Страница 1 из 3

Поиск ДВС...

Добавлено: 01 апр 2015, 12:53
Djuraevje
Здравствуйте,уважаемые!
Продолжаю задаваться вопросами и переадресовывать их вам)
Вот,так как мой Бус достался мне без двигателя,и я теперь планомерно его ищу,возникает у меня стандартная дилема: Родной-не родной.Возникает только с той точки зрения,что ЗА Родной ДВС: 1-Это правильно.Это не колхоз. 2-Родной звук и динамика (наверное)
Против родного ДВС: Ездить хочу МНОГО и постоянно.Насколько надежен родной ДВС? Машина 1975г. ДВС-соответственно (+-)
А есть огромное желание ПУТЕШЕСТВОВАТЬ на Бусе!Какая нормальная крейсерская скорость у родного ДВС?Но самый большой вопрос-это повторюсь его надежность.И если что на трассе..Не дай Бог..Помогите в понимании вопроса пожалуйста..Как альтернативу рассматриваю опозитники Субару..Как вариант..Говорят они довольно похожи..Но тянет к родному конечно(

Добавлено: 01 апр 2015, 13:01
Eugeniy
спрошу тут ... когда ставят субару - на чем основывается решение?

мое мнение - стырый рядник

Добавлено: 01 апр 2015, 13:02
Михаил казак
Родные моторы - воздушного охлаждения, субаровские - жидкостного, то есть колхозить систему охлаждения?

Добавлено: 01 апр 2015, 13:17
Eugeniy
охлаждение то же решается :=):

Добавлено: 01 апр 2015, 13:26
Михаил казак
Это понятно.
Если вопрос с колхозингом жидкостного охлаждения решается топикстартером, то можно поставить тогда мотор любого цвета, ну в крайнем случае можно перекрасить. :=):

Добавлено: 01 апр 2015, 13:39
diesel maniac
я бы отталкиваося от коробки и доступности мотора/запчастей.
если стоял 1,6 воздушка , то я бы поставил 1,6 дизель или 1,6 рядный бензин.
больше нет смысла из за коробки.
если стоял 2.0 воздушка , то 1,9 дизель или 1,8-2.0 рядный бензин.

Добавлено: 01 апр 2015, 16:34
михалыч
А каков бюджет?

Добавлено: 01 апр 2015, 17:45
eliplush
О надёжности родных движков кто нибудь скажет? Ибо тоже задаюсь подобными вопросами. Автобус делаю только для путешествий.

Добавлено: 01 апр 2015, 17:55
Михаил казак
Родные воздушники (слегка изменённой конструкции, ) ещё применяются в легкомоторной авиациии, если это о чём то говорит. :=):

Добавлено: 01 апр 2015, 18:00
sanar1953
Еliplush, вопрос риторический... В своем первом европейском круизе в день проходил на Жуке (двигатель 1,2) 850-1200 км. Всего прошел более 7500 км. Из проблем: навернулось реле поворотов и дешевили раздолбаные контакты в замке зажигания. Во второй поездке на горных спусках в Румынии выгорели сепараторы подшипников задней подвески. К двигателю вопросов не было.

[upd=1427900547][/upd]
Это при том, что за бортом было +35-40.

Добавлено: 01 апр 2015, 19:08
Михаил казак
Если эти моторы живы по сей день, разве это не показатель?

Добавлено: 01 апр 2015, 19:31
михалыч
живы, но часто " болеют" от наличия некачественных неоригинальных запчастей... это и расстраивает.

Добавлено: 01 апр 2015, 19:55
eliplush
Михаил казак, Я родом с дальнего востока,и уж поверь,японские двигатели хрен знаешь каких годов тоже до сих пор там бегают,и отлично себя чувствуют. И субаровские в том числе)

Добавлено: 01 апр 2015, 20:37
vagmax
с субаровским в дороге тебе точно ни кто не поможет.ну максимум свечи поменяют.

Добавлено: 01 апр 2015, 20:40
eliplush
vagmax, Это я как пример)

Добавлено: 01 апр 2015, 22:58
sanar1953
Ну, это сейчас мы типа будем сравнивать блондинок с брюнетками. Ниже талии все одинаково... Так и с моторами. Просто в общении с "воздушниками" нужно четко уяснить, чего делать НЕ НАДО.

Добавлено: 01 апр 2015, 23:16
CHX
Практикую поездки на очень большие расстояния исключительно на родном воздушнике 2,0л. Наездил на нем с момента крайнего ремонта 350000км. Все прекрасно функционирует. Побывал на нем в Монголии, поездил по горам и по пустыне, жара за 50град. Ничего не подвело, все работает. Двигатель супер надежен, плюс его можно отремонтировать самостоятельно хоть в чистом поле, хоть в любой колхозной мастерской. Главное ОЧЕНЬ аккуратно его собрать, уделяя большое внимание мелочам, и он Вас не подведет. Ни с одним из современных двигателей его даже рядом нельзя поставить в плане надежности, простоты конструкции и ремонтопригодности. ИМХО.
Да, ну и моя любимая крейсерская скорость по трассе 110-120. На обгонах до 130. Максималка у моего 140, но после 120 начинает жрать. На 100-110 кушает 9л/100км, а на 130-140 уже 15-15,5.
Ну и Sanar очень правильно подметил, надо четко уяснить, чего делать не надо...

Добавлено: 01 апр 2015, 23:24
poTEMKIN
тоже интересен родной воздушник, предложения можно в личку))

Добавлено: 01 апр 2015, 23:26
CHX
предложения о чем? поболтать в личке про воздушник?

Добавлено: 01 апр 2015, 23:30
vagmax
полностью согласен.только сразу мокрую автономку поставте..