Помогите начинающему владельцу Т-2
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
Парни вы меня извините конечно не хотел писать это без обид но вы с этого мотора делаете такое. На мой взгляд этот мотор проще не куда. Самый простой двигатель который мне попадался. Я просто хотел проверить зазор клапанов. И тут понеслось книги, мастера которым я вообще не доверяю я за свой город говорю. Извините если что не так сказал.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Один пьяный мужик выпал с балкона, трусами зацепился за дерево и остался жив, а вот у другого труселя были послабже и он дотянул до земли. Это я к тому что если одному повезло не угробить движок с первого раза то не факт что всем так будет везти))
Учиться и экспериментировать лучше на чужих ошибках и за чужой счёт, всегда проще заплатить мастеру чем самому сломать и потом всё равно заплатить мастеру. Но если есть минимальный запас технических знаний и огромное желание всё делать самому то почему бы и нет. Сейчас многие учатся по ютубу и вполне успешно, в моё время даже в инете ни чего толком не было, ни то что книги и видео.
Про тюнинг, я его люблю и уважаю, но всегда задаю вопрос тем кто собирается перевести свой мотор из разряда STD в Sport: «Какие цели улучшения». Поняв для «чего» можно начинать подбирать компоненты. Многие пытаются построить то, что потом не будут использовать и на половину, примеров в моей практике много, в том числе и задушенных потом моторов «тихим» выхлопом.
По существу, перебирая любой мотор нужно: информация по сборке (книга, видео, друг механик и тд.), порядок и моменты затяжки, динамометрический ключ и вера в себя)))
Ещё всё отмыть хорошо, куча разных герметиков (а не один «гермесил» как у многих на все случаи жизни), собирать лучше на масло которое потом будете заливать в двигатель. Не надо использовать «притирочное», от него при не правильном использовании больше вреда чем пользы. Ну и так далее)))
У кого есть доступ в контакт пара видео
Учиться и экспериментировать лучше на чужих ошибках и за чужой счёт, всегда проще заплатить мастеру чем самому сломать и потом всё равно заплатить мастеру. Но если есть минимальный запас технических знаний и огромное желание всё делать самому то почему бы и нет. Сейчас многие учатся по ютубу и вполне успешно, в моё время даже в инете ни чего толком не было, ни то что книги и видео.
Про тюнинг, я его люблю и уважаю, но всегда задаю вопрос тем кто собирается перевести свой мотор из разряда STD в Sport: «Какие цели улучшения». Поняв для «чего» можно начинать подбирать компоненты. Многие пытаются построить то, что потом не будут использовать и на половину, примеров в моей практике много, в том числе и задушенных потом моторов «тихим» выхлопом.
По существу, перебирая любой мотор нужно: информация по сборке (книга, видео, друг механик и тд.), порядок и моменты затяжки, динамометрический ключ и вера в себя)))
Ещё всё отмыть хорошо, куча разных герметиков (а не один «гермесил» как у многих на все случаи жизни), собирать лучше на масло которое потом будете заливать в двигатель. Не надо использовать «притирочное», от него при не правильном использовании больше вреда чем пользы. Ну и так далее)))
У кого есть доступ в контакт пара видео
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
Я реанимирую только двигатель. Я когда забрал машину откапал от грязи движок почистил его с наружи воткнул в машину и с 7 раза я его завел на 3 цилиндрах. Вот снял его поставил новые цилиндры с поршнями хотел проверить зазоры клапанов я их не знаю поэтому спросил. Потом красоту наведу в моторном отсеке. С баком разберусь только добрался. Я все делаю сам. Эта машина в идеальном состоянии можно так сказать она своим ходом заехала в гараж и там с нее сняли двигатель. Ума не хватило сделать двигатель. Так и простояла. Мне мотор сложней перебрать русский на приору )) этот двигатель я снимаю за час с перекурами на кофе))) сколько раз приходилось обращаться к мотористам так такого наговорят вососы дыбом встают. Я им говорю как к аам я тогда доехал))) им только деньги нужны)) поэтому все делаю сам)))
ну и правильно, так и надо обслуживать самому свою машину. Ведь то что ты сделал - это не капиталка, а просто тукущий ремонт двигателя. Если не заморачиваться с правкой седел и клапанов, накаткой или заменой направляющих, настройкой клапанного механизма, можно все сделать с перекурами за полдня. Утром заехал в бокс, вечером поехал дальше с новой поршневой...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
[upd=1419175838][/upd]
Может это тупо, но я упрямо пытаюсь затолкать дрезину на рельсы. Андрей уже и про трусы рассказывал с резинкой разного качества... К своему стыду или просто в силу обстоятельств, про эти железки узнал на 5-м году наличия Жука, обнаружив их на бусовском двигателе. Жук так и бегает без них, а для буса они критичны. И все разговоры о простоте воздушника закончатся синими поршнями. Мало ли что стояло в том и на том движке "из подбора" и, наоборот, не стояло как "не нужное" с точки зрения пользователя или "спецов"... Я по приколу спросил про пластины и сердцем чую, что их нет.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
- антибык
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
- Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
На четыре листа текста и ни кто не даст пацану ссылку на Самбу.Пару дней почитать с переводчиком Гугла и не будет вопросов!Там есть про все и про зазоры и про охлаждение не ленись читай.Англичане в отличии от нас отвечают на вопрос сразу .http://www.thesamba.com/vw/forum/
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение