пополнение рядов. т2
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
пополнение рядов. т2
Итак, нас стало еще больше.
Длительные поиски на просторах родины (что-то около года), увенчались покупкой достойного агрегата!
Хотя нашел не я его, а он меня. Пусть это не редкий кемпер, грузовик, или фургон, но я доволен!..
Звонок друга (Hotbug), вопрос - видел? не-а...
только из душа, не спеша к компьютеру - погляжу.... денег все равно нет, видел я их уже достаточно, не думаю, что увижу что-то из ряда вон....
звонок, еще только узнать подробности у владельца... еще звонок через пять минут. решено - брать.
поездка в Кировск, немного приключений при покупке(а как же без этого?!), путь домой - 750-800км.
в Кировске долго и муторно добирались до гаража с машиной. С неба дождик, на градуснике +3(в Москве было +18 и довольно солнечно). Под ногами ужаснейшая "дорога" - складывается впечатление, что асфальт для Кировска штука непривычная. Такси-калина со скоростью 3-5км.ч. скребет брюхом в сторону гаражного кооператива. Перед нами замирает четверка с оторвавшимся рычагом подвески ("дорога" располагает только к этому). Таксист очень напряжен.
И вот мы на месте - отличный гараж, владелец производит впечатление рукастого дядьки, что приятно. Рассказывает много, честно и охотно. Там же стоит жук, что наводит на мысли что машины у дядьки не случайные.
недолгий просмотр - бьем по рукам. Прыгаем по коням -едем оформлять.
и тут Дядька говорит "мне уже нельзя за руль". А я то думал что он так часто к кружке чая прикладывается и становится все словоохотнее с каждой минутой.
Обратная дорога прошла почти без приключений - одно колесо в утиль(мертвый подшипник ступицы сделал свое дело), пропали холостые обороты, ушло минимум 4литра масла.
Но! на нем работает печка! Та самая, которой, фактически, и нет - обдув выхлопных труб через тепловики. Это первый автобус, на котором я увидел действительно работающую печку - так что в относительном комфорте ехать очень даже можно.
Жуткий колхоз в салоне тоже внес свою лепту - приличные с виду сиденья оказались пыточным станком - не имея каркаса, на таком силенье оказываешься пятой точкой на полу автобуса, а красивая форма паралона становится не заметна уже через 20км. пути. При торможении "это" сползает вперед, при разгоне - назад. Отметили, кстати, хорошую работу тормозов - владелец говорил что сколхозил в них суппорта от 08 ТАЗ, при разговоре это вызвало только мое недовольство. По приезду в москву - первые работы по ремонту, постановка на учет, и - в сервис!
Так как холостые настроить не получается, а без холостых оборотов даже в ГАИ ехать напряженно, убираю другие раздражители - сразу ставлю родные сиденья вперед - на тех хреновинах можно только в гараже сидеть. В ГАИ все проходит замечательно - вместо "фургона" получаю заветный "легковые прочие", проставляю объем и мощность в птс(а то в транзитах было 90л.с. - нафиг мне такое счастье).
Вперед на диагностику! В который раз - СПАСИБО GTI-Гаражу, и Володе в частности за грамотную диагностику и помощь в ремонте. Сервис по т2 - попробуй найди?!
Тэшка стоит в сервисе, сам размышляю на тему - сколько болячек сейчас вылезет.
Звонок от Володи - и замечательное настроение гарантировано!
Тэшка живее всех живых! Поздравления с покупкой достойного экземпляра от специалиста звучат особенно приятно.
И - вспоминаем почему нам так хорошо тормозилось - колхоз "красный лапоть"!
Но уровень колхоза - ВАХ!!
вот как выглядит хорошая, на мой взгляд, работа:
По результатам диагностики автобус ждет ремонт ходовой и двигателя - никакого криминала не найдено, только расходники. В голове крутятся мысли на тему - как он будет выглядеть дальше, что я ним сделаю в первую очередь. Ну а пока - ждем запчасти из америки.
Длительные поиски на просторах родины (что-то около года), увенчались покупкой достойного агрегата!
Хотя нашел не я его, а он меня. Пусть это не редкий кемпер, грузовик, или фургон, но я доволен!..
