Страница 1 из 2
Высоковольтные провода
Добавлено: 03 дек 2014, 22:09
sanar1953
Всем доброго вечера! По зиме самое ТО заняться реализацией всяких приятных тем, не требующих торчания в холоде. В частности, решил серьезно обратить внимание на высоковольтные провода Бусика, двигатель 1,6 AS. В связи с тем, что движок восстанавливался "с торбы", провода отсутствовали как класс. Как вариант, приобрел комплект проводов на ЗИЛ (6 шт), подпаял, профилактировал. ПОКА претензий нет. Смущает только их дубовость, даже на горячем движке пружинят, как ... у молодого.
Но при этом памятна ситуация, когда при восстановлении мотора Жука, поставил "родной" комплект от "JP", желтого цвета силикон... Я был в шоке, когда через пару выездов мотор стало колбасить непадецки! Два провода на свечах отгорели нах..., наконечники остались на свечах!
Тогда, в 2006 году, была возможность и я на авторынке прикупил в размеры "ХОРС", хорошие были провода, и сейчас стоят на Жуке. Пошел на рынок - ан нет "Хорса" вообще! Как вариант - брать силиконовый бронепровод на метры и лепить самому!?
Кто желает поделиться наработками, с удовольствием и благодарностью выслушаю толковый совет.

Добавлено: 05 дек 2014, 23:33
Дилион
Так в Экзисте их родных как грязи, 20 баксов за комплект.

Добавлено: 07 дек 2014, 10:36
Ромзес
/viewtopic.php?f=30&t=15104&start=80
Добавлено: 07 дек 2014, 12:25
sanar1953
Дилион » 05.12.2014, 23:33
Так в Экзисте их родных как грязи, 20 баксов за комплект
Дилион, постоянно, в том числе и на "Экзисте", сталкиваюсь с тем, что продавец ТУПО не различает Т 2 до 1979 года и после, что уже есть Т 3. Причем, до покупки настоятельно рассказываешь о различиях, говоришь, что у тебя двигатель AS, "жучиного" типа... И как в рэльсу! Таким образом с "Экзиста" прислали комплект накладок на педали, переключатель поворотов под руль и защиту арок "на Т 2".
Идет зима, делать в гараже особо нех.., вот и решил разобраться с проводами, не доверяясь "спецал-продавцам", да и в "JP" втюхаться не хочется. На Ютьюбе много чего выложено по части изготовления силиконовых проводов "нулевого" сопротивления, которые, якобы, идут на контактную систему зажигания (у меня такая). Думал, что кто-то пограмотнее меня в автоэлектрике и может поделиться опытом их изготовления и эксплуатации.

Добавлено: 07 дек 2014, 13:38
Дилион
Провода от Т3 замечательно подойдут на Т2, ну а если поколхозить хочешь - то хозяин барин, удачи.
Добавлено: 07 дек 2014, 14:33
blondin
А зачем ты в экзисте что-то объясняешь? Регишься на сайте и по номеру из дома заказываешь. Там же на сайте в каталоге номер узнаёшь
Добавлено: 07 дек 2014, 15:45
sanar1953
На Украине хитрый "Экзист", он отсылает на российский, опять регистрация, но платная, а как платить х.з.! И если добираешься в Етке до картинки, то непонятно, какой тип двигателя изображен, какая длина проводов. Попробую по оригинальным каталогам, как-то обойти "Экзист".
Добавлено: 07 дек 2014, 16:17
Dимон
Копия страницы с Экзиста.
Volkswagen Transporter автобус II 1.6 (AD; AH; AS)
1970 — 1979
Фирма / Артикул / Описание
Информация
Цена
Провода высоковольтные, комплект
Bosch
0 986 356 355
Техника подключения: DIN, M4
Внешний диаметр [мм]: 7 Поиск
Bosch
0 986 MG0 200
197401-
Поиск
Bosch
F 00E 130 144
197009-
-197208
Поиск
Bremi
778RA
Поиск
Commercial ignition
XC225
CI
Длина кабеля [мм]: 325, 455, 465, 535
Количество: 5
Исполнение соединения М4, Медный провод зажигания
Исполнение соединения DIN
Исполнение соединения DIN
для патрубка диаметром [мм]: 7 Поиск
Commercial ignition
XC932
CI
Длина кабеля [мм]: 380, 510, 520, 590
Количество: 5
Исполнение соединения М4, Сопротивление провода зажигания
Исполнение соединения DIN
Исполнение соединения DIN
с адаптером
для патрубка диаметром [мм]: 8 Поиск
Jp Group
8192000310
Сопротивление [кОм]: 1
Количество: 5 Поиск
Jp Group
8192000312
Сопротивление [кОм]: 1
Количество: 5 Поиск
Jp Group
8192000410
красный
силикон Поиск
Jp Group
8192000510
синий
силикон Поиск
Jp Group
8192000610
желтый
силикон Поиск
Jp Group
8192000710
красный
Медный провод зажигания Поиск
Jp Group
8192000810
синий
Медный провод зажигания Поиск
Jp Group
8192000910
желтый
Медный провод зажигания Поиск
Magneti marelli
941319170106
Количество соединений: 5 Поиск
NGK
2569
Код двигателя: AS/AD/AH
Техника подключения: DIN
для автомобилей с распределителем зажигания
Количество проводов: 5 Поиск
Remy
DRL330
Brand New REMY (Multiline)
Поиск
Valeo
346387
черный
силикон
Количество проводов: 5
Исполнение соединения SAE
Длина 3 [мм]: 520
Исполнение соединения DIN
Длина 4 [мм]: 590
включая наконечник, вставляемый в катушку
медь / никель
Длина зарядного кабеля [м]: 509
MVG (кремнийорганический каучук)
Исполнение соединения DIN Поиск
Valeo
346566
медь
черный
силикон
Исполнение соединения DIN
Количество проводов: 5
Исполнение соединения М4
Исполнение соединения DIN
Длина 4 [мм]: 541
включая наконечник, вставляемый в катушку
MVG (кремнийорганический каучук)
Исполнение соединения М4
Добавлено: 07 дек 2014, 17:43
sanar1953
ВОТ СПАСИБО111

