Автономная печка в Т2

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Ответить
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Автономная печка в Т2

Сообщение radyukov »

Современный воздушный обогреватель установлен в штатную систему обогрева передней части салона.

Под задним кемперским диваном смонтирована система из труб и прорезаны необходимые отверстия для монтажа обогревателя

Изображение

Изображение

Под дном проложены трубы до передней части салона, которые соединяют бывший воздухозабор штатной печки с входным патрубком передней части салона.

Изображение

Изображение

Сварена подставка под обогреватель.

Изображение

В моторном отсеке установлен топливный бак для дизеля и импульсный насос с фильтром от обогревателя.

Изображение

Смонтирован обогреватель прамотроник 4 квт дизель 12в

Изображение

Сделан дополнительный выход нагретого воздуха к ногам задних пассажиров

Изображение
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

При прокладке воздуховодов рекомендую учесть температуру исходящего воздуха до 140С. Бывали случаи при использовании канализационных труб....
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Сообщение hewlett »

С канализационной наверное погарячилтсь. Но опытным путем потом раскажите свое мнение. Интересно есть ли запах резины и пластика?!
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Всю канализацию убрать однозначно.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Предел плавления у этих ПП труб 158-164 С, температура на выходе из обогревателя 90 С. Запас есть. Для макета и теста системы очень удобный материал. После того как я убедился, что мощности потока и температура хватает, чтобы обогревать салон, буду варить переходник из металла.

Запах присутствует, но с каждым запуском все меньше. Пахнет сам обогреватель и так как под дном трубопровод из резины для интеркулера, из которого тоже еще не выветрился заводской запах.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

hewlett писал(а):С канализационной наверное погарячилтсь. Но опытным путем потом раскажите свое мнение. Интересно есть ли запах резины и пластика?!
У меня стоит с 11 года :har: Всё :shari:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Yurek
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:52
Бус: T2b
Откуда: Москва

Сообщение Yurek »

radyukov писал(а):Современный воздушный обогреватель установлен в штатную систему обогрева передней части салона.

Под задним кемперским диваном смонтирована система из труб и прорезаны необходимые отверстия для монтажа обогревателя

Есть полный список шлангов/трубок для установки? Хочу тоже утеплиться
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Отдел сантехники:
Т переходник 110
Угол 90 градусов на 75
Переход 110 на 75
Крышка 110
Труба 75 - 2 метра.
Муфта 110 на 90
Муфта 110
Опора на 110
Хомуты
около 2000 руб

Южный порт:
Гофры 2 шт палатка АЗЛК
Шланг 75 1 метр
Дефлектор логан
1600 руб

Бак от мотоблока 1800 руб

Нагреватель Прамотроник 18 000 руб
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

ВАХ МАЛАДЭЦ! :punk: :clap2:
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Yurek
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:52
Бус: T2b
Откуда: Москва

Сообщение Yurek »

radyukov писал(а):Отдел сантехники:
Т переходник 110
Угол 90 градусов на 75
Переход 110 на 75
Крышка 110
Труба 75 - 2 метра.
Муфта 110 на 90
Муфта 110
Опора на 110
Хомуты
около 2000 руб

Южный порт:
Гофры 2 шт палатка АЗЛК
Шланг 75 1 метр
Дефлектор логан
1600 руб

Бак от мотоблока 1800 руб

Нагреватель Прамотроник 18 000 руб

Спасибо!
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Может все и неплохо работает, но есть вопрос, а чем штатный обозреватель на 7 кВт не устроил? Их периодически продают совсем за недорого. Система очень надёжная и ремонтопригодная. И бак дополнительный не надо городить. А к этому баку ещё канистру с солярой надо возить в запас, чтобы печка не потухла. Есть ли в этом смысл?
Ответить