Звонок друга (Hotbug), вопрос - видел? не-а...
только из душа, не спеша к компьютеру - погляжу.... денег все равно нет, видел я их уже достаточно, не думаю, что увижу что-то из ряда вон....
звонок, еще только узнать подробности у владельца... еще звонок через пять минут. решено - брать.
поездка в Кировск, немного приключений при покупке(а как же без этого?!), путь домой - 750-800км.
в Кировске долго и муторно добирались до гаража с машиной. С неба дождик, на градуснике +3(в Москве было +18 и довольно солнечно). Под ногами ужаснейшая "дорога" - складывается впечатление, что асфальт для Кировска штука непривычная. Такси-калина со скоростью 3-5км.ч. скребет брюхом в сторону гаражного кооператива. Перед нами замирает четверка с оторвавшимся рычагом подвески ("дорога" располагает только к этому). Таксист очень напряжен.
И вот мы на месте - отличный гараж, владелец производит впечатление рукастого дядьки, что приятно. Рассказывает много, честно и охотно. Там же стоит жук, что наводит на мысли что машины у дядьки не случайные.
недолгий просмотр - бьем по рукам. Прыгаем по коням -едем оформлять.
и тут Дядька говорит "мне уже нельзя за руль". А я то думал что он так часто к кружке чая прикладывается и становится все словоохотнее с каждой минутой.
Обратная дорога прошла почти без приключений - одно колесо в утиль(мертвый подшипник ступицы сделал свое дело), пропали холостые обороты, ушло минимум 4литра масла.
Но! на нем работает печка! Та самая, которой, фактически, и нет - обдув выхлопных труб через тепловики. Это первый автобус, на котором я увидел действительно работающую печку - так что в относительном комфорте ехать очень даже можно.
Жуткий колхоз в салоне тоже внес свою лепту - приличные с виду сиденья оказались пыточным станком - не имея каркаса, на таком силенье оказываешься пятой точкой на полу автобуса, а красивая форма паралона становится не заметна уже через 20км. пути. При торможении "это" сползает вперед, при разгоне - назад. Отметили, кстати, хорошую работу тормозов - владелец говорил что сколхозил в них суппорта от 08 ТАЗ, при разговоре это вызвало только мое недовольство. По приезду в москву - первые работы по ремонту, постановка на учет, и - в сервис!
Так как холостые настроить не получается, а без холостых оборотов даже в ГАИ ехать напряженно, убираю другие раздражители - сразу ставлю родные сиденья вперед - на тех хреновинах можно только в гараже сидеть. В ГАИ все проходит замечательно - вместо "фургона" получаю заветный "легковые прочие", проставляю объем и мощность в птс(а то в транзитах было 90л.с. - нафиг мне такое счастье).
Вперед на диагностику! В который раз - СПАСИБО GTI-Гаражу, и Володе в частности за грамотную диагностику и помощь в ремонте. Сервис по т2 - попробуй найди?!
Тэшка стоит в сервисе, сам размышляю на тему - сколько болячек сейчас вылезет.
Звонок от Володи - и замечательное настроение гарантировано!
Тэшка живее всех живых! Поздравления с покупкой достойного экземпляра от специалиста звучат особенно приятно.
И - вспоминаем почему нам так хорошо тормозилось - колхоз "красный лапоть"!
Но уровень колхоза - ВАХ!!
вот как выглядит хорошая, на мой взгляд, работа:
По результатам диагностики автобус ждет ремонт ходовой и двигателя - никакого криминала не найдено, только расходники. В голове крутятся мысли на тему - как он будет выглядеть дальше, что я ним сделаю в первую очередь. Ну а пока - ждем запчасти из америки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось hearshyes 13 фев 2011, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Re: пополнение рядов. т2
мда быстро...... утром объявление о продаже вышло, к обеду - уже не было.....
ну что - С МЕЧТОЙ ВАС!!!!!
ну что - С МЕЧТОЙ ВАС!!!!!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: пополнение рядов. т2
Искренне поздравляю!
Это ещё раз об истине:Кто сильно хочет,тот добьёца,найдёт!!!
