карбюратор

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
дедушка
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:57
Бус: vw t5 caravelle.vw t3.vw kafer
Откуда: Москва

карбюратор

Сообщение дедушка »

Ищу карбюратор SOLEX34 Pict3 тел 8(964)5960706
Аватара пользователя
willis
Друг клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
Бус: т3 89г. df
Откуда: москва тушино

Сообщение willis »

Мы рождены резину сделать пылью..
дедушка
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:57
Бус: vw t5 caravelle.vw t3.vw kafer
Откуда: Москва

Сообщение дедушка »

Спасибо за совет,но ищу оригинальный немецкий
карбюратор
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Вроде есть, завтра посмотрю маркировку.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Такое предложение - http://www.thesamba.com/vw/classifieds/ ... id=1566410
Это для ориентации по реальным ценам на оригинал. Если найдешь, то будет под 300 и еще доставка.

[upd=1432663681][/upd]
Брать оригинал б/у смысла НЕТ, люфты не уберешь, да и вся начинка сразу на выброс.
Аватара пользователя
Retrobus
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:57
Бус: VW т2-т5
Откуда: минск.
Контактная информация:

Сообщение Retrobus »

Не соглашусь.
Бэушка.....бэушке рознь
Руки главное чтоб на месте были....ну и новые некотрые детали

Мне на 3 буса и на Карманн мастер все востановил и сделал......

Важно состояние и РУКИ!!!!!
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Руслан, согласен. Руки + НОРМАЛЬНЫЕ запчасти. Получится типа бюджетный вариант. НО...сам знаешь, где сейчас все производится и запчасти тоже. Мне нравится, когда говорят: "Китай хорошего качества". Перед поездкой в Грецию на Жуке решил заказать ребятам-грекам запчастей на Буса. Прислали инвойс и у меня глаза на лоб полезли - цены в сравнении с "JP" выше в два раза! Пояснили, что с Китаем связываться для них считается дурным тоном и выходит себе дороже. Берут все европейских производителей.
Сам имел счастье по ЕВрокарбюратору: поплавок стал тонуть и игольчатый клапан на втором году жизни стал пропускать. И какими запчастями ЭТО лечить, где гарантия на успех? Хорошо, что не выбросил старые германские карбы... А восстанавливать их смысла не было, вся механика люфтила, жиклеры тоже видели "виды". Считай, каждый выезд начинался с регулировки...
Если человек намерен ездить часто и далеко, нужно брать только новое! :ruli:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Есть такой карбюратор. Ничего не люфтит, все работает. Немецкий. Не знаю, откуда идут байки про неустранимые люфты? Ни разу такого не встречал. Жиклеры новые любых размеров по 2 евро, игла и поплавок вечные, ну или почти вечные...А вот с новыми бразильскими, которые невозможно настроить сталкивался..
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Вот, кстати, почти типичная для Европы картина - http://www.machine7.com/product.php?xPr ... &xSec=3338
Думаю, что можно найти и чуть дешевле.
Для СНХ в порядке информации... :shuff:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну чего, молодцы англичане, заморочились восстановлением оригинальных карбюраторов. Единственное, цена ни фига не порадовала. За 400 евриков можно сдвоенные Солексы купить в комплекте. Они в любом случае, поинтереснее будут. А за 300 евриков можно двойной Вебер 36-й или 40-й в комплекте с коллектором по центру поставить. Тоже неплохое решение
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Англичане всегда "впереди планеты всей"! Интересная ценовая динамика: США-100 долларов, Европа-100 евро, Англия-100 фунтов за тот же товар. :idea:
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

вобщем прозондировал вопрос - 34 пикт можно найти в убитом состоянии https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _351462129
позвонил в http://webercarb.ru/ - там пафосный мужик сказал что лучше поставить двухкамерный 2e3 пирбург, но выдроченный пирбург у него будет стоить 14т.р.)))... я просто ох..л от цены, из золота чтоль (и тот же мужик сказал про 34 пикт что мол говно и восстанавливать не буду из принципа)

[upd=1432818282][/upd]
позвонил другому карбюрщику (он с АЗЛК Тюрин Александр) - он сказал что может лучше заменить на наш солекс (советский).
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Tchka. писал(а):он сказал что может лучше заменить на наш солекс (советский).
наш Советский стоит сейчас как раз 100 долларов.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

че за цены то пошли такие... как буд-то машин всего 100 штук на всю планету земля)
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Tchka. писал(а):там пафосный мужик сказал что лучше поставить двухкамерный 2e3 пирбург, но выдроченный пирбург у него будет стоить 14т.р.)))... я просто ох..л от цены, из золота чтоль (и тот же мужик сказал про 34 пикт что мол говно и восстанавливать не буду из принципа)
поверь , это ещё не дорого. и хорошо , что есть такие люди , которые в них разбираются.
а то что то не много я видел рукастых осиливших до конца пирбурги.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

VAL. писал(а):
Tchka. писал(а):он сказал что может лучше заменить на наш солекс (советский).
наш Советский стоит сейчас как раз 100 долларов.
от 500рэ,если б\у... т.е. купить пару и собрать из них один ..за косарь :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

ksenon17:: "от 500рэ,если б\у... т.е. купить пару и собрать из них один ..за косарь :)"
И потом спать с отверткой в руке...
Если на устроит вариант от СНХ - КУПИ НОВЫЙ и не парься!!! :punk:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну я п сказал,что с карбом ваще особо не поспишь. они все,даже новые,быстро становятся старыми и глючными...а точнее требуют постоянного ухода.... в этом смысле даже несчастный монопрыск лучше карба...но это ИМХО :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Прочел аннотации на http://webercarb.ru/ и понял, что с ними "немца не погоним". Народ с узкой специализацией, 100% на наш Солекс у них ничего НЕТ, от того и наш "Солекс" "гавно".

[upd=1432825222][/upd]
ksenon17, я бы сказал, что с нашими БЕНЗИНАМИ особо не поспишь...о моновпрыск тоже с ними становится головняком. :kaktak:

[upd=1432825303][/upd]
Было дело.......на 200 км ушло 40 литров!!! Даже тряпкой с рук не стирался "бензин"!
дедушка
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:57
Бус: vw t5 caravelle.vw t3.vw kafer
Откуда: Москва

Сообщение дедушка »

Tchka писал про мужика,который не лестно отозвался по поводу Solex34 и предложил ему перейти на Пирбург,который у него имеется.Сдается мне,что я о нем знаю.Тоже предложил человеку перейти на пирбург а на вопрос а как фильтр приладить это уже не его задача вот и весь сказ.А при телефонном разговоре сказал что влегкую переберет Solex.Одним словом Москва-большой город,не впарю одному- приедет другой
Ответить