Всех приветствую! Коллеги, поделитесь опытом решения вопроса по ДХО, применительно к Т 2. На бампере сверху стоят противотуманки галогеновые хромированные.
Изначально хотел преобразовать их в ДХО, нашел толковые лампы с цоколем Н 3, но получился ОБЛОМ! В противотуманках, как выяснилось, лампа впаяна внутрь отражателя. Уродовать не решился. Не хочется получить "коровье седло", как вариант рассматриваю "дневные ходовые огни (ДХО) "Эклипс-А". Может кто-то уже на них "съел собаку"?
Дневные ходовые огни
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
потребляемым током.CHX писал(а):А чем не устраивает оригинальный ближний свет? Зачем еще огород городить?
я купил фары, продавались как ПРОТИВОТУМАННЫЕ!!!!!!!
когда они начали глюки ловить (пропала масса)
стал искать массу и последовательно к этой фаре подключил обычную на 55 Вт оказалось что обычная чуть накалилась, а эта типа галогенка горит достаточно ярко.
днём они как бы бус обозначают, в тумане наверно тоже видны, а вот ночью от них толку маловато.
подключил и оставил как дневные ходовые огни.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Заморачиваюсь вопросом ДХО по той причине, что в Европе езда с ними обязательна круглый год. Хочется, чтобы ближний не горел весь день, особенно в пробках. Аккумулятор у меня 62 Ач, генератор - 50 А. Как бы будет недозаряд, не хочется потом заводиться с "толкача".
[upd=1427892273][/upd]
И потом, "Эклипс-А" как бы обещает, что дальний как ДХО будет использован на 30% мощности. С учетом того, что на дальнем практически не езжу, реально можно рационально использовать лампочку в целом.
[upd=1427892273][/upd]
И потом, "Эклипс-А" как бы обещает, что дальний как ДХО будет использован на 30% мощности. С учетом того, что на дальнем практически не езжу, реально можно рационально использовать лампочку в целом.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Почитал про Эклипс, на мой взгляд вещь хорошая и полезная. Главное, что не меняет дизайна бусика. Стоит попробовать. Я, лично, попробую. Но есть и другие фирмы, выпускающие аналогичную продукцию, в Калуге, например. Надо произвести маркетинг и выбрать наиболее приемлевого производителя...
Михаил казак, давайте не будем ловить блох и считать расход с включенным светом или без.
[quote="sanar1953"] Аккумулятор у меня 62 Ач, генератор - 50 А. Как бы будет недозаряд, не хочется потом заводиться с "толкача". Вот это спорное утверждение. Недозаряд у Вас будет только, если потребление превысит зарядку. В случае использования штатного оборудования это вряд ли когда-нибудь произойдет при исправном генераторе.
Михаил казак, давайте не будем ловить блох и считать расход с включенным светом или без.
[quote="sanar1953"] Аккумулятор у меня 62 Ач, генератор - 50 А. Как бы будет недозаряд, не хочется потом заводиться с "толкача". Вот это спорное утверждение. Недозаряд у Вас будет только, если потребление превысит зарядку. В случае использования штатного оборудования это вряд ли когда-нибудь произойдет при исправном генераторе.