Страница 1 из 2

CU 2.0 начинает глохнуть на горячую

Добавлено: 22 апр 2016, 08:03
Хатов
Всем привет! Заметил странную особенность: пока двигатель холодный-заводится с полоборота, работает ровно, на педаль газа реагирует четко, короче все отллично. Как только двиг прогреется хорошенько (примерно 30 мин езды по городу), то все, начинается. Подьезжая к светофору или пробке двигатель стремиться к тому, чтобы заглохнуть, обороты начинают падать, лампочка аккумулятора моргает, фару тускнеют, а потом и вовсе глохнет. Я уже голову сломал, с зажиганием играл, и в карбы лезть собрался, но потом понял, что дело именно в том, что проблема вылазит только на горячий двиг, ведь на холодную работает же все четко. Что-то где-то нагревается, может расширяется и начинает барахлить. Может у кого было такое и вы уже знаете в чем проблема, подскажите, или так, логически кто может поразмыслить, дайте совет,а? Спасибо.

Добавлено: 22 апр 2016, 08:46
Дилион
Бензонасос, как глохнуть начнет- водой холодной полей на него и все сразу станет ясно, у меня на горячую- даже не заводился без холодного душа. :clap2:

Добавлено: 22 апр 2016, 09:34
vagmax
лечиться заменой на злектробензонасос.

Добавлено: 22 апр 2016, 11:32
SAN53
проверка простая - снимаем насос, закрываем пальцем выпускной штуцер и нажатием на рычажок делаем несколько качков, подождём пару секунд и отпустим палец, которым эакрывали выход насоса - услышали шум выходящего воздуха, значит насос исправен и всё дело в износе штока привода насоса. Лечение так-же несложное: если прокладка между насосом и картером толстая - поставим потоньше, если тоньше некуда - наварим шток 1-1.5 мм с одной стороны (наваркой ставим к насосу). Мне хватало тысяч на 20 пробега. Обработку наварки производил на наждаке, термообработку не делал. Перед наваркой измерим длину штока! :=):

Добавлено: 22 апр 2016, 16:23
Klip2
Желательно фото мотора. Некоторые умельцы считают лишними трубки вакуумной синхронизации карбюраторов.

Добавлено: 22 апр 2016, 23:37
Дилион
Ностальгия замучила или с памятью твоею что то стало? Он он такой же , как и 35 лет назад, ничего там не изменилось.

Добавлено: 23 апр 2016, 01:18
Klip2
Имел ввиду этот, конкретный мотор, чтобы посмотреть чего там не хватает.

Добавлено: 23 апр 2016, 08:17
Хатов
Вот он. Трубки на местах. Я писал, что он работает ровно, четко но до того момента как нагреется. Как он без трубок вакуума работал бы ровно? :cry:

Добавлено: 23 апр 2016, 10:15
РЕКЛАМА
У меня такое было когда перепутал и клапан ХХ подключил к проводу который шел на подогрев коллектора (ежик), после прогрева пропадал холостой ход Но у меня водяной мотор, не знаю, поможет ли такая информация воздушнику.

Добавлено: 23 апр 2016, 10:26
cabrio
Попробуйте снять банку с катушки,у меня стояла катушка с хром крышкой она нагревалась и автобус начинал троить и глохнуть на холостых.

Добавлено: 23 апр 2016, 10:45
Хатов
cabrio писал(а):Попробуйте снять банку с катушки,у меня стояла катушка с хром крышкой она нагревалась и автобус начинал троить и глохнуть на холостых.
Интересная мысль.. Сниму, попробую.

[upd=1461397962][/upd]
Вспомнил один момент. Послезамены маховика, сальника КВ и корзины, когда поставил двигатель обратно долго не мог завести его, стартер крутил-крутил, толку нет, снял шланги с карбов, кручу-бенза нет. Облазил все, еще кручу-не схватываеи и все, проверил искру-есть, опять кручу-ноль. Потом увидел-перепутал на бензонасосе вход и выход, т.е он качал обратно в бак. Крутил стартер по времени минут десять в общей сложности (раз 20 по 10-15 сек) аккум не высадил. Ну это так-картина, чтобы понять сколько бензонасос качал "в обратку". Это могло его угробить?

Добавлено: 23 апр 2016, 11:11
Klip2
С фото более ясно. Во первых это не CU, а, возможно GD, CJ (2.0 л.) или AP,ED,CB (1.8 л.), а у них нет гидрокомпенсаторов, а обычные толкатели, следовательно надо проверять зазоры клапанов. Трубки, кажется, на месте , плохо видно из-за воздушного фильтра.
Хатов писал(а):Как он без трубок вакуума работал бы ровно?
У этого мотора два карбюратора работают как один за счет вакуумной синхронизации. Левый основной (грубые общие регулировки), но на левом и правом есть еще тонкие регулировки. Бывает, умельцы затыкают вакуумные трубки и отстраивают каждый карб отдельно. А насос, маловероятно что угробил.

Добавлено: 23 апр 2016, 12:09
Хатов
Трубки на месте 100%. Провода ВВ могут быть, теоретически? Бегунок? Нагрелся и моросит, не?

[upd=1461434027][/upd]
Перелопатили все, нашли один косяк-люфт подшипника вала трамблера или втулки (кто подскажет?), поэтому разный контакт. Это дело вообще ремонтируется? И если аналаги безконтактные?

Добавлено: 23 апр 2016, 21:14
vagmax
с cu безконтактное подойдёт.проводку и комутатор с ваз.штекер на датчик хола переделать надо

Добавлено: 23 апр 2016, 23:51
CHX
Штекер на датчик Холла родной от оппозита. Он самый компактный. С Гольфа он чуть больше и уже тромблер не лезет. Т.е он лезет, но очень мало места в нише тромблера для его регулировки..

Добавлено: 24 апр 2016, 22:48
ROMIO
ВЕРОЯТНО У ВАС ПРОСТО БОГАТАЯ СМЕСЬ. ОТСЮДА И БУДЕТ ХОРОШО ЗАВОДИТЬСЯ НА ХОЛОДНУЮ И СООТВЕТСТВЕННО ПОДЛИВАТЬ НА ГОРЯЧУЮ.И ЕЩЁ ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПОДСОС, ОТКРЫВАЕТСЯ-ЛИ ОН ПОСЛЕ ПРОГРЕВА.

Добавлено: 25 апр 2016, 18:16
Хатов
Электроподсос где смотреть? Смесь походу, нормальная, свечи без нагара.

Добавлено: 25 апр 2016, 18:38
РЕКЛАМА
Электроподсос под круглой плоской крышечкой с клеммочкой. К ней должно подводится 12 вольт, они греют нагреватель, нагреватель греет биметаллическую пружинку, она при нагреве открывает воздушную заслонку карбюратора.

Добавлено: 25 апр 2016, 18:40
Хатов
РЕКЛАМА писал(а):Электроподсос под круглой плоской крышечкой с клеммочкой. К ней должно подводится 12 вольт, они греют нагреватель, нагреватель греет биметаллическую пружинку, она при нагреве открывает воздушную заслонку карбюратора.
Это в какой стороне? Рядом с чем?

Добавлено: 25 апр 2016, 19:46
РЕКЛАМА
Тута: