Страница 3 из 8

Добавлено: 07 сен 2015, 18:23
Олег190
Добрый день Уважаемые Гуру! Подскажите как быть с проводкой, т.е. с ее "остатками". Проводкой это назвать трудно, но все же она есть, может что то из нее еще послужит. Повредит ее пескоструйка?

Добавлено: 07 сен 2015, 19:15
Stepan1
Про водку ни слова

Добавлено: 07 сен 2015, 20:05
sal
Конечно повредит. Снимать однозначно!

Добавлено: 07 сен 2015, 23:16
CHX
На Т2 проводка выдерживается за 30-40мин. Гораздо дольше её от краски отчищать, если оставить. А пескоструйка не обязательно её повредит. Смотря чем песочить, какой фракцией. А ещё лучше содой. Очень мягко получается. А потом все это водичкой смыл, и никакого песка под ногами.

Добавлено: 09 сен 2015, 17:14
sanar1953
Пока не началось "фехтование" на тему "СОДА", скажу, что проводку нужно вытащить однозначно. Во-первых, она керенских годов и частично будет трухой. За эти годы там, я уверен, много чего привнесено или же модернизировано нашими умельцами. Так что в ревизии она будет нуждаться однозначно и это как раз основание для ее проведения. Тем более, что на "Самбе" есть схемы, где все понятно. Сам попал из-за старого провода, коротнул "плюс", выгорели дворники с омывателем.

[upd=1441808359][/upd]
На крайняк все "косы" и "косички", что выходят из-под днища, хорошо свернуть и укутать в защиту плотную.

Добавлено: 09 сен 2015, 22:00
Олег190
Добрый вечер! Спасибо, ампутация так ампутация, тогда сразу вопрос кто такой Равиль и где его искать? И еще, что насчет соды, плюсы и минусы (для общего развития, т.к. содой никто песочить не будет).

Добавлено: 10 сен 2015, 00:35
SambaTDI
Равиль это в Питере, здесь он числиться как Praktolog
Сода (бикарбонат натрия) хороша тем что "мягко" чистит, но стоит дорого, большой расход по материалу и по воздуху. Смывается (растворяется полностью) водой, безопасна для живой природы, но мелкая её пыль во время работы забивается везде, а как скрытые полости авто чистить? Водой же голый метал мыть не будешь?)) Есть технология сода+вода, пыли нет, но добавляется ингибитор с гарантией что 48часов после обработки не "зацветёт". Но это на западе, наши такое даже не рассматривают, вода она и есть вода.

Добавлено: 10 сен 2015, 08:59
CHX
Ну во-первых начнём с того, что сода это карбонат натрия. (бикарбонат - неграмотное название, используется теми, кто не знает, что натрий 2-х валентным не бывает.) Во-вторых, технология не дорогая, кг соды стоит 11р., т.е. мешок 40-50кг будет стоить порядка 500р.. В третьих, если сода свежая (она гигроскопична), без воды, то расход воздуха не больше, а меньше, в сравнении с песком. (Хотя это не важно, т.к. воздух пока ещё бесплатный.) В четвертых, продаётся масса ингибиторов коррозии. Самые доступные это уротропин (140р/кг) или нитрат натрия. Добавляются 5℅ от массы. Т.е. 1кг вам хватит на 2 тонны воды. По-моему вполне достаточно, чтобы смыть остатки соды. Также можно попробовать мокрую "пескоструйку" с керхером.

Добавлено: 11 сен 2015, 13:28
дедушка
Правильно человек посоветовал демонтировать проводку перед песочкой,убьешь сразу двух зайцев: отпесочишь хорошо и проводку заодно проинспектируешь.Да и потом пылесосом даже если не весь песок уберешь-не беда,а вот если сода где останется ,то наверняка какая нибудь нежелательная реакция рано или поздно начнется.А так удачи и главное набраться терпения.

Добавлено: 16 дек 2015, 20:21
Олег190
Добрый вечер! Подниму тему! В связи со строительством нового гаража работы по пескоструйке кузова были приостановлены. Сейчас гараж построен (остались мелкие недостатки, но их преодолеем) гараж 10,5*6м в два этажа ворота 3*2,4м. За это время был куплен и привезен двигатель и приобретена коробка. В настоящее время двигатель разобран. Т.к. выработка в цилиндрах значительная принято решение немного тюнинговать двигатель до 1,8 и приобретены цилиндры и поршня под 1,8. теперь ждем остальные запчасти.

