пополнение рядов. т2
Добавлено: 02 ноя 2009, 19:13
Итак, нас стало еще больше.
Длительные поиски на просторах родины (что-то около года), увенчались покупкой достойного агрегата!
Хотя нашел не я его, а он меня. Пусть это не редкий кемпер, грузовик, или фургон, но я доволен!..
Звонок друга (Hotbug), вопрос - видел? не-а...
только из душа, не спеша к компьютеру - погляжу.... денег все равно нет, видел я их уже достаточно, не думаю, что увижу что-то из ряда вон....
звонок, еще только узнать подробности у владельца... еще звонок через пять минут. решено - брать.
поездка в Кировск, немного приключений при покупке(а как же без этого?!), путь домой - 750-800км.
в Кировске долго и муторно добирались до гаража с машиной. С неба дождик, на градуснике +3(в Москве было +18 и довольно солнечно). Под ногами ужаснейшая "дорога" - складывается впечатление, что асфальт для Кировска штука непривычная. Такси-калина со скоростью 3-5км.ч. скребет брюхом в сторону гаражного кооператива. Перед нами замирает четверка с оторвавшимся рычагом подвески ("дорога" располагает только к этому). Таксист очень напряжен.
И вот мы на месте - отличный гараж, владелец производит впечатление рукастого дядьки, что приятно. Рассказывает много, честно и охотно. Там же стоит жук, что наводит на мысли что машины у дядьки не случайные.
недолгий просмотр - бьем по рукам. Прыгаем по коням -едем оформлять.
и тут Дядька говорит "мне уже нельзя за руль". А я то думал что он так часто к кружке чая прикладывается и становится все словоохотнее с каждой минутой.
Обратная дорога прошла почти без приключений - одно колесо в утиль(мертвый подшипник ступицы сделал свое дело), пропали холостые обороты, ушло минимум 4литра масла.
Но! на нем работает печка! Та самая, которой, фактически, и нет - обдув выхлопных труб через тепловики. Это первый автобус, на котором я увидел действительно работающую печку - так что в относительном комфорте ехать очень даже можно.
Жуткий колхоз в салоне тоже внес свою лепту - приличные с виду сиденья оказались пыточным станком - не имея каркаса, на таком силенье оказываешься пятой точкой на полу автобуса, а красивая форма паралона становится не заметна уже через 20км. пути. При торможении "это" сползает вперед, при разгоне - назад. Отметили, кстати, хорошую работу тормозов - владелец говорил что сколхозил в них суппорта от 08 ТАЗ, при разговоре это вызвало только мое недовольство. По приезду в москву - первые работы по ремонту, постановка на учет, и - в сервис!
Так как холостые настроить не получается, а без холостых оборотов даже в ГАИ ехать напряженно, убираю другие раздражители - сразу ставлю родные сиденья вперед - на тех хреновинах можно только в гараже сидеть. В ГАИ все проходит замечательно - вместо "фургона" получаю заветный "легковые прочие", проставляю объем и мощность в птс(а то в транзитах было 90л.с. - нафиг мне такое счастье).
Вперед на диагностику! В который раз - СПАСИБО GTI-Гаражу, и Володе в частности за грамотную диагностику и помощь в ремонте. Сервис по т2 - попробуй найди?!
Тэшка стоит в сервисе, сам размышляю на тему - сколько болячек сейчас вылезет.
Звонок от Володи - и замечательное настроение гарантировано!
Тэшка живее всех живых! Поздравления с покупкой достойного экземпляра от специалиста звучат особенно приятно.
И - вспоминаем почему нам так хорошо тормозилось - колхоз "красный лапоть"!
Но уровень колхоза - ВАХ!!
вот как выглядит хорошая, на мой взгляд, работа:
По результатам диагностики автобус ждет ремонт ходовой и двигателя - никакого криминала не найдено, только расходники. В голове крутятся мысли на тему - как он будет выглядеть дальше, что я ним сделаю в первую очередь. Ну а пока - ждем запчасти из америки.
