Страница 1 из 1

Ремонт суппортов Т2

Добавлено: 09 фев 2017, 12:06
*Михалыч*
Собственно озадачился перебрать, да вот незадача, есть у меня комплект передних колодок с направляющими, тот который полный,
2017-02-08 21-25-14.JPG

но он для суппортов GIRLING, а у меня оказались ATE,
2017-02-08 19-46-49.JPG
Кто подскажет номерок колодок с направляющими в комплекте, или их нет в природе?

[upd=1486631471][/upd]
Забыл добавить, мне кажется или действительно колодки похожи на классику ТАЗ?

Добавлено: 09 фев 2017, 12:15
CHX
направляющие отдельно, колодки отдельно. На классику похожи, но больше

Добавлено: 09 фев 2017, 18:48
Klip2
Ставили и от классики после доработки напильником. Один минус- у классики трущаяся поверхность чуть уже и на подпиленый диск (потом, после замены) штатные колодки плохо встанут. Придется или диск протачивать, или дальше пользовать колодки от классики.

Добавлено: 09 фев 2017, 19:09
Серега679
*Михалыч* колодки похожи и читал вроде где то что на Альфа Ромео 75 ,TRW PFK 51 может такой пойдет,ценник 195р

Добавлено: 11 фев 2017, 15:10
*Михалыч*
Отвечу знатокам, надо как минимум знать, чтобы не искали в будущем вот номерок: TEXTAR 82014300
Направляющие TEXTAR 82014300.JPG

Добавлено: 11 фев 2017, 16:34
segakarbon
Так в итоге, комплекта не бывает? Чтоб соазу с колодками?

Добавлено: 11 фев 2017, 19:15
*Михалыч*
Не нашел, хотя бы по отдельности и то хорошо. Для GIRLINGа есть.
Колодки пока не брал, примерю с этими есть подозрение что подойдут.

Добавлено: 11 фев 2017, 23:35
segakarbon
Подскажите, а как внешне отличить суппорта girling от ate ?

Добавлено: 11 фев 2017, 23:43
*Михалыч*
Видимо по направляющим, судя по тому, что направляйки не сильно лезут по длине, то зев у суппортов чуть шире, или место под направляйки шире. Склоняюсь всё таки к ширине зева, так как колодки по каталогам значатся разной толщины. Но естественно могу ошибаться.

Добавлено: 12 фев 2017, 00:58
rabinovich
На АТЕ по направляющим отверстия меньшего диаметра на наружней половинке , на Гирлинге на внутренней , на АТЕ пыльник поршня монолитный с уплотнителем на цилиндр , на Гирлинге с пружиной , как на шаровой . Ну и форма самого поршня малость различается . :shuff:

Михалыч , а на фото суппорта противоскрипные пружины похоже тоже от классики . :shuff:
А по колодкам с комплектом для АТЕ , сейчас не знаю , а раньше брал Паджид , шёл с комплектом : направляющие , противоскрипные пластины и упорно-ограничительные пружины .

Добавлено: 12 фев 2017, 12:16
sanar1953
Не имею отношения к Т-3, поэтому в ступоре... А что, суппорта у Т 2 и у Т 3 идентичные? Вроде как ветка про Т 2. :bay:

Добавлено: 12 фев 2017, 12:34
*Михалыч*
Вообще то ранний Т3 имеет много сходств с поздними Т2, поменять местами суппорта с Т2 на Т3 и наоборот возможно.

Добавлено: 12 фев 2017, 12:38
михалыч
Ранние Т3 подходят на Т2. АТЕ - точно.
В доказательство могу сделать фото.
П.с. На суппорте GIRLING на наружнем цилиндре с лицевой стороны - есть выштамповка в виде большой буквы G - это суппорт GIRLING, у АТЕ - сзади на корпусе написано АТЕ... вот так можно отличить суппорта...