Страница 1 из 2
карбюратор
Добавлено: 26 май 2015, 16:39
дедушка
Ищу карбюратор SOLEX34 Pict3 тел 8(964)5960706
Добавлено: 26 май 2015, 16:54
willis
Добавлено: 26 май 2015, 18:53
дедушка
Спасибо за совет,но ищу оригинальный немецкий
карбюратор
Добавлено: 26 май 2015, 19:30
VAL.
Вроде есть, завтра посмотрю маркировку.
Добавлено: 26 май 2015, 21:06
sanar1953
Такое предложение -
http://www.thesamba.com/vw/classifieds/ ... id=1566410
Это для ориентации по реальным ценам на оригинал. Если найдешь, то будет под 300 и еще доставка.
[upd=1432663681][/upd]
Брать оригинал б/у смысла НЕТ, люфты не уберешь, да и вся начинка сразу на выброс.
Добавлено: 26 май 2015, 22:14
Retrobus
Не соглашусь.
Бэушка.....бэушке рознь
Руки главное чтоб на месте были....ну и новые некотрые детали
Мне на 3 буса и на Карманн мастер все востановил и сделал......
Важно состояние и РУКИ!!!!!
Добавлено: 27 май 2015, 10:58
sanar1953
Руслан, согласен. Руки + НОРМАЛЬНЫЕ запчасти. Получится типа бюджетный вариант. НО...сам знаешь, где сейчас все производится и запчасти тоже. Мне нравится, когда говорят: "Китай хорошего качества". Перед поездкой в Грецию на Жуке решил заказать ребятам-грекам запчастей на Буса. Прислали инвойс и у меня глаза на лоб полезли - цены в сравнении с "JP" выше в два раза! Пояснили, что с Китаем связываться для них считается дурным тоном и выходит себе дороже. Берут все европейских производителей.
Сам имел счастье по ЕВрокарбюратору: поплавок стал тонуть и игольчатый клапан на втором году жизни стал пропускать. И какими запчастями ЭТО лечить, где гарантия на успех? Хорошо, что не выбросил старые германские карбы... А восстанавливать их смысла не было, вся механика люфтила, жиклеры тоже видели "виды". Считай, каждый выезд начинался с регулировки...
Если человек намерен ездить часто и далеко, нужно брать только новое!

Добавлено: 27 май 2015, 11:10
CHX
Есть такой карбюратор. Ничего не люфтит, все работает. Немецкий. Не знаю, откуда идут байки про неустранимые люфты? Ни разу такого не встречал. Жиклеры новые любых размеров по 2 евро, игла и поплавок вечные, ну или почти вечные...А вот с новыми бразильскими, которые невозможно настроить сталкивался..
Добавлено: 27 май 2015, 12:43
sanar1953
Вот, кстати, почти типичная для Европы картина -
http://www.machine7.com/product.php?xPr ... &xSec=3338
Думаю, что можно найти и чуть дешевле.
Для СНХ в порядке информации...

Добавлено: 28 май 2015, 00:40
CHX
Ну чего, молодцы англичане, заморочились восстановлением оригинальных карбюраторов. Единственное, цена ни фига не порадовала. За 400 евриков можно сдвоенные Солексы купить в комплекте. Они в любом случае, поинтереснее будут. А за 300 евриков можно двойной Вебер 36-й или 40-й в комплекте с коллектором по центру поставить. Тоже неплохое решение
Добавлено: 28 май 2015, 14:41
sanar1953
Англичане всегда "впереди планеты всей"! Интересная ценовая динамика: США-100 долларов, Европа-100 евро, Англия-100 фунтов за тот же товар.

Добавлено: 28 май 2015, 15:57
Tchka.
вобщем прозондировал вопрос - 34 пикт можно найти в убитом состоянии
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _351462129
позвонил в
http://webercarb.ru/ - там пафосный мужик сказал что лучше поставить двухкамерный 2e3 пирбург, но выдроченный пирбург у него будет стоить 14т.р.)))... я просто ох..л от цены, из золота чтоль (и тот же мужик сказал про 34 пикт что мол говно и восстанавливать не буду из принципа)
[upd=1432818282][/upd]
позвонил другому карбюрщику (он с АЗЛК Тюрин Александр) - он сказал что может лучше заменить на наш солекс (советский).
Добавлено: 28 май 2015, 16:38
VAL.
Tchka. писал(а):он сказал что может лучше заменить на наш солекс (советский).
наш Советский стоит сейчас как раз 100 долларов.
Добавлено: 28 май 2015, 16:52
Tchka.
че за цены то пошли такие... как буд-то машин всего 100 штук на всю планету земля)
Добавлено: 28 май 2015, 17:01
diesel maniac
Tchka. писал(а):там пафосный мужик сказал что лучше поставить двухкамерный 2e3 пирбург, но выдроченный пирбург у него будет стоить 14т.р.)))... я просто ох..л от цены, из золота чтоль (и тот же мужик сказал про 34 пикт что мол говно и восстанавливать не буду из принципа)
поверь , это ещё не дорого. и хорошо , что есть такие люди , которые в них разбираются.
а то что то не много я видел рукастых осиливших до конца пирбурги.
Добавлено: 28 май 2015, 17:12
ksenon17
VAL. писал(а):Tchka. писал(а):он сказал что может лучше заменить на наш солекс (советский).
наш Советский стоит сейчас как раз 100 долларов.
от 500рэ,если б\у... т.е. купить пару и собрать из них один ..за косарь

Добавлено: 28 май 2015, 17:49
sanar1953
ksenon17:: "от 500рэ,если б\у... т.е. купить пару и собрать из них один ..за косарь

"
И потом спать с отверткой в руке...
Если на устроит вариант от СНХ - КУПИ НОВЫЙ и не парься!!!

Добавлено: 28 май 2015, 17:52
ksenon17
ну я п сказал,что с карбом ваще особо не поспишь. они все,даже новые,быстро становятся старыми и глючными...а точнее требуют постоянного ухода.... в этом смысле даже несчастный монопрыск лучше карба...но это ИМХО

Добавлено: 28 май 2015, 17:57
sanar1953
Прочел аннотации на
http://webercarb.ru/ и понял, что с ними "немца не погоним". Народ с узкой специализацией, 100% на наш Солекс у них ничего НЕТ, от того и наш "Солекс" "гавно".
[upd=1432825222][/upd]
ksenon17, я бы сказал, что с нашими БЕНЗИНАМИ особо не поспишь...о моновпрыск тоже с ними становится головняком.
[upd=1432825303][/upd]
Было дело.......на 200 км ушло 40 литров!!! Даже тряпкой с рук не стирался "бензин"!
Добавлено: 18 авг 2015, 10:26
дедушка
Tchka писал про мужика,который не лестно отозвался по поводу Solex34 и предложил ему перейти на Пирбург,который у него имеется.Сдается мне,что я о нем знаю.Тоже предложил человеку перейти на пирбург а на вопрос а как фильтр приладить это уже не его задача вот и весь сказ.А при телефонном разговоре сказал что влегкую переберет Solex.Одним словом Москва-большой город,не впарю одному- приедет другой