Длительные поиски на просторах родины (что-то около года), увенчались покупкой достойного агрегата!
Хотя нашел не я его, а он меня. Пусть это не редкий кемпер, грузовик, или фургон, но я доволен!..
Звонок друга (Hotbug), вопрос - видел? не-а...
только из душа, не спеша к компьютеру - погляжу.... денег все равно нет, видел я их уже достаточно, не думаю, что увижу что-то из ряда вон....
звонок, еще только узнать подробности у владельца... еще звонок через пять минут. решено - брать.
поездка в Кировск, немного приключений при покупке(а как же без этого?!), путь домой - 750-800км.
в Кировске долго и муторно добирались до гаража с машиной. С неба дождик, на градуснике +3(в Москве было +18 и довольно солнечно). Под ногами ужаснейшая "дорога" - складывается впечатление, что асфальт для Кировска штука непривычная. Такси-калина со скоростью 3-5км.ч. скребет брюхом в сторону гаражного кооператива. Перед нами замирает четверка с оторвавшимся рычагом подвески ("дорога" располагает только к этому). Таксист очень напряжен.
И вот мы на месте - отличный гараж, владелец производит впечатление рукастого дядьки, что приятно. Рассказывает много, честно и охотно. Там же стоит жук, что наводит на мысли что машины у дядьки не случайные.
недолгий просмотр - бьем по рукам. Прыгаем по коням -едем оформлять.
и тут Дядька говорит "мне уже нельзя за руль". А я то думал что он так часто к кружке чая прикладывается и становится все словоохотнее с каждой минутой.
Обратная дорога прошла почти без приключений - одно колесо в утиль(мертвый подшипник ступицы сделал свое дело), пропали холостые обороты, ушло минимум 4литра масла.
Но! на нем работает печка! Та самая, которой, фактически, и нет - обдув выхлопных труб через тепловики. Это первый автобус, на котором я увидел действительно работающую печку - так что в относительном комфорте ехать очень даже можно.
Жуткий колхоз в салоне тоже внес свою лепту - приличные с виду сиденья оказались пыточным станком - не имея каркаса, на таком силенье оказываешься пятой точкой на полу автобуса, а красивая форма паралона становится не заметна уже через 20км. пути. При торможении "это" сползает вперед, при разгоне - назад. Отметили, кстати, хорошую работу тормозов - владелец говорил что сколхозил в них суппорта от 08 ТАЗ, при разговоре это вызвало только мое недовольство. По приезду в москву - первые работы по ремонту, постановка на учет, и - в сервис!
Так как холостые настроить не получается, а без холостых оборотов даже в ГАИ ехать напряженно, убираю другие раздражители - сразу ставлю родные сиденья вперед - на тех хреновинах можно только в гараже сидеть. В ГАИ все проходит замечательно - вместо "фургона" получаю заветный "легковые прочие", проставляю объем и мощность в птс(а то в транзитах было 90л.с. - нафиг мне такое счастье).
Вперед на диагностику! В который раз - СПАСИБО GTI-Гаражу, и Володе в частности за грамотную диагностику и помощь в ремонте. Сервис по т2 - попробуй найди?!
Тэшка стоит в сервисе, сам размышляю на тему - сколько болячек сейчас вылезет.
Звонок от Володи - и замечательное настроение гарантировано!
Тэшка живее всех живых! Поздравления с покупкой достойного экземпляра от специалиста звучат особенно приятно.
И - вспоминаем почему нам так хорошо тормозилось - колхоз "красный лапоть"!
Но уровень колхоза - ВАХ!!
вот как выглядит хорошая, на мой взгляд, работа:
По результатам диагностики автобус ждет ремонт ходовой и двигателя - никакого криминала не найдено, только расходники. В голове крутятся мысли на тему - как он будет выглядеть дальше, что я ним сделаю в первую очередь. Ну а пока - ждем запчасти из америки.