Мой Т2 в Коломне.

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal » 10 апр 2015, 17:14

hearshyes писал(а):почему ты так решил?
Так почти все распродал!

[upd=1428675339][/upd]
Олег190 писал(а):Я за последнюю неделю в гараже был чаще чем за последний год.
:clap2: :punk: У всех так было!
T1`68,Т2b 76; Жук72 и 67кабри;Karmann Ghia 70 и 71кабри;Thing(Т181) 74
[img]http://www.wickedartzshop.com/ekmps/shops/wickedartz/images/wp151.jpg[/img].............[img]http://www.dastank.com/thing-antimated.gif[/img]

Олег190
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение Олег190 » 14 апр 2015, 20:14

Сегодня добрася до фар и как выяснилось фары колхоз, но сделанный по госту 1975г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 15 апр 2015, 00:06

есть комплект оригинальных фар, с хромированными ободками. В очень хорошем состоянии.
нужны?
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ

Олег190
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение Олег190 » 15 апр 2015, 18:29

В общем то нужны, но уже есть предложения, предложите в личку.

Еще вопрос, предложили контрактный движок от жука 1,6 AS, много переделок для установки его в бус?

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX » 17 апр 2015, 01:23

Переделок никаких, кроме установки кожухов вокруг моторного отсека от Т2. Ну и вряд ли контрактный движок будет ездить. А в остальном все в порядке))

Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer » 18 апр 2015, 08:59

Отличная машина с достаточно крепким для своих лет кузовом.

Олег190
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение Олег190 » 18 апр 2015, 20:10

Сегодня забрал сдвижную дверь, которую отдавал zacora, спасибо ему огромное, часть механизмов перекочевало на мою дверь. Теперь сдвижка вернулась на свое место!

Олег190
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение Олег190 » 04 май 2015, 15:31

Добрый день! Водительское сидение на полозьях не двигается подскажите как его снять? ВДшка не помогла, стоит мертво, я так понял полозья приварены к кузову, или как то крепятся?

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX » 04 май 2015, 20:58

Да, это правда. Бывает полозья закисают намертво. Терпение, ВД-шка (или 50% АТФ+50% ацетона) и кувалда в помощь))

Аватара пользователя
hearshyes
Красный Копатель
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
Бус: заднемоторные фольксвагены
Откуда: москва

Сообщение hearshyes » 06 май 2015, 23:45

Для установки жучиного мотора крайне желательно использовать поперечину и крепеж мотора к ней, и обязательно использование щитков охлаждения от буса.
На салазках есть ограничитель, бывает и он клинит - ему тоже нужно много ведешки.
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX » 08 май 2015, 07:11

На счёт задней балки не уверен в необходимости данного девайса. Видел миллион Т2 с мотором 1,6 без неё. Да и сам отъездил 2 года без балки. Просто лень было ставить, экспериментировал с моторами и коробками, менял их каждую неделю))
Ждя мотора 2,0 она, конечно, необходима.
Ну а кожухи охлаждения 100% нужны, причём полный комплект. Ни одного лишнего немцы не предусмотрели
.

Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz » 08 май 2015, 12:21

ну да, кожухи охлаждения немцы предусмотрели, а балку , так, по пьяне всунули! :clap2: по этому не ставь! :rolf:
зы,и где вы милион Т2 видели?

Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 08 май 2015, 14:57

лично я видел несколько кпп с разь...б...нными отверстиями крепления на колоколе кпп.
наверное, попались те, из миллиона, которые ездят без задних балок...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ

Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 » 08 май 2015, 18:13

Без задней балки...это минус две амортизационные подушки. По вибрации тракторок получится. Другое дело - гниет она сильно, если не следить, а стоит ДОРОГО и найти сложно. Вот народ и.............. :shuff:

Олег190
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение Олег190 » 08 май 2015, 21:37

Добрый вечер! На жучином моторе как я понял отверстия под балку нет, или ошибаюсь?

Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 09 май 2015, 02:08

В блоке двигателя Тип 1 от жука крепежных отверстий под балку нет, и чтобы правильно поставить жучиный мотор в автобус, надо ставить вот такую штуку: http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... C10%2D5036
(ставится на крышку масляного насоса)

p.s. ставится на любой мотор Тип 1 ( вплоть до 80-х годов, мексиканских, инжекторных)
у американцев этот мотор шел до 1971 года, далее -Тип 4 (1700-2000 см),
поэтому в описании этого адаптера стоит такая дата применимости детали.

p.p.s. если руки растут откуда надо, то эту деталь несложно сделать самому...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ

Олег190
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение Олег190 » 13 май 2015, 19:48

Не понял к чему она крепится, к поперечине? Чтобы сделать эту штуку хорошо бы иметь оригинал или точные размеры.

Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI » 18 май 2015, 12:00

Есть такая приблуда в наличии)) Могу дать для размеров если что.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug

Олег190
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение Олег190 » 22 май 2015, 22:42

Добрый вечер! Позавчера приобрел задний диван, практически не порванный, всего одна дырочка. Как крепится спинка понял, а вот как крепится сам диван не понял? Может кто подскажет как крепить? Лучше фото для наглядности.

Олег190
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение Олег190 » 25 авг 2015, 16:51

Добрый день! После долгого откисания и с помощью молотка водительское сидение все таки удалось снять. На сегодняшний день я почти подготовил авто к пескоструйной обработке и обзавелся двигателем 1,6 AS. В ходе разборки все таки обнаружились следы попытки внедрения чужеродного двигателя (вырезаны или подрезаны отдельные части кузова). В ближайшее время планируется пескоструйная обработка.

Ответить