Добавлено: 09 дек 2014, 22:14
sanar1953
Посвятил вчерашний вечер изучению предложений "Экзиста". Картина печальная............ Перевожу, что предлагается, на рубли:
БОШ 0 986 356 355 на Т 2 и 3. На Жук не идут цена порядка 14500 руб.
Magneti marelli 941319170106 на т 2 - 840 руб.
NGK - 5750 руб.
Длина проводов: 38-51-52-59
[upd=1418152621][/upd]
И еще... Замерил сопротивление провода с 1-го цилиндра - показало 12 Ком. Творческие поиски продолжаются...

Добавлено: 09 дек 2014, 22:37
Виктор Викторович
Магнекоры под заказ из Британии гарантия 10 лет
Добавлено: 09 дек 2014, 22:53
ИгорьТе
Бери прибор в руки -и замеряй сопротивление. В книжке по бусам написано--сопротивление вместе с наконечником 8-10 кОм. Наши газоновские вообще О кОм. Надо наконечики ставить. А в красивых иномарочных разброс от 5 до 25 кОм --даже в одном наборе.
Добавлено: 10 дек 2014, 16:59
Сергей51
Я провода подбирал на этом сайте:
http://www.janmor.eu. А потом по этим каталожным номерам заказывал в Эксисте.
Добавлено: 20 дек 2014, 00:32
sanar1953
Сегодня для себя подвел итог по теме. Вчера курьером получил 3 метра высоковольтного провода чешского производства, полупрозрачный силикон, используется в неоновой рекламе. Остался кусок где-то пол-метра... Диаметр провода - 6,4 мм, слегка свободно держится в крепеже на диффузоре, пришлось использовать в местах крепления термоусадку. Кому интересно, для движка 1,6 AS провод нарезал по 1=2-3-4 цилиндрам в размеры 65-65-45-45 и с трамблера на катушку 15 см соответственно. Катушка стоит вверх ногами

. В Г-образные колпачки, что на трамблер, провод вкрутил по часовой стрелке, предварительно шилом развернул "дупло" в центре многожильного медного провода. Второй конец - наконечники со старых проводов аккуратно обжал плосками.
С утра запустил и прогрел двигатель. Визуально: обороты поднялись, тарахтит бодро и без пропусков, никаких помех на приемник не наводит и, что особо радует, при полной темноте нигде ни одного всполоха по проводам.
Бюджет "операции" - 75 грн. или 230 РР.
Добавлено: 20 дек 2014, 01:54
CHX
Бюджет отличный, посмотрим сколько они продержатся, надеюсь что тысяч на 100 их хватит...
Добавлено: 20 дек 2014, 09:01
ИгорьТе
Замерь пожалуйста соппротивление каждого провода прибором. И напиши здесь. интересно.

Добавлено: 20 дек 2014, 18:01
sanar1953
Замерил сопротивление по проводам: "голые" - О, с наконечниками 9,8 кОм. На трамблер у меня Г-образные, на свечу - текстолит с пружинками для свечи без накручивающегося наконечника.
Добавлено: 02 июн 2015, 15:27
Yurek
Коллеги, кто-нибудь на экзисте заказывал провода для мотора тип4? По какому коду искать?
Добавлено: 02 июн 2015, 19:00
михалыч
Юра,твои провода - это любой оппозит Т3.
Добавлено: 02 июн 2015, 21:15
Yurek
Миша, спасибо. Пошел на экзист..
