Дневные ходовые огни

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Ответить
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Дневные ходовые огни

Сообщение sanar1953 »

Всех приветствую! Коллеги, поделитесь опытом решения вопроса по ДХО, применительно к Т 2. На бампере сверху стоят противотуманки галогеновые хромированные.
Изначально хотел преобразовать их в ДХО, нашел толковые лампы с цоколем Н 3, но получился ОБЛОМ! В противотуманках, как выяснилось, лампа впаяна внутрь отражателя. Уродовать не решился. Не хочется получить "коровье седло", как вариант рассматриваю "дневные ходовые огни (ДХО) "Эклипс-А". Может кто-то уже на них "съел собаку"?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

А чем не устраивает оригинальный ближний свет? Зачем еще огород городить?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

CHX писал(а):А чем не устраивает оригинальный ближний свет? Зачем еще огород городить?
потребляемым током.
я купил фары, продавались как ПРОТИВОТУМАННЫЕ!!!!!!!
когда они начали глюки ловить (пропала масса)
стал искать массу и последовательно к этой фаре подключил обычную на 55 Вт оказалось что обычная чуть накалилась, а эта типа галогенка горит достаточно ярко.
днём они как бы бус обозначают, в тумане наверно тоже видны, а вот ночью от них толку маловато.

подключил и оставил как дневные ходовые огни.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Заморачиваюсь вопросом ДХО по той причине, что в Европе езда с ними обязательна круглый год. Хочется, чтобы ближний не горел весь день, особенно в пробках. Аккумулятор у меня 62 Ач, генератор - 50 А. Как бы будет недозаряд, не хочется потом заводиться с "толкача".

[upd=1427892273][/upd]
И потом, "Эклипс-А" как бы обещает, что дальний как ДХО будет использован на 30% мощности. С учетом того, что на дальнем практически не езжу, реально можно рационально использовать лампочку в целом.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

При использовании диодного света в качестве ДХО, расход топлива меньше, так как и нагрузка на "гену" тоже ниже. :=):
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Что ж, вопрос остается на повестке дня! :idea:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Почитал про Эклипс, на мой взгляд вещь хорошая и полезная. Главное, что не меняет дизайна бусика. Стоит попробовать. Я, лично, попробую. Но есть и другие фирмы, выпускающие аналогичную продукцию, в Калуге, например. Надо произвести маркетинг и выбрать наиболее приемлевого производителя...

Михаил казак, давайте не будем ловить блох и считать расход с включенным светом или без.

[quote="sanar1953"] Аккумулятор у меня 62 Ач, генератор - 50 А. Как бы будет недозаряд, не хочется потом заводиться с "толкача". Вот это спорное утверждение. Недозаряд у Вас будет только, если потребление превысит зарядку. В случае использования штатного оборудования это вряд ли когда-нибудь произойдет при исправном генераторе.
Ответить