Мой Т2 в Коломне.

Добавлено: 06 дек 2018, 22:31
Олег190
Добрый вечер! Подниму тему! Давно я не писал! За это время много воды утекло, гараж построен, построена,отделана и введена в эксплуатацию баня. Сломан старый "дом" и возведен новый "дом", сейчас идет внутренняя отделка. Вот авто повезло меньше, с трудностями, но работы все таки продвигаются, медленно, но верно. Кузов отмыт от мовили, частично отпескоструен и очищен от нескольких слоев краски. В настоящее время ведутся жестяные работы. Жестянщик уже второй, первый сбежал через два дня работы, вырезав пол салона и порог у сдвижки. В связи с этим прошу помощи, нужно фото порога где сдвижка, желательно детальное (снаружи, снизу и в салоне). Еще нужна часть корпуса печки, моя порезана при попытке заколхозить печку предыдущими хозяевами. Может у кого есть донор и возможно срезать недостающую часть. Фото выложу позже. Как то так, да жена за это время смирилась с его существованием и даже время от времени интересуется его состоянием!

Мой Т2 в Коломне.

Добавлено: 07 дек 2018, 10:37
vitamir
За это время с хозяином бывшим не связывался ? Он его в утиль не подал ?

Мой Т2 в Коломне.

Добавлено: 07 дек 2018, 22:15
Олег190
Хозяина искал, но по адресу в свидетельстве о регистрации он не проживает. Регистрацию проверяю регулярно, пока стоит.
Что не у кого нет донора?

Мой Т2 в Коломне.

Добавлено: 07 дек 2018, 22:55
михалыч
Не очень понятно, что думается под названием "печка"? Ее там сроду не было если имеется ввиду центральный воздуховод, то эта деталь - есть. Уточните, что нужно...

Мой Т2 в Коломне.

Добавлено: 07 дек 2018, 23:38
Trali-Vali
Олег190 писал(а): 06 дек 2018, 22:31 первый сбежал через два дня работы, вырезав пол салона и порог у сдвижки
Я б поймал и сломал пару ног :shuff:

Мой Т2 в Коломне.

Добавлено: 08 дек 2018, 22:21
segakarbon
Смогу помочь детальными фото. Только не раньше среды.

Мой Т2 в Коломне.

Добавлено: 08 дек 2018, 23:07
Олег190
Здравствуйте! По поводу печки, я ж поставил ковычки, кнечно же воздуховод, правый. По поводу ног, у него их всего лиш две как он передвигаться будет? сварочный полуавтомат простоял пол года в гараже, печка ОВ-65 осталась бонусом. Фотки жду, еще прибавился задний отсек справа, нашли непонятные заводские швы справа?

Мой Т2 в Коломне.

Добавлено: 10 дек 2018, 16:23
segakarbon
Фотки в личке. Вообще эта пороговая часть состоит из трех элементов. Два из которых жестянщик сделает сам, зная размеры, а третью никак, и дорогущая она. Если нужно, могу найти их номера, оригинальные и клоккера.
По поводу непонятных швов, не понял. Задний отсек это моторный или задняя часть салона? Дайте фото этого узла, сравню со своим если нужно.

Мой Т2 в Коломне.

Добавлено: 10 дек 2018, 20:16
Mack-L
segakarbon, Сергей, здравствуйте! Вы про третий элемент, который сам внешний порог под сдвижной дверью, о нем говорили? Спасибо

Мой Т2 в Коломне.

Добавлено: 10 дек 2018, 22:34
Олег190
Спасибо! Фотки получил, но это немного не то. Фото нужно с целой машины, а не в процессе восстановления. Первый мастер хоть и проработал два дня, но успел много чего вырезать, а второму мастеру приходится объяснять на пальцах что и как должно быть, но инструктор из меня не какой, вот хотел показать что и как должно выглядеть и особенно внешний порог, чтоб понять насколько он его порезал. Простите если сумбурно изъясняюсь.
Задний отсек конечно же моторный (мысли бегут быстрее пальцев). Я так понимаю справа в отсеке возле площадки акб должен быть кронштейн для корпуса воздушного фильтра.

Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
Фото воздуховода не вставляется, но безобразие видно на старом фото обвел красным. Вырезали кусок воздуховода при попытке внедрить отопитель на ОЖ.