Это ещё раз об истине:Кто сильно хочет,тот добьёца,найдёт!!!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: пополнение рядов. т2
Поздравляю ! Симпотичный Буся.
Пока читал , думал вот веть и в Вашем Кировске дорог нету , а на номера посмотрел , наш . Тама одна дорога с асфальтом нормальным, да и на ту фритцы деньжат подкинули на военное кладбище проезжать.
Пока читал , думал вот веть и в Вашем Кировске дорог нету , а на номера посмотрел , наш . Тама одна дорога с асфальтом нормальным, да и на ту фритцы деньжат подкинули на военное кладбище проезжать.
Re: пополнение рядов. т2
Маниак
Хвала Создателю - Родина у нас необъятная и дороги редко пересекаются; как представлю, что вы с Витамиром и Немцем живете где-нибудь на одном компактном острове... пипец... порванные манишки, клока волос, догорающие на закате машины врага...
Короче, третья мировая.
Не обижайтесь. Если честно - поздравляю.
И успокойся уже - чем больше Бусов вы трое поскупаете, тем меньше Бусов будет в нашей колонне.
А это неправильно.
Хвала Создателю - Родина у нас необъятная и дороги редко пересекаются; как представлю, что вы с Витамиром и Немцем живете где-нибудь на одном компактном острове... пипец... порванные манишки, клока волос, догорающие на закате машины врага...
Короче, третья мировая.
Не обижайтесь. Если честно - поздравляю.
И успокойся уже - чем больше Бусов вы трое поскупаете, тем меньше Бусов будет в нашей колонне.
А это неправильно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: пополнение рядов. т2
Всем спасибо за поздравления! =)
2 из моих бусов было куплено прямо из - под автогена, притащено в москву. один из них уже в ежедневной эксплуатации.
еще один был распилен мной после выкупа из металлопереработки - и пущен на запчасти, два классных, отреставрированных автобуса содержат в себе запчасти от него.
а еще люди спрашивают - где брать железки, где чинить, куда смотреть, где искать - я что-то научился делать - другим помог. их автобусы стали лучше.
но скупать все подрят больше не буду. сделаю парочку-тройку себе, ну и хватит.
не согласен.Клубная Совесть писал(а):....И успокойся уже - чем больше Бусов вы трое поскупаете, тем меньше Бусов будет в нашей колонне.
А это неправильно.
2 из моих бусов было куплено прямо из - под автогена, притащено в москву. один из них уже в ежедневной эксплуатации.
еще один был распилен мной после выкупа из металлопереработки - и пущен на запчасти, два классных, отреставрированных автобуса содержат в себе запчасти от него.
а еще люди спрашивают - где брать железки, где чинить, куда смотреть, где искать - я что-то научился делать - другим помог. их автобусы стали лучше.
но скупать все подрят больше не буду. сделаю парочку-тройку себе, ну и хватит.
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: пополнение рядов. т2
Я тоже поздравляю!!!
Володь, у них негласное соревнование: кто больше скупит или, главное, чтобы друг-другу не досталось!
Володь, у них негласное соревнование: кто больше скупит или, главное, чтобы друг-другу не досталось!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: пополнение рядов. т2
Поздравляю,редкостный экземпляр!
- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: пополнение рядов. т2
Бусик симпатяга!!!
VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................
............................................
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: пополнение рядов. т2
Поздравляю Бусик действительно класный
Re: пополнение рядов. т2
Nicht smet' zu verargen!
Я ж от зависти, Мастер Заготовок!
Первым делом я бы отпескоструил и покрасил колеса и колпаки приодел нормальные.
А там дело само пойдет.
Я ж от зависти, Мастер Заготовок!
Первым делом я бы отпескоструил и покрасил колеса и колпаки приодел нормальные.
А там дело само пойдет.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: пополнение рядов. т2
Клубная Совесть писал(а):
Первым делом я бы отпескоструил и покрасил колеса и колпаки приодел нормальные.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: пополнение рядов. т2
Первым делом, первым делом - БУСОЛЕТЫ.Клубная Совесть писал(а):Первым делом ...
Ну а девушки, а девушки - потом!!!!
У Юлика все пибамбасы уже лежат в нычке!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: пополнение рядов. т2
Не,нечегоvitamir писал(а):ты курнул чтоль?
