Страница 1 из 1

а что с управляемостью т2?

Добавлено: 04 июл 2016, 15:53
zacora
какого фига приходится мне бусик на скорости 160 ловить по дороге, совсем дорогу не держит... :ruli: может развал сделать?

Изображение

Добавлено: 04 июл 2016, 16:30
keng13
Дядь, либо не твой авто, либо чего за него хочешь??? готов обсудить и порешать проблемы с управляемостью :)))

Добавлено: 05 июл 2016, 00:29
михалыч
Игорь, на управляемость очень сильно влияет состояние оси маятникового рычага на нижней балке переднего моста.продается ремкомплект фирмы FEBI.качество - нормальное.
Второе: проверить состояние рулевого амортизатора,ну и сход-развал.
150-160 км/ч - для Т2 - не проблема,только ветер свистит и мухи об стекло...

Добавлено: 05 июл 2016, 09:24
zacora
ось маятникового рычага - это где игольчатые подшипники? разбирал, там всё вроде нормально было, смазку поменял, сальники нормальные, собрал. рулевой амортизатор новый. сход-развал остается, сейчас посмотрю кто где делает, может есть рекомендации по развальщикам?

Добавлено: 05 июл 2016, 11:59
михалыч
Здесь адресок проскакивал...

Добавлено: 05 июл 2016, 15:13
Yurek
zacora писал(а):ось маятникового рычага - это где игольчатые подшипники? разбирал, там всё вроде нормально было, смазку поменял, сальники нормальные, собрал. рулевой амортизатор новый. сход-развал остается, сейчас посмотрю кто где делает, может есть рекомендации по развальщикам?

Отчитывался здесь: /viewtopic.php?f=42&t=19168
Москва, ул. 2-я Хуторская, 38а, стр. 27 (+7 495 787‑39-93)

В программе наши бусы у них есть. Какие гайки крутить на Т2 знают) По телефону лучше предупредить, что по рекомендации от бело-синего Т2 c форума и что подвеска новая, т.е. все откручивается/закручивается. :09:

Добавлено: 05 июл 2016, 16:19
movden
А развал спереди чем регулируется?
Когда я делал, в программе было указано на шайбы-эксцентрики какие-то у шаровых. Так мастер ничего и не понял, регулировали только рулевые тяги.

Добавлено: 05 июл 2016, 17:45
Yurek
movden писал(а):А развал спереди чем регулируется?
Когда я делал, в программе было указано на шайбы-эксцентрики какие-то у шаровых. Так мастер ничего и не понял, регулировали только рулевые тяги.
Ну вот этими эксцентриками и регулируется:
1.jpg
2.jpg

Добавлено: 05 июл 2016, 18:06
zacora
от спасибо! буду выбирать время до них доехать. помню я эти гайки, и у меня действительно всё чистое, смазано и откручивается-закручивается. Еще вопрос по рулевому редуктору - есть предположение, что люфт большой. надо его трогать, помню там какой-то боль с контрящей гайкой зажимает этот люфт. до какой степени нужно его зажать, и как правильно его отрегулировать?

Добавлено: 06 июл 2016, 00:46
Yurek
zacora писал(а):от спасибо! буду выбирать время до них доехать. помню я эти гайки, и у меня действительно всё чистое, смазано и откручивается-закручивается. Еще вопрос по рулевому редуктору - есть предположение, что люфт большой. надо его трогать, помню там какой-то боль с контрящей гайкой зажимает этот люфт. до какой степени нужно его зажать, и как правильно его отрегулировать?

На редукторе в сторону левого колеса смотрит эта гайка. Мне сказали, что ее нужно ослабить и чуть затянуть ось/шпильку (не знаю как правильно назвать). Затянуть на четверть оборота, не больше. У меня в этой шпильке распил, т.е. можно провернуть ее шлицевой отверткой. Но я еще не пробовал. Может кто еще ответит, кто уже это делал.

P.S. а вообще, тут в разделе документации есть переведенная часть мануала, в котором описывается регулировка рулевого механизма :)

9-й раздел:
VolksT2 Manual 1979_chapter2.pdf

Добавлено: 06 июл 2016, 10:00
zacora
я вчера добрался до этой гайки. в некотором положении руль стал крутиться с усилием, (подклинило), я от этого положения ослабил этот винт на четверть оборота, руль не клинит, но и люфт заметно уменьшился. сейчас почитаю это руководство.

ох тыж блин, руководство на русском языке!!! ))) я уж было словарь приготовил)

Добавлено: 15 июл 2016, 18:04
zacora
Какой кошмар))) Задние колеса надо "домик" убирать...


Изображение


Изображение

Изображение