Страница 1 из 1

Дневные ходовые огни

Добавлено: 30 мар 2015, 23:43
sanar1953
Всех приветствую! Коллеги, поделитесь опытом решения вопроса по ДХО, применительно к Т 2. На бампере сверху стоят противотуманки галогеновые хромированные.
Изначально хотел преобразовать их в ДХО, нашел толковые лампы с цоколем Н 3, но получился ОБЛОМ! В противотуманках, как выяснилось, лампа впаяна внутрь отражателя. Уродовать не решился. Не хочется получить "коровье седло", как вариант рассматриваю "дневные ходовые огни (ДХО) "Эклипс-А". Может кто-то уже на них "съел собаку"?

Добавлено: 01 апр 2015, 10:30
CHX
А чем не устраивает оригинальный ближний свет? Зачем еще огород городить?

Добавлено: 01 апр 2015, 11:08
Саня
CHX писал(а):А чем не устраивает оригинальный ближний свет? Зачем еще огород городить?
потребляемым током.
я купил фары, продавались как ПРОТИВОТУМАННЫЕ!!!!!!!
когда они начали глюки ловить (пропала масса)
стал искать массу и последовательно к этой фаре подключил обычную на 55 Вт оказалось что обычная чуть накалилась, а эта типа галогенка горит достаточно ярко.
днём они как бы бус обозначают, в тумане наверно тоже видны, а вот ночью от них толку маловато.

подключил и оставил как дневные ходовые огни.

Добавлено: 01 апр 2015, 15:40
sanar1953
Заморачиваюсь вопросом ДХО по той причине, что в Европе езда с ними обязательна круглый год. Хочется, чтобы ближний не горел весь день, особенно в пробках. Аккумулятор у меня 62 Ач, генератор - 50 А. Как бы будет недозаряд, не хочется потом заводиться с "толкача".

[upd=1427892273][/upd]
И потом, "Эклипс-А" как бы обещает, что дальний как ДХО будет использован на 30% мощности. С учетом того, что на дальнем практически не езжу, реально можно рационально использовать лампочку в целом.

Добавлено: 01 апр 2015, 16:15
Михаил казак
При использовании диодного света в качестве ДХО, расход топлива меньше, так как и нагрузка на "гену" тоже ниже. :=):

Добавлено: 01 апр 2015, 17:44
sanar1953
Что ж, вопрос остается на повестке дня! :idea:

Добавлено: 01 апр 2015, 23:02
CHX
Почитал про Эклипс, на мой взгляд вещь хорошая и полезная. Главное, что не меняет дизайна бусика. Стоит попробовать. Я, лично, попробую. Но есть и другие фирмы, выпускающие аналогичную продукцию, в Калуге, например. Надо произвести маркетинг и выбрать наиболее приемлевого производителя...

Михаил казак, давайте не будем ловить блох и считать расход с включенным светом или без.

[quote="sanar1953"] Аккумулятор у меня 62 Ач, генератор - 50 А. Как бы будет недозаряд, не хочется потом заводиться с "толкача". Вот это спорное утверждение. Недозаряд у Вас будет только, если потребление превысит зарядку. В случае использования штатного оборудования это вряд ли когда-нибудь произойдет при исправном генераторе.