Двигатель был частично перебран, заменена поршневая и головы, новые гидрокомпенсаторы.
Карбы были отрегулированы на стенде и дело 100% не в них. Проблема скорее всего в гидриках, так как в начале сезона после зимовки как раз застучала правая сторона. Гидрики заправили, стук ушел, но правая сторона не работает.
Заправка и установка гидриков делается по книге Бентли.
не работают цилиндры с одной стороны. значит дело в карбе или перепутаны провода . годрик даже если не прокачан клапан в любом случае открывается . до средних оборотов этого достаточно. рекомендую. при заведенном моторе из шприца заливать топливо по не многу. и станет понятно.
Добавлено: 24 июл 2016, 01:04
CHX
Может быть миллион причин, почему не работают 2 цилиндра. Очень мало исходных данных. Нужно проводить диагностику, а не гадать.
Начните с замера компрессии. Многое станет понятно.
Как правильно прокачивать гидрики в вашей книге написано, также написано в любых мануалах по Т3, водяным оппозитам.
Менять гидро компенсаторы на механические толкатели просто так нельзя. Надо вместе с толкателями менять распредвал. Почитайте теорию ДВС. А лучше отдайте мотор на диагностику профессионалам, они разберутся))
Удачи...
Добавлено: 24 июл 2016, 01:11
radyukov
Компрессия везде в одинакова. Провода не перепутаны.
Вы знаете таких профи, которые дадут гарантию, что будет решена проблема?
Добавлено: 24 июл 2016, 08:45
CHX
Если компрессия одинаковая во всех 4-х цилиндрах ( кстати сколько бар?), значит гидрики здесь не причем. Забыли про них. Тогда следующее действие убедиться в наличии искры в 1- м и 2-м цилиндрах. Возможно свечи, крышка тромблера, датчик Холла, коммутатор, (или контактная группа), в/в провода, бегунок. Если и с искрой все в порядке, смотрим давление топлива и его наличие в карбюраторах справа.
Если ничего не прояснится, подъезжайте, помогу разобраться...
Добавлено: 24 июл 2016, 08:53
vagmax
свечи менял местами.
Добавлено: 24 июл 2016, 09:13
CHX
vagmax писал(а):свечи менял местами.
Обычно свечи меняют не местами, а на заведомо исправные. Или я чего-то не понимаю))
Добавлено: 24 июл 2016, 09:59
vagmax
поменяв узнаешь что они неисправны
Добавлено: 24 июл 2016, 10:54
CHX
Поставив исправные тоже узнаешь, что старые были неисправные, но избавишь себя от бессмысленной работы и потери времени.
Думаю, что в данном случае дело не в свечах..
Добавлено: 24 июл 2016, 11:36
radyukov
Свечи и местами и на новые менял, не помогает. Искра есть.
Последний раз отстраивал карбы на стенде в Московоском Карбюраторном Заводе. Контора производит впечатления надежной. В ней указали на проблемы с грм. До этого отстраивал в гаражах, где тоже сообщили о проблемах с грм. Хотя кому можно сейчас верить?)
Добавлено: 24 июл 2016, 11:40
Михаил казак
Или не вовремя искра или нет топлива. Или одно из двух(С).
Чтобы работал цилиндр, должна быть смесь и зажигание и всё в своё время и в своих пропорциях...
Добавлено: 24 июл 2016, 13:13
РЕКЛАМА
Попробуйте подуть газа (на максимуме) из ручной газовой горелки в карб неработающей стороны, или просто бензином из шприца брызгните в диффузор. Если сторона заработает, то видимо беда всё-же в карбюраторе.
На неправильную сборку грм сложно грешить при рабочей одной стороне, там на распредвале на левый и правый клапан один общий кулачок.
Добавлено: 24 июл 2016, 13:35
CHX
Тромблер механический или электронное зажигание?
Добавлено: 24 июл 2016, 15:38
radyukov
Прокладки посажены на герметик. Подсоса нет, прыскал со всех сторон на коллектор. Если прыскать бенз в карб, реация если и есть, то незаметна. Насос бензин качает.
Вот еще странно. На левой стороне слышно как мотор сосет воздух через карб, на правой же тишина.
Трамблер механический с электронным прерывателем Petronix. Катушка, провода, бегунок, крышка - все новое.
Добавлено: 24 июл 2016, 16:00
кубанец
radyukov писал(а):На левой стороне слышно как мотор сосет воздух через карб, на правой же тишина.
А вот этот симптом указывает на неполадки с клапанами и больше похоже что впускные не открываются, но в таком случае не будет нормальной компрессии ( если гворить точнее, то её вообще не будет) ...
[upd=1469365509][/upd]
Открыть крышку клапанов справа, покрутить двигатель ( минимум 2 оборота) и посмотреть открываются ли клапана и какие.
[upd=1469365754][/upd]
Раз справа "не сосАет", значит смесь не поступает в цилиндры,вот и нету воспламенения. Позвольте поинтересоваться, а как вы замеряли компрессию и какова она в цифрах("одинакова" и нормальная это не то).
Добавлено: 24 июл 2016, 16:17
radyukov
Компрессию мерили в сервисе на открытом дроселе с выжатым сцеплением. Манометр показал около 10 на всех цилиндрах.
Добавлено: 24 июл 2016, 16:20
кубанец
Как то не верится ...Посмотри всё же, открываются ли клапана. Ну не могу придумать другой причины что бы не сосало, если только какой нибудь "доброжелатель" не заткнул чем либо впускной коллектор .
Добавлено: 24 июл 2016, 16:22
vagmax
Подсос где-то наверное если компрессия есть[*]
[upd=1469366595][/upd]
Вакуумный усилитель есть?
Добавлено: 24 июл 2016, 16:24
radyukov
Ваккумник на 3 цилиндре слева
Добавлено: 24 июл 2016, 16:24
кубанец
Ежели клапана всё же работают, то придётся снимать карб, коллектор и смотреть.
[upd=1469366761][/upd]
vagmax писал(а):Подсос где-то наверное если компрессия есть
Так то да,Но в карбе хоть чуть должно сосать, а судя по видео, там даже речи об этом нет, полный штиль.