Страница 1 из 3
Как поставить на учёт бус с другим движком?
Добавлено: 28 мар 2017, 21:44
Leonov-Russo
История такая.
Когда я купил свой бус, то в нем стоял двигатель от ваза и вообще было много запчастей и переделок колхозных.
Я его купил, снял с учета и полностью отреставрировал(спасибо многим людям и особенно Михалычу). Кузов полностью родной и восстановлен. Номер читается.
Единственное, я выкинул старый мотор и поставил родной фольксвагеновский (Мотор тип 4, CU,
2 литра,70л.с.) лошадей в нем меньше, чем указано в птс.
В принципе всё)
Договор купли-продажи есть, птс то же.
Прежний владелец жив, здоров, если это важно конечно)))
Вопрос как мне его поставить на учёт и какими силами?
Добавлено: 28 мар 2017, 22:05
Вовчик76
Смотря где будешь ставить, и на сколько лояльно отнесутся Гайцы. Ставил свой осенью, до этого 5 лет висел на транзитах, в Ярославле так под капот даже не смотрели, хотя там у меня все номера совпадают, только вин прошлось потереть.
Добавлено: 28 мар 2017, 22:06
Сергей
а что в птс?
Добавлено: 28 мар 2017, 22:08
yuriy250
Насколько я помню, если новый силовой агрегат не больше по весу и лошадям от указанного по докам, то такая замена разрешена без дополнительной разрешиловки. Естесственно он должен быть на том же топливе, что и предыдущий.
[upd=1490728217][/upd]
Если более точно есть необходимость узнать - ищи выход на инспекторов из технадзора. Обычные гайцы вообще могут быть ни разу не в курсе.
Добавлено: 28 мар 2017, 22:18
*Михалыч*
Всё вышеперечисленное возможно производить с автомобилем стоящим на учёте, боюсь без должного подхода к Вашей проблеме у Вас дрова без доков. То есть нужно поставить на учёт, с якобы стоящим там мотором, и именно тем, который указан в ПТС. Всё остальное не подлежит регистрации.
Добавлено: 28 мар 2017, 22:36
ПРОЖЕКТОР
Я заплатил чутка за то, чтобы гаец доехал до места стояния буса. Сверку номера двигателя сделали на разобранном до винтика блоке.
В разговоре с гайцом мотивировал такие телодвижения тем, что типа в таком виде мне все досталось, но не хочу заниматься машиной и вбухивать деньги в нее до тех пор, пока она не будет полностью моей. Это вариант реализации того, о чем говорит Михалыч.
Сейчас поставлю такой-же двигун, но с другим номером.
Добавлено: 28 мар 2017, 23:20
MAE$TR0
*Михалыч* писал(а):нужно поставить на учёт, с якобы стоящим там мотором, и именно тем, который указан в ПТС
Это твои фантазии, Михалыч.
ДВС - это запасная часть, такая же как ступица, или фара.
Никаких документов предоставлять на замену движка не надо, если модель та же.
Все остальные требования - противозаконны.
Может быть отказ, если ДВС имеет криминальное прошлое.
Добавлено: 28 мар 2017, 23:28
*Михалыч*
Юр ты на что опираешься? Закон почитай внимательно, там всё подробно написано, ещё раз акцентирую: НА ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ авто можно вносить изменения, не противоречащие техрегламенту, зарегистрировать авто с изменениями нельзя. Даже старый мотор в салоне не особо прокатывает, и сейчас к этому очень сильно проявляют интерес Гайцы, все регистрационные действия под фотофиксацию. Другое дело, что половина требований не совсем обязательна для сотрудников, и у некоторых есть возможность уронить фотоаппарат, пролить электролит на флешку, ну там разные истории используются...
[upd=1490732965][/upd]
MAE$TR0 писал(а):ДВС - это запасная часть, такая же как ступица, или фара.
Только она имеет номер, модель, объём и мощность, что является обязательными данными для постановки на учёт.
