Страница 1 из 1

Помогите с запуском двигателя

Добавлено: 02 июл 2018, 20:53
troshaspb
Двигатель 2 литра инжектор. Запускается, но сразу глохнет. Сняли, прозвонили всю косу на двигателе. Все ок. Форсунки тоже отдельно работают. Но когда запускаю двигатель сигнал на них не приходит. Подозрение на мозги. запускается только на стартовой форсунке. Номер мозгов bosch 022906021 AS
Вопросы.
1. На какую ногу в колодке приходит питание мозгов? По моей схеме это номер 1. Но лучше переспрошу.
2. Может кто подскажет в чем еще дело может?
3. Может у кого есть мозги для продажи или теста?

[upd=1530554183][/upd]
Так же куплю блок добавочных сопротивлений для форсунок.

Добавлено: 02 июл 2018, 23:30
Артур
Я чисто теоретически предложу. На ваш страх и риск. Вашу схему не видел, но если она похожа на инжектор бош vr6, или Ваз 2112, то должно получиться.
Главное реле ЭБУ вытащите, а вместо него перемычку между 30 и 87 контактами реле попробуйте запустить мотор.

Я заметил, что к примеру на Январь 5.1 главное реле и замок зажигания живут отдельно друг от друга и пока я не одену перемычку, я не могу считать или записать прошивку.

Теоретически это поможет насильно подать питание туда где его нет. Это реле управляется самим эбу и если после запуска все вырубается, то с перемычкой вырубать станет нечем.

Если вдруг заведется, то пины реле 85 и 86 сделайте один она массу, другой плюс от замка зажигания.

Этот способ на тот случай если в вашем эбу вылетела цепь включения главного реле.

Добавлено: 02 июл 2018, 23:50
Николаич
Заводится и сразу глохнет это не даёт блок иммобилайзера , тот которого у вас нету судя по всему, тот который берет сигнал с ключа в котором микросхема, с которого считывается сигнал антенной которых у вас нет!!!!
Схема работы была такая , снимайте мозги и ищите Кулибина который отключит иммобилайзер

Добавлено: 03 июл 2018, 09:53
troshaspb
У меня t2 1977 года. Там обычный ключ железный. Я очень сомневаюсь, что там был имобилайзер.

Добавлено: 03 июл 2018, 15:49
кубанец
troshaspb писал(а):У меня t2 1977 года.
А что за мотор ? Что за инжектор ? Разве были Т2 с инжектором ?
Уважаемый troshaspb, прося помощи, дайте полную информацию о авто.

Добавлено: 07 июл 2018, 11:29
VAL.
1 пин , это от катушки и контактов зажигания . импульс на мозги .

Добавлено: 08 июл 2018, 15:55
CHX
Инжектор на Т2. L-Jetronic. Очень простой, иммо нет и не было тогда. У меня такой стоит. Блоки есть парочка рабочих, но можно ставить и от старых Вольво, БМВ, даже от Форда ставил давно кому то. В общим много от чего подходят. Если не разберетесь, пишите в личку...

Добавлено: 08 июл 2018, 18:08
михалыч
если номер эбу - верный, то эту проблему давно изучил. Звоните, тел. в подписи.
п.с. привет "теоретикам",предлагающим поставить эбу от бмв и вольво!!! Там водяные моторы!!!
А у вас - GE, СV.

Добавлено: 08 июл 2018, 20:59
Uchiha Itachi
есть мозги от GW 1.9 и дмрв от него

Добавлено: 09 июл 2018, 00:00
CHX
У теоретиков все стоит и работает. Могу хоть сейчас продемонстрировать двигатель 2,0 воздушку с мозгами от Форда. А вам Михаил завидовать нехорошо)))

Добавлено: 09 июл 2018, 01:55
михалыч
Не в моих правилах завидовать, это у вас такая привычка ( посты на этом форуме просто много места занимают).
А мозги,что у тачки,что у ремонтника,что у хозяина _ должны СТОЯТЬ на месте, как их придумал завод фольксваген!!!
Вот как то так Алексей...
П.С. я, вообще .................. разгребать за вами и вашими именитостями .( или недоделка или не работает что-то...)
может угомонитесь мне указывать...) :kaktak:

Добавлено: 09 июл 2018, 03:01
CHX
Мизаил, в таком случае моторы тоже должны стоять те, которые там завод изготовитель поставил. Но на ваших Фрльксвагенах я что то моторов от Фольусвагена не наблюдаю.Может вы просто не умеете их готовить?? И если я слишком много пишу на форуме, пусть мне об этом администраторы скажут, а не директор всех Фольксвагенов, или как вы себя называете??