Страница 1 из 1
Пластик рулевой колонки
Добавлено: 13 ноя 2016, 09:42
segakarbon
Друзья, не могу располовинить пластик. Подскажите как его снять с трубы?
http://%5BURL=http://www.radikal.ru%5D

[/URL]
С обратнои стороны вижу один винт, но выкрутить его не могу. Он под металлическим кронштейном. Да и нужно ли его выкручивать, мне нужно только располовинить. Защёлок на пластике не видно.
http://%5BURL=http://www.radikal.ru%5D

[/URL]
Добавлено: 13 ноя 2016, 12:27
Retrobus
Доброе
Специ позже объяснят подробнее...
Но это значит что никто и никогда в рулевую колонку у вас не лазил. Это хорошо
Там стоит хитры такой болт...который надо аккуратно высверливать
У меня так тоже было на пару машин....
Добавлено: 13 ноя 2016, 12:58
segakarbon
Верхнюю часть с горем пополам снял. Осталась нижняя. Чтобы её снять нужно вывернуть всего два винта. Шляпка одного из них, видна всего на 30%. Болт, про который вы говорите, высверливают для снятия замка зажигания. А мне нужно всего лишь пластик снять. Как одалею эту задачу, опишу процесс, для будующих поколений
Добавлено: 13 ноя 2016, 13:01
михалыч
Пока не снимешь замок зажигания с рулевой колонки- не выкрутишь два винта м4, они привернуты к замку зажигания.А чтобы снять замок, нужно выкрутить срывной винт.его часто потом пропиливают под шлицевую отвертку,чтобы потом было легче.
Добавлено: 13 ноя 2016, 13:04
*Михалыч*
Добавлено: 13 ноя 2016, 13:15
segakarbon
Всё верно. Не выйдет пластик без снятия замка. Спасибо большое
[upd=1479032196][/upd]
Ну...... и чтобы попкорн не пропадал зазря, фотоотчет, таки будет
Добавлено: 13 ноя 2016, 23:24
CHX
Я так понимаю, что труба с кронштейном уже снята с рулевого вала. Т.е. есть удобный доступ ко всем деталям. Откручивай срывной болт, я его ни разу не высверливал, всегда удавалось открутить. Потом как написал "пан директор" открутишь 2 винтика кожуха. Вместо срывного болта ставь болт с внутр.шестигранником, для удобства обслуживания в будущем. Обычный М8*1,25. Удачи))