Мой Т2 в Коломне.

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Олег190
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение Олег190 »

Добрый день Уважаемые Гуру! Подскажите как быть с проводкой, т.е. с ее "остатками". Проводкой это назвать трудно, но все же она есть, может что то из нее еще послужит. Повредит ее пескоструйка?
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Про водку ни слова
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

Конечно повредит. Снимать однозначно!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

На Т2 проводка выдерживается за 30-40мин. Гораздо дольше её от краски отчищать, если оставить. А пескоструйка не обязательно её повредит. Смотря чем песочить, какой фракцией. А ещё лучше содой. Очень мягко получается. А потом все это водичкой смыл, и никакого песка под ногами.
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Пока не началось "фехтование" на тему "СОДА", скажу, что проводку нужно вытащить однозначно. Во-первых, она керенских годов и частично будет трухой. За эти годы там, я уверен, много чего привнесено или же модернизировано нашими умельцами. Так что в ревизии она будет нуждаться однозначно и это как раз основание для ее проведения. Тем более, что на "Самбе" есть схемы, где все понятно. Сам попал из-за старого провода, коротнул "плюс", выгорели дворники с омывателем.

[upd=1441808359][/upd]
На крайняк все "косы" и "косички", что выходят из-под днища, хорошо свернуть и укутать в защиту плотную.
Олег190
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение Олег190 »

Добрый вечер! Спасибо, ампутация так ампутация, тогда сразу вопрос кто такой Равиль и где его искать? И еще, что насчет соды, плюсы и минусы (для общего развития, т.к. содой никто песочить не будет).
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

Равиль это в Питере, здесь он числиться как Praktolog
Сода (бикарбонат натрия) хороша тем что "мягко" чистит, но стоит дорого, большой расход по материалу и по воздуху. Смывается (растворяется полностью) водой, безопасна для живой природы, но мелкая её пыль во время работы забивается везде, а как скрытые полости авто чистить? Водой же голый метал мыть не будешь?)) Есть технология сода+вода, пыли нет, но добавляется ингибитор с гарантией что 48часов после обработки не "зацветёт". Но это на западе, наши такое даже не рассматривают, вода она и есть вода.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну во-первых начнём с того, что сода это карбонат натрия. (бикарбонат - неграмотное название, используется теми, кто не знает, что натрий 2-х валентным не бывает.) Во-вторых, технология не дорогая, кг соды стоит 11р., т.е. мешок 40-50кг будет стоить порядка 500р.. В третьих, если сода свежая (она гигроскопична), без воды, то расход воздуха не больше, а меньше, в сравнении с песком. (Хотя это не важно, т.к. воздух пока ещё бесплатный.) В четвертых, продаётся масса ингибиторов коррозии. Самые доступные это уротропин (140р/кг) или нитрат натрия. Добавляются 5℅ от массы. Т.е. 1кг вам хватит на 2 тонны воды. По-моему вполне достаточно, чтобы смыть остатки соды. Также можно попробовать мокрую "пескоструйку" с керхером.
дедушка
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:57
Бус: vw t5 caravelle.vw t3.vw kafer
Откуда: Москва

Сообщение дедушка »

Правильно человек посоветовал демонтировать проводку перед песочкой,убьешь сразу двух зайцев: отпесочишь хорошо и проводку заодно проинспектируешь.Да и потом пылесосом даже если не весь песок уберешь-не беда,а вот если сода где останется ,то наверняка какая нибудь нежелательная реакция рано или поздно начнется.А так удачи и главное набраться терпения.
Олег190
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение Олег190 »

Добрый вечер! Подниму тему! В связи со строительством нового гаража работы по пескоструйке кузова были приостановлены. Сейчас гараж построен (остались мелкие недостатки, но их преодолеем) гараж 10,5*6м в два этажа ворота 3*2,4м. За это время был куплен и привезен двигатель и приобретена коробка. В настоящее время двигатель разобран. Т.к. выработка в цилиндрах значительная принято решение немного тюнинговать двигатель до 1,8 и приобретены цилиндры и поршня под 1,8. теперь ждем остальные запчасти.
Олег190
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Мой Т2 в Коломне.

