Страница 1 из 1

различия между моторами?

Добавлено: 07 дек 2015, 22:27
apelsin26
в чем разница между двигателями AS от т2 и СТ от т3 (насколько я понимаю, оба оппозита воздушного охлаждения)?

Добавлено: 07 дек 2015, 22:51
Retrobus
Специ подтянутся....раскажут подробнее.....
Мотор 1.6 АS cтавился штатно на т2....до 78-79г
Второй мотор помоему ставился на т3 в первые года выпуска 79-81.....
Однако я могу ошибаться.
Штатно если делать и правильно....то надо ставить AS 1.6
Да и с зап.частями на него проще....

Добавлено: 07 дек 2015, 22:56
apelsin26
спасибо

Добавлено: 07 дек 2015, 23:28
CHX
Моторы похожи, но есть большие отличия. Мотор СТ в Т2 не встанет без переделки моторного отсека. Плюс на него многие запчасти не купишь. Другие головки, другая поршневая, меньшая мощность. Турбина охлаждения стоит прямо на к/валу, быстро разбивает постели блока. Стоят гидрокомпенсаторы вместо механических. Эти моторы долго не ходят. Короче тупиковая ветвь оппозитного моторостроения.

Добавлено: 07 дек 2015, 23:31
apelsin26
Понял, а то предлагают такой мотор. Но я сразу подумал, что брать не буду. Просто интересно стало)

Добавлено: 31 янв 2016, 20:20
SambaTDI
СТ это такой же 1600см мотор как и обычный Тип-1, разница в блоке и в трубках толкателей, гидрики легко меняются на обычные. Есть несколько Жуков в России с моторами СТ. Болгаркой спиливается крепёж под передний "воздухан", кожуха Жучиные или отТ2, всё зависит куда ставить будите. Выход под масляный радиатор расположен со смещением, поэтому либо проставку делаем под родной радиатор, либо шлангами выносим радиатор плоский на вход воздуха в "DOG HOUSE". Можно использовать маховик и сцепление от Тип-1, а можно и родное СТ, вроде 215мм, нужно будет только шлифануть углы винтов которые крепят корзину сцепления, что бы в кпп не шкрябали.