417873502][/upd]
[upd=1417873524][/upd]
[upd=1417873544][/upd]
[upd=1417873562][/upd]
[upd=1417873585][/upd]
[upd=1417873605][/upd]
[upd=1417873626][/upd]
[upd=1417873649][/upd]
[upd=1417873672][/upd]
[upd=1417873697][/upd]
[upd=1417873720][/upd]
[upd=1417873743][/upd]
[upd=1417873765][/upd]
[upd=1417873788][/upd]
[upd=1417873807][/upd]
[upd=1417873825][/upd]
[upd=1417873851][/upd]
[upd=1417873872][/upd]
[upd=1417873896][/upd]
[upd=1417873920][/upd]
[upd=1417873967][/upd]
[upd=1417873987][/upd]
[upd=1417874004][/upd]
[upd=1417874024][/upd]
[upd=1417874059][/upd]
[upd=1417874089][/upd]
[upd=1417874174][/upd]
Вот такой вот автос.))) Кто любит крысок, тому должен показаться идеальным. Вот что происходит с авто после 8-12 лет стояния на стоянке под открытым небом.
Добавлено: 06 дек 2014, 17:52
sanar1953
...........мамадарагая.............хорошочтонезаводил!!!!!!!!!!
Добавлено: 10 дек 2014, 02:36
jazz
Сто пудово!
Добавлено: 10 дек 2014, 10:31
Дилион
Да уж, работы с ним на самом деле много, думаю на долго и затратно если делать конфетку, главное что бы через месяц руки не опустились, было уже такое, удачи тебе и терпения .
. Все больше и больше мне нравится мой бус.
Добавлено: 10 дек 2014, 17:59
kylegor
Дядьки, спасибо за печальные напутствия, но как я уже говорил:-пациент скорее жив, чем мертв. На фотках действительно выглядит в разы печальнее.
Добавлено: 10 дек 2014, 18:09
MAE$TR0
Я бы оптимизма поубавил
Вези на пискоструйку, а после нее он может и не столь живым покажется
Добавлено: 10 дек 2014, 18:46
SambaTDI
Всё как у всех)) Ни чего такого сильно криминального лично я не увидел))
Добавлено: 10 дек 2014, 22:51
Дилион
Не, у меня не так.
Добавлено: 10 дек 2014, 22:52
хухнилох
Зато у него "Эбершпехер" есть!
Добавлено: 10 дек 2014, 23:01
михалыч
Виктор, где это ты узрел эбер??? там даже вакуумника тормозов-то нет...