В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Предел плавления у этих ПП труб 158-164 С, температура на выходе из обогревателя 90 С. Запас есть. Для макета и теста системы очень удобный материал. После того как я убедился, что мощности потока и температура хватает, чтобы обогревать салон, буду варить переходник из металла.
Запах присутствует, но с каждым запуском все меньше. Пахнет сам обогреватель и так как под дном трубопровод из резины для интеркулера, из которого тоже еще не выветрился заводской запах.
Отдел сантехники:
Т переходник 110
Угол 90 градусов на 75
Переход 110 на 75
Крышка 110
Труба 75 - 2 метра.
Муфта 110 на 90
Муфта 110
Опора на 110
Хомуты
около 2000 руб
Южный порт:
Гофры 2 шт палатка АЗЛК
Шланг 75 1 метр
Дефлектор логан
1600 руб
radyukov писал(а):Отдел сантехники:
Т переходник 110
Угол 90 градусов на 75
Переход 110 на 75
Крышка 110
Труба 75 - 2 метра.
Муфта 110 на 90
Муфта 110
Опора на 110
Хомуты
около 2000 руб
Южный порт:
Гофры 2 шт палатка АЗЛК
Шланг 75 1 метр
Дефлектор логан
1600 руб
Может все и неплохо работает, но есть вопрос, а чем штатный обозреватель на 7 кВт не устроил? Их периодически продают совсем за недорого. Система очень надёжная и ремонтопригодная. И бак дополнительный не надо городить. А к этому баку ещё канистру с солярой надо возить в запас, чтобы печка не потухла. Есть ли в этом смысл?