Bughouse проект "Батя"

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

Ремонт задней панели и внутреннего усилителя, окончательная сборка попы. Панель изготовили сами, отверстия под сварку сверлили в усилителе , чтобы избежать лишних деформаций при сварки и минимализировать зачиству с лицевой стороны. Все внутренние полости и детали отгрунтовано и открасили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ог
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

У меня на этой панели по краям заводские отверстия были с заглушками, видимо, для обработки внутренних полостей. Я когда эту панель менял, отверстия эти тоже восстановил под пластиковые заглушки. Вид заводской и проантикорить можно..
Да и еще по бокам были косынки-усилители, т.е. получался вместе с панелью 2-х слойный бутерброд. Заводского исполнения. Наверное от года зависит, более ранние, видимо, покрепче делали.
Последний раз редактировалось CHX 02 дек 2016, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

эх,хотел я поднабраться ума по калке и цементации,но видать да,кино закончилось..что вобщем-то и неплохо,хватит того,что я с кем-нить языками цепляюсь постоянно :lol:
Топикстатер,а как называются приблуда с роликом? с помощью которой ты выштамповку делаешь для жесткости.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

ksenon17 писал(а):Топикстатер,а как называются приблуда с роликом? с помощью которой ты выштамповку делаешь для жесткости
а еще фотку добавь пжста с другого ракурса, тоже интересно
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

ksenon17, это зиг машинка ручная. Меняеш вальци в зависимости от формы и задачи.

[upd=1480626914][/upd]
CHX, на данной модели их не было т к в усилителе есть тех отверст нсия (овальные) видно на второй фотке сверху
Ог
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

зиг машина
пошел учить матчасть :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

CHX писал(а):Tsirus0, сдается мне, что кина не будет. Сливается товарищ(((
Да нет,куда же я денусь с любимого форума,пошарился я на необъятных просторах сети и нашел что то типа "химио-термической обработки" . Вот теперь я знаю что значит "лепить из го@на конфету",причем в прямом смысле. Прфессор,скажите пожалуйста,какой Т3 или Т2 дожил бы до наших дней,еслиб в них ЭТО ставили? А Т.с. я бы посоветовал вас не слушать,и не только ему,ст20 для кузовных деталей прекрасно подходит. А так как я все же практик и имею дело с металлами каждый день (правда еще не начал писать десертацию), то скажу что для нагруженных деталей эта сталь не подходит,это уже из личного опыта,да ее и при обработке видно,что мягкая как Г. Пы.сы. нашему автопрому хочется пожелать скорейшего выздоровления
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

Проект "Батя". Продолжаем работу по правому борту, ремонт или восстановление скрытых полостей: усилитель порога, поперечный усилитель пол секции бензобака и бардачка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ог
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А это работа в реальном времени, или законченный проект? И фотки по мере требования поступают? Просто планирую в Питер сгонять, думал заглянуть в гости.
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

*Михалыч*, проект в реальном времени.
Заезжайте.
К нам удобно добираться ,мы в центре Питера
Ог
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Спасибо за приглашение, как соберусь обязательно напишу.
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Сообщение segakarbon »

А можно и я к вам заеду? Часто в Питере бываю. Сын учится в вашей корабелке.
8 987 1205949 Сергей
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

segakarbon, конечно

[upd=1480708569][/upd]
Проект "Батя". Вскрываем полы левая часть, полость бензобака. Первым белом восстанавливаем поперечные усилители .

[upd=1480709968][/upd]
Вскрываем полы левая часть, полость бензобака. Первым белом восстанавливаем поперечные усилители .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ог
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Не знаю, как на головастике, а на бусе самая уставшая из вертикальных стоек, это которая рядом с сдвижной дверью. Я её варить замучился, рассыпается, чуть сваркой тронешь. А с виду кажется целой. Вот что значит усталость металла. Интересно, по твоему опыту, какие участки самые уставшие?
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Мужики,вы реально маньяки! в хорошем смысле этого слова. Покажу эти фотки тем,кто мне говорил,что мой тетрис-металлолом :clap2:
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

Tsirus0, просто нужно любить свое дело.
Спасибо!

[upd=1480714876][/upd]
CHX, каждая машина как новая книга. В бусах чаще пер арки внури за колесом, пер подножки и откосы с поддомкатниками
Ог
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Я тут тож с попкорном сбоку посижу, мешать не буду... Один вопросик только, почему при таком объёме и способе работ (даже не берём в расчёт финансовую часть) не снята КПП с п/о, электропроводка итп?..
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

Хадсон, объясняю, проводка в утиль и время ее демонтажа придет, кпп т к в моторном отсеке производились кузовные работу , устанавливался шаблонный мотор с обвесом,что бы не было в процессе финальной сборке сюрпризов.
Ог
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Понял, спасибо.
Аватара пользователя
BigDude
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:33
Бус: Vwkafer-Citroen2cv
Откуда: Москва СЗАО/Тверская губерня

Сообщение BigDude »

Равиль,Praktolog, Какая стоимость на подобные работы?
Ответить