глубокая реставрация

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

глубокая реставрация

Сообщение SAN53 »

Варено однофазным полуавтоматом. Подачу меньше нужно установить и обдув газом на секунду увеличить (в каждой точке кратер). Аппарат на 380 v более гибок в регулировках и шов получше. дим, не обращай внимание на критику, это нормальное явление, а шов - болгарка всё исправит. Да и шпаклёвка не спроста производится... :) Не боги горшки обжигают!
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

глубокая реставрация

Сообщение motorama »

Сергей писал(а): 08 авг 2018, 22:02 мдя , глубокой реставрацией это не назовёшь
и фото такие я бы не стал выкладывать
ну как бы да. Для начала надо бы на ТАЗу по тренироваться.
Исключение если эта машина до конца жизни останется в одних этих руках...
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

глубокая реставрация

Сообщение monsterochek »

дим, Терпение и труд - все перетрут! :punk: Я например совсем не умел помещения ремонтировать, но жаба (вернее цены наемников) :ham: зааставила учится!
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

глубокая реставрация

Сообщение дим »

Вот так решил проблему перегрева. Это от печки УАЗа. Радиатор. Он у меня стоял прям между передних колёс. Я его снёс. Но он помогал. Поскольку панель под передним бампером пришлось снимать и из 2 х делать одну принял такое решение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

глубокая реставрация

Сообщение CHX »

А в чем смысл таких модификаций? Может проще вернуть родную воздушку на место и тогда можно куда угодно ездить и когда угодно...
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

глубокая реставрация

Сообщение дим »

Cие невозможно . Mотор стоит от ваза, я к нему привык, а он ко мне. A смысл: не будет перегреваться по трассе.
Олег190
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 20:11
Бус: T5, Т2
Откуда: Коломна М.О.

глубокая реставрация

Сообщение Олег190 »

Можно вставлю пять копеек? Не проще его было над бампером врезать? Там есть расстояние в нише, и клиренс не уменьшился бы? А кожух сделать в салоне, чтоб не поддувало снаружи. Типо как у буханки?
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

глубокая реставрация

Сообщение blondin »

Проще тогда уж к Лешему обратиться, у него т2 с шестёрошным или нивовским движком уже давно, думаю он бы подсказал как и чё
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

глубокая реставрация

Сообщение ksenon17 »

проще канеш доп. радиатор не уносить далеко от моторного отсека сзади...ИМХО...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

глубокая реставрация

Сообщение CHX »

Проще и правильнее купить Т3, а не издеваться над редкой машиной. Она такого отношения не заслужила...
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

глубокая реставрация

Сообщение blondin »

Ну тут каждый дрочет, как хочет. Мож ему внешность нравится, я комфорт не устраивает? Мне вот, допустим, т2 ваще не нравится, если тока головастик. А у человека может на т3 не стоять, так что...
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

глубокая реставрация

Сообщение SAN53 »

blondin,
blondin писал(а): 27 фев 2021, 10:52 Ну тут каждый дро
Всё верно. Мне только не нравилось в Т2б отсутствие в свободной продаже шаровых опор :hihi:

Отправлено спустя 53 секунды:
И стекол.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

глубокая реставрация

Сообщение blondin »

Ну стёкла ща ваще не проблема сделать, хоть лобовое, хоть боковое. Лобовое на т3 получаеца по цене в р-не пилкирсона, а чуть добавить, и обогреваемое можно сделать. Ща жалею, что жаба задушила зо обогреваемое (((
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

глубокая реставрация

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

blondin писал(а): 27 фев 2021, 16:54 обогреваемое можно сделать
почему то левый угол лобовухи хренова грееца. на всех машинах.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

глубокая реставрация

Сообщение CHX »

Я себе лобовое обогреваемое давно поставил. Да и шаровые в свободной продаже имеются, периодически меняю владельцам, никаких проблем с покупкой нет. Тут ведь речь не о том, что нравится или нет, понятно, что видимо Т2 нравится именно внешне. Потому что и по ходовой, и по управляемости, и по комфорту Т3 сто очков Т2 даст. Единственное конкурентное преимущество Т2, кроме внешнего вида, это его неубиваемый, неприхотливый и супернадежный воздушный мотор, когда ты в дороге не думаешь о том греется ли мотор или нет, вытек ли антифриз или еще не весь, пробил ли камень радиатор ( у меня такое было) или не пробил, лопнул ли водяной шланг или еще не лопнул... Но ТС его уничтожил на корню и поставил туда говняный мотор от таза. И теперь выясняется, что он, мало того что не едет, так еще и греется, поэтому теперь на нем еще и с асфальта нельзя свернуть, ну и т.д. Вот и возникает вопрос, а нафига все это нужно, нафига нужна машина, на которой нельзя ездить???
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

глубокая реставрация

Сообщение дим »

Пол и крыло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

глубокая реставрация

Сообщение SAN53 »

Вот и чудненько. Дело движется. Только почему подножку не отремонтировали так же, как изготовили ремвставку пола? Ну не беда. Главное напрочь исключить прихватку куска металла к кузову и пытаться молотком создать "шедевр".
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

глубокая реставрация

Сообщение дим »

Как то так, не путать с кое как. Все крепко,. В малярном деле брака не бывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ghia
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 17:54
Бус: Т2, 79
Откуда: Москва

глубокая реставрация

Сообщение Ghia »

CHX писал(а): 27 фев 2021, 19:58 Я себе лобовое обогреваемое давно поставил.
А где делают лобовое, пригодилось бы очень.

Поискал - сам нашел, оказалось не дорого совсем
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

глубокая реставрация

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Ghia писал(а): 12 мар 2021, 14:49сам нашел
если не секрет. где.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение