Страница 1 из 2
Вопрос по Кпп
Добавлено: 16 янв 2015, 12:03
Хатов
Всем привет! Вопрос такой: на холодную или первые минут 5-10 очень плохо втыкается третья передача или вообще не хочет втыкаться. Чуть проедешь, все нормально. Куда рыть? Еще неделю назад все было гуд. Взфк???
Добавлено: 16 янв 2015, 12:35
*Михалыч*
Масло какое? Возможно при низких температурах масло не соответствует заявленным требованиям. Если после небольшого прогрева все входит в норму, либо менять масло, либо дольше греть.
Добавлено: 16 янв 2015, 13:53
Хатов
А почему 1,2 и четвертая, да и задняя тоже хорошо втыкаются даже на холодную?
Добавлено: 16 янв 2015, 14:33
*Михалыч*
Так я не понял суть вопроса, тебя интересует почему, или как избавиться от проблемы?
Добавлено: 16 янв 2015, 14:38
Хатов
Ну да... Спасибо, буду пробовать.
Добавлено: 16 янв 2015, 15:14
кубанец
У меня похожая проблема, но только с 1 передачей. Иногда, на холодную, когда мороз -15 и ниже, бывает недовключается. Как было ранее не знаю, первая зима на этой кпп, тоже грешу на масло.
Добавлено: 16 янв 2015, 23:51
Retrobus
Хатов...ты не нормальный))) как все мы тут...
Но зачем блин вообще т2 в мороз заводить?????
......
Добавлено: 17 янв 2015, 11:17
Klip2
кубанец писал(а):грешу на масло
Похоже, что надо грешить на сцепление.
Добавлено: 17 янв 2015, 11:44
Хатов
Не забывайте парни, что я из Сочи, а здесь морозов нет. Температура оооочень редко (практически никогда) опускается ниже 0. А так да, я слегка "того"...

. А при чем сцепление не пойму? При нажатии на педаль сцепы мы тем самым отводим диск сцепления, не пойму связь-обьясните, плиз..
Добавлено: 17 янв 2015, 11:54
Dимон
Залипание синхронизатора на шестерне в связи с его износом.
Добавлено: 17 янв 2015, 11:57
sal
Dимон писал(а):Залипание синхронизатора на шестерне в связи с его износом.
Вот оно как!

Добавлено: 17 янв 2015, 12:06
кубанец
Хатов писал(а):А при чем сцепление не пойму? При нажатии на педаль сцепы мы тем самым отводим диск сцепления, не пойму связь-обьясните, плиз..
Про сцепление, это мне написал. Теоретически Да! Но я прекрасно могу понять когда сцепа "ведёт" и берёт низко, это не так. Хотя после замены трубки(2 года назад) педаль стала более жесткой( не сильно, но разница есть) и в мороз, оно наоборот "буксует", педаль назад медленно возвращается. Тут скорее всего грешу на главный( ещё не разу не залазил в него, наверное уже манжеты раскисли).
Добавлено: 17 янв 2015, 12:36
хухнилох
кубанец писал(а):в мороз, оно наоборот "буксует", педаль назад медленно возвращается
У меня то же самое, лечится долгим прогревом двигателя и направлением струи тёплого воздуха от левого дефлектора торпеды к сиденью (педальному узлу). Если есть "Эбершпехер" в рабочем состоянии, тогда надо полностью открыть заслонку в отверстии под сиденьем, и поток горячего воздуха быстро прогреет педальный узел.
А вообще, по делу, как всегда, один
Dимон написал.
Добавлено: 17 янв 2015, 12:40
Dимон
Так у него тросик должен быть а не гидро

Добавлено: 17 янв 2015, 14:01
sanar1953
Всем привет! Обошли молчанием тот факт, когда, в какой момент "берет" сцепление". Если берет "по науке", можно говорить о синхронах. Но если все скорости не нормально втыкаются, стоит заняться регулировкой. Да, часто на плавность включения, особенно по холоду, влияет качество масла. Лично мне спецы по маслу однозначно рекомендовали лить 75-90.
Добавлено: 17 янв 2015, 14:04
хухнилох
Вот, у меня как раз 75W90, и оно работает только при хорошем разогреве.
Добавлено: 17 янв 2015, 18:27
Хатов
хухнилох писал(а):Вот, у меня как раз 75W90, и оно работает только при хорошем разогреве.
Аналогично!
Добавлено: 17 янв 2015, 19:42
юрасик
RRuslan писал(а):Но зачем блин вообще т2 в мороз заводить?????
В Сочи зимой +15, пальмы цветут и Т-2 по городу носятся.
Добавлено: 21 фев 2015, 07:49
HM
Прошла неделя как приобрел T2, машинка на ходу и все вроде прекрасно, небольшие работы требует в частности по КПП и сцеплению. Пока не отдавал на проверку но очень тугое сцепление а переключение передач с первого раза не очень, грешу на то-что дело привычки. Да забыл указать КПП родное а движок установлен от Нивы.
Какие могут быть мысли по поводу вышеуказанных проблем?
Добавлено: 21 фев 2015, 14:19
CHX
Самая большая проблема это движок от Нивы. Верни нормальный, родной двигатель на место, глядишь и другие проблемы исчезнут)))