Электробензонасос

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

А у меня стоит Pierburg 7.21440.51.0 для карбюраторных двигателей также есть обратка. Насос установлен снаружи моторного отсека под днищем, что бы избегать перегрева.
До этого был китайский с сипа размерами в три раза меньше, грелся и стучал.
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

radyukov, давно у Вас Pierburg 7.21440.51.0 работает? И в каком месте установили? Довольны его работой?

[upd=1436460205][/upd]
Есть возможность его приобретения, изготовитель QAP (Польша).
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Всё по спирали. И в жизни и у нас на форуме.. :=):
/viewtopic.php?f=97&t=7798
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Кажется, BROSOL это не Китай, а Бразилия. Да и стоит он не дорого 10-15 евро. Можно купить итальянский, чуть подороже, за 35. Это все про механику. Да и родных б/ушных везде как грязи. И они практически всегда работают. А к электро насосу, надо тянуть провода, ставить реле, продумывать систему аварийного отключения. Все это усложняет конструкцию, делает ее менее надежной. Хотя кому как нравится))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да,но если на машине газ,то электрический насос намного лучше механического получается... он и накачивает моментально,и не надо мутить обвязку с обходными клапанами.чтобы механика качала в обход карба....
правда пирбург электрический денех стОит некислых......
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Про газ, совсем другой разговор. Но газ на воздушку установить совсем не просто. Кстати, может у кого есть идеи как это можно сделать с помощью современных технологий. 6-е поколение не предлагать, дорого. В оригинале редуктор подогревался трубкой, которая была подсоединена через штуцер к глушителю. Но как-то это все мне не очень нравится. Есть другие идеи?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Не, ну я как бы понимаю газ на коммерческий авто с постоянными пробегами, но мутить на машину где он будет окупаться десятилетие извините не понимаю.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот сгоняю на юга,а потом покажу мега вещь газовую....не успел до югов прикрутить...все эти 5е-6е поколения нервно курят в сторонке,редуктор оптимален первого поколения для этой хреновины. и не надо спорить насчет кмфорок,врезок и прочей хрени....вобщем это был анонс,сама презентация в августе наверное :=):
и отбиваться это оборудование будет быстроо ввиду того,что стОит значительно дшевле всех впрысков..жалко нвра выросла,так-то я ваще за 5 тыров кажется эту штуку покупал новую,с доставкой до дома...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас ну по мне как то Т2 с газом в голове не укладываеться.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а по мне хоть Т1 :=): газ отобьется на одной поездке в Голландию :lol: с лихвой :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Веселящий, что ль? А вообще, тема - контрабанда веселящего газа в ГБО...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

После Голландии и считать то разучишься с ихними :roza:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну так и баллоны газовые можно из золота сделать :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну вообще-то каждый год в среднем проезжаю 30тыс. За 10 лет проехал 350тыс на Т2. Конкретно сейчас каждый день езжу на стройку, вожу материалы, вывожу мусор. Каждый день 150-200км. Потом на нем же поеду в отпуск в Грузию, Армению, Кавказ, Крым. Неужели нет смысла газ поставить? За сколько же по вашему он должен отбиваться?
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Мысль по газу заманчивая... Вот куда придумать балон в кэмпере тулить, чтобы эстетику соблюсти.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Я уже придумал. Повесить вместо бензобака. А снизу под днищем 2 плоских бака сварить. Так было у немцев кругосветчиков на Синхре, которые у меня останавливались. А для кемпера можно ограничится одним бензобаком, литров на 10, чтобы до газа доехать. Тоже где-нибудь снизу повесить.
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Да, вместо бензобака - хорошая мысль. А бензобак можно в левую нишу втулить, сварить литров на 30.

[upd=1436482752][/upd]
Или в левую нишу перебросить аккумулятор, чтобы имеющуюся горловину использовать.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не на бусах правда.а на тахах,субурбанах и прочих внедорожниках люди делали так....убирали родной бензобак.а на его место баллон газовый и бачок для зебина литров на 20-30.... правда насчет баллона я солидарен с Саней: хорощо бы.что п литров 100 влезало :punk: но такой тока в салон наверное влезет...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

мы подогрев редуктора на воздушке запитывали от теплообменника который устанавливаеться под масляный фи льтр.нужно только кронштейн крепления фильтра снимать чтобы резьбовую часть удлинить.двигатель cu
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

sanar1953, второй сезон, без нареканий.Стоит в штатном месте, мотор был инжектор.
Ответить