MAE$TR0 писал(а):Никаких документов предоставлять на замену движка не надо, если модель та же.
Ещё раз, это актуально только для зарегистрированного транспортного средства!
Добавлено: 28 мар 2017, 23:31
ksenon17
MAE$TR0 писал(а):Это твои фантазии, Михалыч.
ДВС - это запасная часть, такая же как ступица, или фара.
Никаких документов предоставлять на замену движка не надо, если модель та же
+1
тем более,что сейчас в доках мотор указан далеко не у всех...тока мощность.
так что правда посередине.
Добавлено: 28 мар 2017, 23:35
ХЫЦ
Повторюсь про свой "опыт": Двигатель был установлен другой. Дизель 1.9 от пассата вместо родного 1.6 Инспектор мне это быстро мотивированно предъявил по каталогу из сети.
Очень положительный "товарищ майор" мне без обидняков разъяснил "самоуправство" инспектора и криминалиста на площадке. В связи с очередным Указаловом о борьбе с угонами "на разбор" и пр. есть Мнение: на учет поставят авто если БУКВЫ модели ДВС будут совпадать, а на номер глаза закроют (как уже нас приучили

) так уж и быть.
Все остальное: крамольная Измена конструкции
ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕХНАДЗОР в заявительном порядке и на подносе
И не важно, что (например) на ВАЗах замена 2101 на 2103 равна замене лампочки в патроне, а визуально 1.6 и 1.9 может только знаток определить.
ВСЕ В САД....
Мне человеческим языком было сказано: что письменный отказ - не вопрос. Щаз накатаем. Тогда бусик в утить ВЕЗДЕ.
Но! можно тихо поехать подальше от МКАД, где люди борются и искореняют, но в меру своих возможностей и понимания...
А внутри МКАДа все снисхождения знаете как решаются
Забыл добавить, что ДВС и ВИН проверяли на Криминал. Но это только что руки на площадке не скрутили и ДОКИ ВЕРНУЛИ с напутствием.
[upd=1490733692][/upd]
ksenon17 писал(а):тем более,что сейчас в доках мотор указан далеко не у всех...тока мощность.
так что правда посередине.
Если мощность установленного ДВС (по данным из инета) не совпадает с мощностью в доках = В САД....
НИКАКИХ ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ ПО МОЩНОСТИ ДЛЯ НАЛОГОВОЙ ТИПА ОНИ (уже) ДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ
В ТЕХНАДЗОР (см. пост выше)
Добавлено: 28 мар 2017, 23:44
ksenon17
с мотором,который по заводу не ставился,все должно быть именно так,как ты и описываешь...
проверка на криминал в любом случае...даже,если доки старые,в них номер двигателя и он совпадает с тем.что на блоке...на криминал все равно смотрят...лучше нечитаемый номер от коррозии,чем следы перебитого номера... так что все верно,буквы мотора должны совпадать,именно об этом МАЭСТРО и написал...у топикстартера немного не так,к сожалению..
[upd=1490733926][/upd]
хотя.....топикстартер не написал прямо,что же в доках про мотор написано...
Добавлено: 28 мар 2017, 23:50
ХЫЦ
Leonov-Russo писал(а):Вопрос как мне его поставить на учёт и какими силами?
Ехать в Куево-Кукуево и пробовать. Если надо, посадить печень
Это по-серьезному.
Или искать "прокатный" с такими же буквами как в ПТС (не уж то ТАЗика

) и то вопрос.
А далеко родной то двигун выбросил???
Добавлено: 28 мар 2017, 23:56
Vovakin
ХЫЦ писал(а):Тогда бусик в утить ВЕЗДЕ.
К сожалению, часто путают право владения и использования. Утилизировать автомобиль может только собственник. Никакое ГИБДД не имеет таких полномочий. Оно может лишь приостановить регистрацию, то есть право использовать транспортное средство по назначению. Снять с учета по причине утилизации может только по заявлению собственника, который определяется не записью в ПТС, а договором купли-продажи. Страшным словом "утиль" они просто пугают.
Хотя, правильно, что в данном случае не взяли письменный отказ. Проблем было бы больше. Но никакого "утиля" автоматом не было бы.
Добавлено: 29 мар 2017, 00:01
ksenon17
ХЫЦ писал(а):
Если мощность установленного ДВС (по данным из инета) не совпадает с мощностью в доках = В САД....
НИКАКИХ ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ ПО МОЩНОСТИ ДЛЯ НАЛОГОВОЙ ТИПА ОНИ (уже) ДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ
В ТЕХНАДЗОР (см. пост выше)
сдаеццо,что у нас разговор слепого с глухим ,и немой к ним еще привязалсо
MAE$TR0 писал(а):Никаких документов предоставлять на замену движка не надо, если модель та же.
если модель та же,как может отличаться мощность? по какому такому каталогу?

Добавлено: 29 мар 2017, 00:03
*Михалыч*
Vovakin писал(а):Страшным словом "утиль" они просто пугают.
Это страшное слово давно расшифровали, называется ЗАПРЕТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
Добавлено: 29 мар 2017, 00:05
Vovakin
Остается вопрос по замене на другую модель двигателя. Сейчас, я так понимаю, первый шаг - предоставление в ГИБДД автомобиля с родным агрегатом. Именно не постановка на учет, а начало переоформления. И получить разрешение, чего я никогда не понимал - на каком основании они разрешают или запрещают переоборудование. Так вот в ситуации, когда, например, стоит другой двигатель, чтобы его оформить, надо снять, найти блок с совпадающими буквами, предоставить в ГИБДД, и уже потом начать оформлять переоборудование. Или я неправильно понимаю?
[upd=1490735178][/upd]
*Михалыч* писал(а):называется ЗАПРЕТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Конечно! Но это не смертный приговор автомобилю.)
Добавлено: 29 мар 2017, 00:09
*Михалыч*
Понимаешь правильно, но! Все эти действия нужно делать либо с существующим мотором стоящим в авто, либо с авто стоящем на учёте. Если авто стоит на учёте, можно привозить авто без двигателя старого, формально он ни кому не нужен, да и меняют его как правило из за смерти последнего.
[upd=1490735531][/upd]
Vovakin писал(а):не смертный приговор
Конечно нет, приводишь всё в первозданный вид в соответствии с документами и вперёд покорять просторы нашей необъятной Родины!
Добавлено: 29 мар 2017, 00:17
Vovakin
*Михалыч*, да, я имею в виду уже поставленный на учет бус (прошу прощения у топикстартера). Но зачем тогда им показывать бус без двигателя? Конкретно в моем случае, мне важно разобраться, потому что по некоторым признакам, обсуждаемым в одной из тем, у меня, возможно, родной блок с перебитым номером. Стоит на учете на мое имя. Если я захочу оформить 1Y, который сейчас на бусе, или еще какой другой двигатель, пока, как я представляю, должен прикрутить родной блок JR (с подозрением на криминал), явиться в ГИБДД за разрешением и попасть под экспертизу.
Добавлено: 29 мар 2017, 00:22
*Михалыч*
Я специально вентилировал этот вопрос в технадзоре, им нах не нужен твой старый мотор, расскажи историю как ты отдал мотор в ремонт, а джамшут с равшаном сдали его в металлолом и уехали домой, попроси пожалеть местных ментов, типа висяк то им не нужен, а ты уже приобрёл другой мотор и как законопослушный гражданин пришёл к ним с повинной.
Добавлено: 29 мар 2017, 00:25
Vovakin
*Михалыч*, спасибо! И так может пройти в случае, если, например, меня останавливают, проверяют двигатель, приостанавливают регистрацию, и после этого я оформляю другой двигатель? Ведь, я думаю, светить подозрительный блок не стоит.