различия между моторами?

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Ответить
apelsin26
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:57
Бус: VW T2 1978
Откуда: Ставрополь

различия между моторами?

Сообщение apelsin26 »

в чем разница между двигателями AS от т2 и СТ от т3 (насколько я понимаю, оба оппозита воздушного охлаждения)?
Аватара пользователя
Retrobus
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:57
Бус: VW т2-т5
Откуда: минск.
Контактная информация:

Сообщение Retrobus »

Специ подтянутся....раскажут подробнее.....
Мотор 1.6 АS cтавился штатно на т2....до 78-79г
Второй мотор помоему ставился на т3 в первые года выпуска 79-81.....
Однако я могу ошибаться.
Штатно если делать и правильно....то надо ставить AS 1.6
Да и с зап.частями на него проще....
apelsin26
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:57
Бус: VW T2 1978
Откуда: Ставрополь

Сообщение apelsin26 »

спасибо
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Моторы похожи, но есть большие отличия. Мотор СТ в Т2 не встанет без переделки моторного отсека. Плюс на него многие запчасти не купишь. Другие головки, другая поршневая, меньшая мощность. Турбина охлаждения стоит прямо на к/валу, быстро разбивает постели блока. Стоят гидрокомпенсаторы вместо механических. Эти моторы долго не ходят. Короче тупиковая ветвь оппозитного моторостроения.
apelsin26
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:57
Бус: VW T2 1978
Откуда: Ставрополь

Сообщение apelsin26 »

Понял, а то предлагают такой мотор. Но я сразу подумал, что брать не буду. Просто интересно стало)
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

СТ это такой же 1600см мотор как и обычный Тип-1, разница в блоке и в трубках толкателей, гидрики легко меняются на обычные. Есть несколько Жуков в России с моторами СТ. Болгаркой спиливается крепёж под передний "воздухан", кожуха Жучиные или отТ2, всё зависит куда ставить будите. Выход под масляный радиатор расположен со смещением, поэтому либо проставку делаем под родной радиатор, либо шлангами выносим радиатор плоский на вход воздуха в "DOG HOUSE". Можно использовать маховик и сцепление от Тип-1, а можно и родное СТ, вроде 215мм, нужно будет только шлифануть углы винтов которые крепят корзину сцепления, что бы в кпп не шкрябали.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Ответить