Страница 1 из 1

Стоит ли взять? Парни, нужен диагноз по Т2.

Добавлено: 04 июл 2015, 21:27
Zoremir
В общем есть интерес к этому бусу. Цена 90 т.р. Состояние плачевное, но есть документы. Есть ли смысл восстанавливать? Делитесь впечатлениями. :)

[upd=1436034648][/upd]
Если написал не в тот раздел - заранее извиняюсь.

Добавлено: 04 июл 2015, 21:48
Леший
Восстановить можно что угодно,все дело в финансах...Я восстанавливал Шахтер (на Драйве есть),примерно такой же был,если не хуже)))

Добавлено: 04 июл 2015, 21:55
ИгорьТе
А там походу их несколько?

Добавлено: 04 июл 2015, 21:58
Zoremir
Тот не продается. :)

[upd=1436036527][/upd]
В принципе варить и красить я сам буду. Это немного сократит расходы.

Добавлено: 04 июл 2015, 22:34
хухнилох
Раз так, то брать и восстанавливать. По цене можно поторговаться, поскольку всё сгнило до тряпичного состояния. Но машинка редкая - две сдвижки... :essen: Двигатель, насколько я могу судить, полностью оригинальный... :essen:

Добавлено: 05 июл 2015, 00:32
михалыч
скоро и такие закончатся...

Добавлено: 05 июл 2015, 00:53
monsterochek
Главное взяться ,а потом уже бросить будет сложно ,жалко будет затраченных времени и денег,а потом будет оргазм -когда всё получится!!!

Добавлено: 05 июл 2015, 00:59
Dимон
Вообще когда задают такой вопрос то лично Я скажу не бери, почему, да потому что задающий вопрос человек сомневается в своих силах и возможностях.

Добавлено: 05 июл 2015, 09:36
Zoremir
В силах как раз не сомневаюсь. В средствах да, есть сомнения. Поэтому и спрашиваю. Железа много надо заказывать. Может у кого- то был подобный опыт? А то может он мне по цене т1 в итоге выйдет. :-)

Добавлено: 05 июл 2015, 09:58
Владимир1959
Одно точно и с этим не кто не поспорит ......что сколько ты в него вложишь денег и своих нерв .....при его продаже ну если припрет не когда не вернешь.......вот умом понимаю сам а все хочется ...вложил в свой где то около 200 на круг ну это вместе с покупкой его а если продавать... дадут не больше 130т ......да наши ХОТЕЛКИ

[upd=1436079806][/upd]
Да практически все сам делаю....а если за все платил да же не представляю во что он вышел

Добавлено: 05 июл 2015, 10:28
михалыч
Zoremir писал(а):В силах как раз не сомневаюсь. В средствах да, есть сомнения. Поэтому и спрашиваю. Железа много надо заказывать. Может у кого- то был подобный опыт? А то может он мне по цене т1 в итоге выйдет. :-)
стоимость железа, что на него надо купить, на 100 т.р. потянет. причем, это только то, что видно по фотографии...

Добавлено: 05 июл 2015, 11:49
Zoremir
Вот это уже интересно. А силовые части, лонжероны есть в продаже?

Добавлено: 05 июл 2015, 12:54
Dимон
На эти кузова много чего есть в природе, ты самую главную деталь в живую смотрел! я про лонжерон с номером кузова а то вся эта тема может и не к чему.

Добавлено: 05 июл 2015, 13:31
Zoremir
Номер возле двигателя в идеале. И табличка на месте.

Добавлено: 05 июл 2015, 16:36
Dимон
Я просто к чему написал, любые сварные работы в районе номера могут повлечь не обратимые последствия при регистрации и не важно что ты ретро востанавливал из металолома :cry:

Добавлено: 06 июл 2015, 14:12
Zoremir
В общем дело ясное, что дело темное. Надо 100 раз подумать. :09:

Добавлено: 06 июл 2015, 17:44
Серега679
мда....кузов совсем в плачевном состоянии.
даже мой лучше

Добавлено: 06 июл 2015, 18:08
poTEMKIN
Dимон писал(а):Я просто к чему написал, любые сварные работы в районе номера могут повлечь не обратимые последствия при регистрации и не важно что ты ретро востанавливал из металолома
все чухня, у меня вобще нет этого номера, сгнил, вырезали, неизвестно! есть только дублирующая табличка за сиденьями. Экспертиза 2 месяца и бус на номерах!
На драйве есть желток, у него даже и таблички нет, вобще ничего нет! Тоже добился своего, все таки поставил на учет

Добавлено: 07 июл 2015, 11:46
Igor M
Бери!! В пескоструй и за железом на форум или в магазин!!! Если доки с табличками в оригинале и в порядке!!! То на финишной прямой будет точно "оргазм и не один"
Главное чтоб не напало национальная традиция опускания рук и лень !!!
А так, удачи!!!!