Страница 2 из 4

Добавлено: 19 июл 2018, 23:18
дим
да просто была краска, покрасил. приятней собирать.да, кстати ни кто не задумывался о стеклопластиковых крыльях. я тут болгарку к крылу приложил- от 0 и до 4 мм шпакли. заплаты и ржа. может заморочиться.? один хрен сезон пропустил.

Добавлено: 19 июл 2018, 23:24
segakarbon
Если вы про наружние задние арки, то они дешевые. А вот задние крылья (те, что внутри), неплохо бы. По двацарику за крыло стоят, с почтами.

[upd=1532032144][/upd]
Вот эти.
IMG_1118.JPG

Добавлено: 30 июл 2018, 21:38
дим
как говорил в.и.ленин - "мы пойдем другим путем." только фото с коментами в обратном порядке., кстати задние фонари (не стекла) пришли в какой то хрупкий состояний, у кого есть лишние, я на мерсах точно такие же видел.

Добавлено: 05 авг 2018, 16:00
дим
потихоньку

Добавлено: 08 авг 2018, 21:18
дим
потихоньку

Добавлено: 08 авг 2018, 22:02
Сергей
мдя , глубокой реставрацией это не назовёшь :09:
и фото такие я бы не стал выкладывать :(

Добавлено: 08 авг 2018, 22:30
CHX
Просто караул. Сварному запретить пожизненно подходить к аппарату, и брать в руки железо. Главное, что новые крылья стоят недорого, купил, позвал нормального сварщика и никакой шпаклевки. У меня, кстати есть где то в одном из гаражей.. Но вам кажется интереснее пойти другим, более тернистым путём, полным неожиданностей и сюрпризов)). Удачи в вашем нелегком деле)))

Re: глубокая реставрация

Добавлено: 21 авг 2018, 21:54
дим
спасибо, больше не буду.

глубокая реставрация

Добавлено: 30 дек 2020, 10:36
дим
Я всех обманул, буду. Все затянулось. Но я продолжаю.
IMG_20200815_113407.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ремонт двери

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ремонт воздух заборника.

глубокая реставрация

Добавлено: 30 дек 2020, 10:46
дим
Фотки перепутываются, но в общем картина понятна. Рамка лобовик. Внизу живого места нет. Я оставил 4 точки, как маячки, чтобы размер соблюсти. Х. З. зачем серпянка, привычка, да и места там было.

глубокая реставрация

Добавлено: 30 дек 2020, 10:48
дим
Ступенька.

глубокая реставрация

Добавлено: 30 дек 2020, 10:49
дим
И самое приятное завёл себе Друга

глубокая реставрация

Добавлено: 30 дек 2020, 11:00
ksenon17
чо на человека накинулись? он небось сам первый раз в жизни взялся за сварку...2 года назад :clap2: у всех когда-то это было впервые. а у кого-то оно не наступило до сих пор :=):
и вот судя по свежим фоткам немного набил руку(ток чутка увеличил,зазоры стал делать минимальными),и процесс пошел(С).
кстати. я п советовал делать внахлест,так меньше шансов прожечь...т.е. даже там,где детали встык,делать еще подложку между стыкуемыми деталями(вообще возможны варианты. либо кромкогибом делать занижение,и класть детали внахлест,либо подкладывать пластинки прямо под стык(или прихватывать сразу к одной из деталей,чтобы потом отдельно не фиксировать))...сначала кажется,что это все отнимает кучу времени,но потом понимаешь,что в итоге все получается быстрее,т.к. на исправление косяков практически не тратишь это самое время. потому что больше всего времени уходит именно на "доведение до ума" :shuff:

а друзья наши меньшие-ваще отдельная песня. такшта двойной респект тебе :punk:

глубокая реставрация

Добавлено: 30 дек 2020, 11:03
дим
Ну и чтобы "уважаемые форумчане" не считали меня криворуким без фантазии моё хобби которое превращают в работу.

глубокая реставрация

Добавлено: 30 дек 2020, 11:07
ksenon17
и чо,каждое звено цепи сваркой ручками фиксируешь? и полтора центнера такие стулья выдержат?


зы. я п на заплатки брал не 0,8, а 1,0-1,2-1.5 лист :shuff:
0.8 тонкий полюбас...эт я про машинен.

глубокая реставрация

Добавлено: 30 дек 2020, 11:17
дим
Иес, ит из.

глубокая реставрация

Добавлено: 30 дек 2020, 11:19
ksenon17
сам? а то цепочки как будто аргоном(акуратно) сделаны. а на бусе сплошные сопли и прожеги :=):

глубокая реставрация

Добавлено: 30 дек 2020, 11:46
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17 писал(а): 30 дек 2020, 11:00 первый раз в жизни взялся за сварку
я с полуавтоматом до сих пор не дружу.хотя 4=й газоэлектро имею. и работал по професии. руки с головой не дружат :hah: независимость объявили.суки. так и норовят варить как электросваркой.

глубокая реставрация

Добавлено: 30 дек 2020, 14:21
ksenon17
так мы вроде аб ней и говорим....сварка плавящимся электродом...просто в среде защитного газа :red:
у меня какчество сильно зависит от удопства...если на столе,то почти идеал,а еси потолочный шов,то мож и похуже,чем у топикстартера выйдет :lol: ну и канеш режим лучше заранее подобрать..при правильно подобранном режиме как фломастером по бумаге водишь...
и таки да,металл надо до блеска зачищать. и ремонтный,и ремонтируемый...сразу варить станет лехше,ибо брызг станет в разы меньше.. касается и лкм,и ржи в особенности..а то у топикстартера дыры вырезаны в кузове,но металл нигде не зачищен.
а настраивать ток и напругу можно по звуку...при правильных параметрах процесс жужжит,без треска и щелчков практически(если нет краски и ржавчины в месте сварки).

глубокая реставрация

Добавлено: 08 фев 2021, 13:47
CHX
Не знаю, как у вас, у меня сложилось ощущение, что автобус ТС варит электродной сваркой, потому что полуавтоматом, как ни старайся, такие кривые швы не получатся...