Сообщение Олег190 »

Добрый вечер! Подниму тему! Давно я не писал! За это время много воды утекло, гараж построен, построена,отделана и введена в эксплуатацию баня. Сломан старый "дом" и возведен новый "дом", сейчас идет внутренняя отделка. Вот авто повезло меньше, с трудностями, но работы все таки продвигаются, медленно, но верно. Кузов отмыт от мовили, частично отпескоструен и очищен от нескольких слоев краски. В настоящее время ведутся жестяные работы. Жестянщик уже второй, первый сбежал через два дня работы, вырезав пол салона и порог у сдвижки. В связи с этим прошу помощи, нужно фото порога где сдвижка, желательно детальное (снаружи, снизу и в салоне). Еще нужна часть корпуса печки, моя порезана при попытке заколхозить печку предыдущими хозяевами. Может у кого есть донор и возможно срезать недостающую часть. Фото выложу позже. Как то так, да жена за это время смирилась с его существованием и даже время от времени интересуется его состоянием!
vitamir
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 00:37
Бус: Vwt5
Откуда: Ярославль

Мой Т2 в Коломне.

Сообщение vitamir »

За это время с хозяином бывшим не связывался ? Он его в утиль не подал ?
Олег190
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Мой Т2 в Коломне.

Сообщение Олег190 »

Хозяина искал, но по адресу в свидетельстве о регистрации он не проживает. Регистрацию проверяю регулярно, пока стоит.
Что не у кого нет донора?
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Мой Т2 в Коломне.

Сообщение михалыч »

Не очень понятно, что думается под названием "печка"? Ее там сроду не было если имеется ввиду центральный воздуховод, то эта деталь - есть. Уточните, что нужно...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Мой Т2 в Коломне.

Сообщение Trali-Vali »

Олег190 писал(а): 06 дек 2018, 22:31 первый сбежал через два дня работы, вырезав пол салона и порог у сдвижки
Я б поймал и сломал пару ног :shuff:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Мой Т2 в Коломне.

Сообщение segakarbon »

Смогу помочь детальными фото. Только не раньше среды.
8 987 1205949 Сергей
Олег190
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Мой Т2 в Коломне.

Сообщение Олег190 »

Здравствуйте! По поводу печки, я ж поставил ковычки, кнечно же воздуховод, правый. По поводу ног, у него их всего лиш две как он передвигаться будет? сварочный полуавтомат простоял пол года в гараже, печка ОВ-65 осталась бонусом. Фотки жду, еще прибавился задний отсек справа, нашли непонятные заводские швы справа?
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Мой Т2 в Коломне.

Сообщение segakarbon »

Фотки в личке. Вообще эта пороговая часть состоит из трех элементов. Два из которых жестянщик сделает сам, зная размеры, а третью никак, и дорогущая она. Если нужно, могу найти их номера, оригинальные и клоккера.
По поводу непонятных швов, не понял. Задний отсек это моторный или задняя часть салона? Дайте фото этого узла, сравню со своим если нужно.
8 987 1205949 Сергей
Mack-L
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 17:20
Бус: VW T2b`74

Мой Т2 в Коломне.

Сообщение Mack-L »

segakarbon, Сергей, здравствуйте! Вы про третий элемент, который сам внешний порог под сдвижной дверью, о нем говорили? Спасибо
Олег190
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Мой Т2 в Коломне.

Сообщение Олег190 »

Спасибо! Фотки получил, но это немного не то. Фото нужно с целой машины, а не в процессе восстановления. Первый мастер хоть и проработал два дня, но успел много чего вырезать, а второму мастеру приходится объяснять на пальцах что и как должно быть, но инструктор из меня не какой, вот хотел показать что и как должно выглядеть и особенно внешний порог, чтоб понять насколько он его порезал. Простите если сумбурно изъясняюсь.
Задний отсек конечно же моторный (мысли бегут быстрее пальцев). Я так понимаю справа в отсеке возле площадки акб должен быть кронштейн для корпуса воздушного фильтра.

Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
Фото воздуховода не вставляется, но безобразие видно на старом фото обвел красным. Вырезали кусок воздуховода при попытке внедрить отопитель на ОЖ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить