Страница 1 из 1
Как поменять личинку замка зажигания
Добавлено: 01 дек 2014, 20:34
kylegor
Доброго времени суток форумчане. Собственно вопрос в теме. Подскажите пож-та, как поменять личинку замка зажигания? Как саму личинку из корпуса вытаскивать? Я крутил корпус замка и вертел и что с ним только не делал, ну не вылазит и все тут.((( Тему, как снять замок с корпусом-читал. И заодно спрошу еще один вопрос: В капоте стоит замок без ключа. Есть ли он с ключом? Тыкните пальцем, где купить, а то движку упрут))). Авто на улице стоит.))) Заранее всем спасибо.
Добавлено: 01 дек 2014, 20:57
Дилион
Сверлить надо дырку в корпусе замка и шилом нажать на пружинную защелку, которая держит саму личинку в корпусе, а вот где - на пальцах не объясню, завтра посмотрю старую личинку , если не выкинул

, если найду- подскажу.
Добавлено: 01 дек 2014, 21:16
jeffrec
в букваре данная процедура описана
Добавлено: 01 дек 2014, 21:40
михалыч
вот тебе фото замка. отверстие на корпусе сделано для замены личинок.
не захотел покупать готовый - тренируйся...
а крышка капота с ключем - это редкость. обычнно приделывают изнутри самодельные уголки, обрезки труб, петли и изнутри фиксируют " крышку моторки".
Добавлено: 01 дек 2014, 22:54
kylegor
Дядьки, спасибо. Я правильно понимаю, что дырку нужно насквозь сверлить?
Добавлено: 01 дек 2014, 22:57
Дилион
На сквозь стенку, но не весь замок

Добавлено: 01 дек 2014, 22:58
kylegor
Дядьки! А тут нет замка капота?
http://www.typ-17.de/index.php/cat/c251 ... id-T2.html Или это все от хлопушки? Вроде же от капота замочки.
[upd=1417463972][/upd]
В корпусе уже есть дырка и я все равно не понимаю, что там нужно нажать или поджать.)))
Добавлено: 01 дек 2014, 23:45
михалыч
в отверстие вставить шило и тянуть личинку наружу...
Добавлено: 04 авг 2015, 11:06
pandy_81
Парни...выручайте...разобрал замок зажигания...а личинку в новый корпус вставить не могу...может есть какая то хитрость...
Добавлено: 04 авг 2015, 12:08
Dимон
Ключ поверни в положение что бы фиксатор пружинный нажимался и вставляй.
Добавлено: 04 авг 2015, 13:13
pandy_81
Спасибо..разобрался....
Добавлено: 06 авг 2015, 09:57
mad-alex
я так понимаю там такая же система как и в Жигулях

Добавлено: 10 авг 2015, 18:40
Shu-Ba
Возникла проблема с зажиганием. Поменял личинку(жпгруп) и контактную группу(не жпгруп, покачественнее), в старой личинке сломался флажок который входит в контактную группу. Месяца 2 зажигание работало нормально, заводилось ключем, а не отверткой. Но потом поворота личинки стало нехватать для того чтоб заработало зажигание. Пришлось снова заводиться отверткой. Кто сталкивался с такой проблемой и из за чего такое могло возникнуть? Контактная группа у всех чуток нагревается при работе машины?
Добавлено: 11 авг 2015, 09:32
Dимон
Нех подключать всякую лабуду на +15 до разгрузочного реле и ни чего греться не будет, проверяй проводку.
Добавлено: 11 авг 2015, 12:17
St_angel
Бывает сворачивается хвостовик не на долго помогает поворот его пасатижами в обратную сторону
Добавлено: 11 авг 2015, 22:45
Shu-Ba
Попробуем подвернуть флажек, видать прошлый владелец таким образом и сломал оригинальную личинку. Потихоньку вникаю в процесс востановления, но отсутствие гаража все тормозит. Точнее гараж есть но высоты потолка не хватает. Косяков выявлено много, от старого хозяина. Будем разбираться чего он там примотал к личинке, изолента присутствует и провода)))