Просто очень понравилась первая необходимость.А почему не шар фаркопа отхромировать?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: пополнение рядов. т2
самым первым делом
я поменял щетки - те не терли, а до Москвы далече было
потом поменял аккумуляторные клеммы - от тех ничего не осталось
и , как говорил выше, сиденья
сегодня принялся за первый тюнинг: все мне нравится в автобусах последних немецких лет выпуска, вот только одно НО - на щитке приборов есть табличка - инструкция, которая на последних версиях была маленькой, чернобеленькой, и непонятной. Мне гораздо больше нравится вариант с цветными и понятными пиктограммами.
Представленная фотка не моя, но смысл тот же.
получится что-то вроде вот такого: Так же сразу поставлю счетчик дневного пробега с кнопкой, и часики посимпатичнее - родные.
Магнитола, конечно, тоже ждет своего часа на утилизацию, вот только как поступить? давно и долго я берег родное радио (С КАССЕТОЙ!!!!) от буса, и набор родных колонок, но сейчас ,вдруг, стало подмывать поставить что-то современное. как быть? склоняюсь к установке радио в стандартный отсек и двд в бардачек.
Покрашенные диски с резиной ждут своего часа на установку. Но это пока ждет - сейчас бус на шипах и ждет ремонта - до сервиса и обратно пока лучше шипы. Колпаки, конечно, тоже пойдут в утиль, их место займут родные, хром, сток.
а также на очереди другие окна, салон, и что-то снаружи. Пока не знаю что это будет - мечусь от покраски до оклейки. Хотя наружа еще побегает и не требует оперативного вмешательства.
з.ы. очень рад что достался 1.6 мотор - с запчастями гораздо проще, ремонт и настройка - тоже. Экономичность тоже на высоте! И, в отличие от 2.0, не облагается налогами!
я поменял щетки - те не терли, а до Москвы далече было
потом поменял аккумуляторные клеммы - от тех ничего не осталось
и , как говорил выше, сиденья
сегодня принялся за первый тюнинг: все мне нравится в автобусах последних немецких лет выпуска, вот только одно НО - на щитке приборов есть табличка - инструкция, которая на последних версиях была маленькой, чернобеленькой, и непонятной. Мне гораздо больше нравится вариант с цветными и понятными пиктограммами.
Представленная фотка не моя, но смысл тот же.
получится что-то вроде вот такого: Так же сразу поставлю счетчик дневного пробега с кнопкой, и часики посимпатичнее - родные.
Магнитола, конечно, тоже ждет своего часа на утилизацию, вот только как поступить? давно и долго я берег родное радио (С КАССЕТОЙ!!!!) от буса, и набор родных колонок, но сейчас ,вдруг, стало подмывать поставить что-то современное. как быть? склоняюсь к установке радио в стандартный отсек и двд в бардачек.
Покрашенные диски с резиной ждут своего часа на установку. Но это пока ждет - сейчас бус на шипах и ждет ремонта - до сервиса и обратно пока лучше шипы. Колпаки, конечно, тоже пойдут в утиль, их место займут родные, хром, сток.
а также на очереди другие окна, салон, и что-то снаружи. Пока не знаю что это будет - мечусь от покраски до оклейки. Хотя наружа еще побегает и не требует оперативного вмешательства.
з.ы. очень рад что достался 1.6 мотор - с запчастями гораздо проще, ремонт и настройка - тоже. Экономичность тоже на высоте! И, в отличие от 2.0, не облагается налогами!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: пополнение рядов. т2
А скока у тебя лошадей?
Я , так понимаЮ, до 100 л.с. не платит хозяин?
Я , так понимаЮ, до 100 л.с. не платит хозяин?
Последний раз редактировалось sal 02 ноя 2009, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: пополнение рядов. т2
по пачпорту теперь 50, хотя должно быть 55 на AS двигателеsal писал(а):А скока у тебя лошадей?
не платят , помоему, до 70 л.с. если авто легковое. "Фургон грузовой" платит в любом случае. Хотя может и ошибаюсь - никогда не разбирался в вопросе. За жука 55л.с. не плачу.
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК