Страница 1 из 1
					
				Стоит ли взять? Парни, нужен диагноз по Т2.
				Добавлено: 04 июл 2015, 21:27
				 Zoremir
				В общем есть интерес к этому бусу. Цена 90 т.р. Состояние плачевное, но есть документы. Есть ли смысл восстанавливать? Делитесь впечатлениями.  
[upd=1436034648][/upd]
Если написал не в тот раздел - заранее извиняюсь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2015, 21:48
				 Леший
				Восстановить можно что угодно,все дело в финансах...Я восстанавливал Шахтер (на Драйве есть),примерно такой же был,если не хуже)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2015, 21:55
				 ИгорьТе
				А там походу их несколько?
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2015, 21:58
				 Zoremir
				Тот не продается. 
[upd=1436036527][/upd]
В принципе варить и красить я сам буду. Это немного сократит расходы.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2015, 22:34
				 хухнилох
				Раз так, то брать и восстанавливать. По цене можно поторговаться, поскольку всё сгнило до тряпичного состояния. Но машинка редкая - две сдвижки...  

 Двигатель, насколько я могу судить, полностью оригинальный...  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2015, 00:32
				 михалыч
				скоро и такие закончатся...
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2015, 00:53
				 monsterochek
				Главное взяться ,а потом уже бросить будет сложно ,жалко будет затраченных времени и денег,а потом будет оргазм -когда всё получится!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2015, 00:59
				 Dимон
				Вообще когда задают такой вопрос то лично Я скажу не бери, почему, да потому что задающий вопрос человек сомневается в своих силах и возможностях.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2015, 09:36
				 Zoremir
				В силах как раз не сомневаюсь. В средствах да, есть сомнения. Поэтому и спрашиваю. Железа много надо заказывать. Может у кого- то был подобный опыт? А то может он мне по цене т1 в итоге выйдет. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2015, 09:58
				 Владимир1959
				Одно точно и с этим не кто не поспорит ......что сколько ты в него вложишь денег и своих нерв  .....при его продаже  ну если припрет  не когда не вернешь.......вот умом понимаю сам а все хочется ...вложил в свой где то около 200 на круг ну это вместе с покупкой его  а если продавать... дадут не больше 130т ......да наши ХОТЕЛКИ
[upd=1436079806][/upd]
Да практически все сам делаю....а если за все платил да же не представляю во что он вышел
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2015, 10:28
				 михалыч
				Zoremir писал(а):В силах как раз не сомневаюсь. В средствах да, есть сомнения. Поэтому и спрашиваю. Железа много надо заказывать. Может у кого- то был подобный опыт? А то может он мне по цене т1 в итоге выйдет. 

 
стоимость железа, что на него надо купить, на 100 т.р. потянет. причем, это  только то, что видно по фотографии...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2015, 11:49
				 Zoremir
				Вот это уже интересно. А силовые части, лонжероны  есть в продаже?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2015, 12:54
				 Dимон
				На эти кузова много чего есть в природе, ты самую главную деталь в живую смотрел!  я про лонжерон с номером кузова а то вся эта тема может и не к чему.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2015, 13:31
				 Zoremir
				Номер возле двигателя в идеале. И табличка на месте.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2015, 16:36
				 Dимон
				Я просто к чему написал, любые сварные работы в районе номера могут  повлечь не обратимые последствия при регистрации и не важно что ты ретро востанавливал из металолома 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июл 2015, 14:12
				 Zoremir
				В общем дело ясное, что дело темное. Надо 100 раз подумать. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июл 2015, 17:44
				 Серега679
				мда....кузов совсем в плачевном состоянии.
даже мой лучше
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июл 2015, 18:08
				 poTEMKIN
				Dимон писал(а):Я просто к чему написал, любые сварные работы в районе номера могут повлечь не обратимые последствия при регистрации и не важно что ты ретро востанавливал из металолома
все чухня, у меня вобще нет этого номера, сгнил, вырезали, неизвестно! есть только дублирующая табличка за сиденьями. Экспертиза 2 месяца и бус на номерах!
На драйве есть желток, у него даже и таблички нет, вобще ничего нет! Тоже добился своего, все таки поставил на учет
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июл 2015, 11:46
				 Igor M
				Бери!! В пескоструй и за железом на форум или в магазин!!! Если доки с табличками в оригинале и в порядке!!! То на финишной прямой будет точно "оргазм  и не один" 
Главное чтоб не напало национальная традиция опускания рук и лень !!!
 А так, удачи!!!!