В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А у меня стоит Pierburg 7.21440.51.0 для карбюраторных двигателей также есть обратка. Насос установлен снаружи моторного отсека под днищем, что бы избегать перегрева.
До этого был китайский с сипа размерами в три раза меньше, грелся и стучал.
Кажется, BROSOL это не Китай, а Бразилия. Да и стоит он не дорого 10-15 евро. Можно купить итальянский, чуть подороже, за 35. Это все про механику. Да и родных б/ушных везде как грязи. И они практически всегда работают. А к электро насосу, надо тянуть провода, ставить реле, продумывать систему аварийного отключения. Все это усложняет конструкцию, делает ее менее надежной. Хотя кому как нравится))
да,но если на машине газ,то электрический насос намного лучше механического получается... он и накачивает моментально,и не надо мутить обвязку с обходными клапанами.чтобы механика качала в обход карба....
правда пирбург электрический денех стОит некислых......
Про газ, совсем другой разговор. Но газ на воздушку установить совсем не просто. Кстати, может у кого есть идеи как это можно сделать с помощью современных технологий. 6-е поколение не предлагать, дорого. В оригинале редуктор подогревался трубкой, которая была подсоединена через штуцер к глушителю. Но как-то это все мне не очень нравится. Есть другие идеи?
вот сгоняю на юга,а потом покажу мега вещь газовую....не успел до югов прикрутить...все эти 5е-6е поколения нервно курят в сторонке,редуктор оптимален первого поколения для этой хреновины. и не надо спорить насчет кмфорок,врезок и прочей хрени....вобщем это был анонс,сама презентация в августе наверное
и отбиваться это оборудование будет быстроо ввиду того,что стОит значительно дшевле всех впрысков..жалко нвра выросла,так-то я ваще за 5 тыров кажется эту штуку покупал новую,с доставкой до дома...
Веселящий, что ль? А вообще, тема - контрабанда веселящего газа в ГБО...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Ну вообще-то каждый год в среднем проезжаю 30тыс. За 10 лет проехал 350тыс на Т2. Конкретно сейчас каждый день езжу на стройку, вожу материалы, вывожу мусор. Каждый день 150-200км. Потом на нем же поеду в отпуск в Грузию, Армению, Кавказ, Крым. Неужели нет смысла газ поставить? За сколько же по вашему он должен отбиваться?
Я уже придумал. Повесить вместо бензобака. А снизу под днищем 2 плоских бака сварить. Так было у немцев кругосветчиков на Синхре, которые у меня останавливались. А для кемпера можно ограничится одним бензобаком, литров на 10, чтобы до газа доехать. Тоже где-нибудь снизу повесить.
не на бусах правда.а на тахах,субурбанах и прочих внедорожниках люди делали так....убирали родной бензобак.а на его место баллон газовый и бачок для зебина литров на 20-30.... правда насчет баллона я солидарен с Саней: хорощо бы.что п литров 100 влезало но такой тока в салон наверное влезет...
мы подогрев редуктора на воздушке запитывали от теплообменника который устанавливаеться под масляный фи льтр.нужно только кронштейн крепления фильтра снимать чтобы резьбовую часть удлинить.двигатель cu