T2 шаровые, рулевые тяги, подшипники ступицы

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Ответить
Yurek
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:52
Бус: T2b
Откуда: Москва

T2 шаровые, рулевые тяги, подшипники ступицы

Сообщение Yurek »

Коллеги, при замене колес обнаружились люфты передних колес. На одном колесе в одной плоскости люфт, на другом - в обеих. Буду менять с обеих сторон наконечники, подшипники, шаровые (стучат).
1. Какие бренды посоветуете брать? Или какие не стоит брать?
2. Как поступить с рулевой тягой? Купить только наконечники, либо покупать целиком?
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Бери шаровые FEBI.Наконечники любые. И на Б.Волоколамский 23А
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Если не трудно, обоснуйте, почему шаровые Febi (это, кстати, один из упаковщиков), а рулевые можно любые? Чем не устраивает Mapco или NK, или Ruville, Swag, Lemforder??
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz »

Осмотри цапфы, если люфт в одну сторону, может быть стёрт металл, в месте посадки подшипников.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение