глубокая реставрация

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

глубокая реставрация

Сообщение дим »

Всем здрасьте. и с Новым годом. я вообще работаю по отделке помещений. руками при включенной голове. одна контора сбрасывает мне иногда работу по установке/монтажу реечных потолков. приехали раз на очередной заказ - в квартире полным ходом стройка на всех фронтах - в комнатах ,в прихожке. частично на кухне. потолок мы повесили в ванной. сидим пьем чай с хозяином, разговорились ( даже подружились, я их снятым старым дубовым паркетом потом печь в гараже топил всю зиму), а ваще, говорил Толик, хозяин, все это ( он повел рукой, сделав круговое движение) началось с установки счетчиков на воду. я ответил мол бывает....ну это пред история. у меня случилось тоже самое. пришло время поменять сцепление, а там оказалось, что подушки в клочья, да и коррозия ползет....в общем понеслось. а я даже рад, давно пора.все снимаю, чищу, крашу, мажу....разбираю задок, у меня яма короткая, ревизию делаю полную, даже полуавтомат купил для кузовных работ. страшно, но глаза боятся а руки делают. так вот у меня первый вопрос, по задним тормозам. колодки при снятом барабане стремятся к центру, т е они( колодки) остаются на месте, но части на которых накладки они под действием возвратных пружин стремятся "сложиться" и перестают быть параллельными к стенке тормозного барабана, на что указывает и выработка. у Волговской системы, я помню, был пружинный удерживающий механизм, а у Т2 как, или я когда то не правильно собрал.??? и еще - где купить хорошие пыльники, от Т3 подойдут? кто где покупает? что скажете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

На предпоследней фотке, средний палец указывает на отверстие, куда устанавливается "подобный пружинный механизм" :=): . Пыльники на шрусы один в один с Т3.

[upd=1514834276][/upd]
Как впрочем и сами шрусы.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

SAN53 писал(а):"подобный пружинный механизм
солдатики :)
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Сергей69, во во, спасибо за подсказку, как - то из памяти выпало :shuff:
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Привет,а вентилятор(ы) будет на радиатор,который будет жить под днищем?
П.с. они нужны,хоть с однорядным,хоть с двухрядным радиатором...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

под днище вентилятор не планирую, мне вроде впритык хватало. а если ставить, то куда - над или под радиатор, и куда должно тянуть.? да , и что за механизм удержания колодок, и почему его не было раньше?
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Зайди в любую точку торговли запцацками, спроси чем прижать тормозные колодки к опорному диску ВАЗ. Стоит гроши. Чего не было - было, да сгнило. :)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Они, солдатики, и в экзисте есть. Вместе с пружинами, которые колодки стягивают. Как ремкомплект продаются
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

TRW SFK 60
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

нашел, после праздников заберу., кстати производителей много, что посоветуете. это про резиноизделия. я давно брал пыльники-на сезон. прям в клочья после зимы.время жалко.
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

просто оч. холодно в гараже. кстати солдатики для колодок по моему от уаза подошли ( после укорачивания). я уже поднимал эту тему как колеса "домиком" поправить? пошагово, с рисунками, для ну совсем тугого механика, ну, если можно....
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Прежде чем поправлять колеса, которые стоят "домиком", надо купить новые резинки торсионов. Их 4 штуки, одеваются изнутри и снаружи рычагов на торсионы, фиксируются затем крышками. Когда приобретешь, продолжим ликбез по установке рычагов в правильное положение)))
Аватара пользователя
Viktor-Kafer
Со мной только на ВЫ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
Бус: VW Kafer 1984

Сообщение Viktor-Kafer »

Алексей, я бы поправил тебя.
Реставрация - это когда анодируешь каждый болтик и работаешь только с оригиналом того времени и не пользуешься новоделом.
А восстановление - это как обычно у нас принято :)
VW Käfer "Samtroter Sonderkäfer"
busik 73
Друг клуба
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:50
Бус: Т2б
Откуда: Краснодарский край

Сообщение busik 73 »

Согласен с Виктором. На ходовой у меня нет ни одного нового винтика. Всё отдавал на цинк
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

поставил я эти резинки года 2 назад. видимо дело не в них. надеюсь они еще не сильно изжевались.... солдатики встали как родные. меня ждет кузовной ремонт. как думаете , господа бусоводы, пескоструйку стоит в хозяйстве заводить, или нанять тупо. я в раздумье....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

лето уже почти прошло, появилось время и я потихоньку продолжаю.ну очень тихо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

дим писал(а):покрашенные зимой детали
а барабан-то зачем? гореть краска будет же. я красил термостойкой серебрянкой, которой мангалы красят
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

Чей то он гореть будет? Если барабан горит значит тормоза не исправны
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

термостойкая краска лучше держится на ржавчине.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

svskb ты не видел раскалённых тормозов? Я видел. Полностью исправных. Разогрев даже до 150-200 градусов сожжёт краску
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение