Помогите с запуском двигателя

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Ответить
troshaspb
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 18:44
Бус: t2
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Помогите с запуском двигателя

Сообщение troshaspb »

Двигатель 2 литра инжектор. Запускается, но сразу глохнет. Сняли, прозвонили всю косу на двигателе. Все ок. Форсунки тоже отдельно работают. Но когда запускаю двигатель сигнал на них не приходит. Подозрение на мозги. запускается только на стартовой форсунке. Номер мозгов bosch 022906021 AS
Вопросы.
1. На какую ногу в колодке приходит питание мозгов? По моей схеме это номер 1. Но лучше переспрошу.
2. Может кто подскажет в чем еще дело может?
3. Может у кого есть мозги для продажи или теста?

[upd=1530554183][/upd]
Так же куплю блок добавочных сопротивлений для форсунок.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Я чисто теоретически предложу. На ваш страх и риск. Вашу схему не видел, но если она похожа на инжектор бош vr6, или Ваз 2112, то должно получиться.
Главное реле ЭБУ вытащите, а вместо него перемычку между 30 и 87 контактами реле попробуйте запустить мотор.

Я заметил, что к примеру на Январь 5.1 главное реле и замок зажигания живут отдельно друг от друга и пока я не одену перемычку, я не могу считать или записать прошивку.

Теоретически это поможет насильно подать питание туда где его нет. Это реле управляется самим эбу и если после запуска все вырубается, то с перемычкой вырубать станет нечем.

Если вдруг заведется, то пины реле 85 и 86 сделайте один она массу, другой плюс от замка зажигания.

Этот способ на тот случай если в вашем эбу вылетела цепь включения главного реле.
8(928)376-99-75
Николаич
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:

Сообщение Николаич »

Заводится и сразу глохнет это не даёт блок иммобилайзера , тот которого у вас нету судя по всему, тот который берет сигнал с ключа в котором микросхема, с которого считывается сигнал антенной которых у вас нет!!!!
Схема работы была такая , снимайте мозги и ищите Кулибина который отключит иммобилайзер
Изображение
troshaspb
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 18:44
Бус: t2
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение troshaspb »

У меня t2 1977 года. Там обычный ключ железный. Я очень сомневаюсь, что там был имобилайзер.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

troshaspb писал(а):У меня t2 1977 года.
А что за мотор ? Что за инжектор ? Разве были Т2 с инжектором ?
Уважаемый troshaspb, прося помощи, дайте полную информацию о авто.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

1 пин , это от катушки и контактов зажигания . импульс на мозги .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Инжектор на Т2. L-Jetronic. Очень простой, иммо нет и не было тогда. У меня такой стоит. Блоки есть парочка рабочих, но можно ставить и от старых Вольво, БМВ, даже от Форда ставил давно кому то. В общим много от чего подходят. Если не разберетесь, пишите в личку...
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

если номер эбу - верный, то эту проблему давно изучил. Звоните, тел. в подписи.
п.с. привет "теоретикам",предлагающим поставить эбу от бмв и вольво!!! Там водяные моторы!!!
А у вас - GE, СV.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
Uchiha Itachi
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:51
Бус: Т3 1,9д
Откуда: Гродно,Харьков,Москва,Питер...

Сообщение Uchiha Itachi »

есть мозги от GW 1.9 и дмрв от него
Андрей!!! Сейчас в Гродно!
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

У теоретиков все стоит и работает. Могу хоть сейчас продемонстрировать двигатель 2,0 воздушку с мозгами от Форда. А вам Михаил завидовать нехорошо)))
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Не в моих правилах завидовать, это у вас такая привычка ( посты на этом форуме просто много места занимают).
А мозги,что у тачки,что у ремонтника,что у хозяина _ должны СТОЯТЬ на месте, как их придумал завод фольксваген!!!
Вот как то так Алексей...
П.С. я, вообще .................. разгребать за вами и вашими именитостями .( или недоделка или не работает что-то...)
может угомонитесь мне указывать...) :kaktak:
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Мизаил, в таком случае моторы тоже должны стоять те, которые там завод изготовитель поставил. Но на ваших Фрльксвагенах я что то моторов от Фольусвагена не наблюдаю.Может вы просто не умеете их готовить?? И если я слишком много пишу на форуме, пусть мне об этом администраторы скажут, а не директор всех Фольксвагенов, или как вы себя называете??
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение