Еще раз нужна Ваша помощь!!!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
В случае с установкой двигателя ваз на т3 1.6 д.резать никакой вал не надо .Надо сделать плиту переходную между колоколом vw и мотором ваз,и поставить маховик и корзину ваз 2123,между ними чудесно становится родной vw диск от дизеля диаметром 215 мм.Толщина пластины 15 мм.можно из текстолита,можно из любого металла(у меня 5 мм. сталь и 10 мм.текстолит )подшипник к.в. остаётся вазовский.Всё отлично работает уже третий год!!Только т.к. ваз стартер крепится к переходной пластине со стороны мотора ,нужно вырезать на колоколе vw кусок ,чтобы стартер сел на место.И ещё у меня не хватало выжима сцепы,пришлось нарезать на родном vw штоке резьбу ,накрутить на него гаечку,а после гаечки надеть трубочку подходящего диаметра,с другой стороны в трубочку вставить болт с сточенной под полусферу головкой ,для упора в рычаг вилки выжимного (остаётся от vw без переделок).Получается простой и надёжный регулируемый шток.И не надо резать первичные валы,разбирать коробки,для сращивания с инородным колоколом.И самое главное имеется возможность в любой момент снять ваз мотор и опять поставить vw дизель или рядник бензиновый.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 6381 Просмотры
-
Последнее сообщение dima4312