Установка адаптера под балку
Добавлено: 10 фев 2019, 01:03
Всем привет.
Многие из Т2-ушников эксплуатируют свои автобусы с самыми распространенными в мире воздушников моторами Тип1, 1600см3.Для этих моторов существует довольно большое количество блоков, причем, если блоки последних поколений сделаны универсальными и имеют необходимые приливы с креплениями под балку для Т2, то более ранние блоки, используемые на жуках, Т1, и других заднемоторных, таких креплений не имеют. И вот здесь начинается самое интересное. Чего только не насмотришься... Насмотрелся я на много разных чудес, вышеприведенный вариант не самый плохой, хотя и неправильный в принципе.
А ведь все гораздо проще. Существуют и продаются в любом специализированном магазине специальные адаптеры, которые как раз эту проблему и решают легко и непринужденно. Цена такому комплекту порядка 1000р, ниже привожу небольшую демонстрацию, как его установить.
Сначала снимаем все лишнее навесное с мотора, которое нам будет мешать Получаем вот такую картинку с колхозной крышкой маслонасоса После этого снимаем и выбрасываем нафиг этот колхоз, но перед тем как поставить адаптер, нужно поменять шпильки, к которым будет крепиться новая крышка а также и пластина адаптера. Старые шпильки становятся слишком короткие Выкрутив шпильки, и сравнив из с длинными новыми, видим что, для того чтобы прижать нашу новую конструкцию, нам нужны шайбы, толщиной 4мм. Изготавливаем их у ближайшего токаря за 100р.
После этого надеваем новую крышку, затем пластину адаптера и прижимаем это всё через наши шайбы гайками моментом 25 н/м Затем прикручиваем через адаптер балку, и далее собираем и устанавливаем обратно все, что мы сняли с мотора.
Получилась крепкая и надежная конструкция близкая к оригинальному блоку AS. Дальше уже все ясно, главное, что теперь крышка маслонасоса и адаптер это две отдельные детали, и нагрузки, возникающие на пластине адаптера, на крышку никак не повлияют, в отличии от представленного колхозного переходника...
Всем удачи)))
Многие из Т2-ушников эксплуатируют свои автобусы с самыми распространенными в мире воздушников моторами Тип1, 1600см3.Для этих моторов существует довольно большое количество блоков, причем, если блоки последних поколений сделаны универсальными и имеют необходимые приливы с креплениями под балку для Т2, то более ранние блоки, используемые на жуках, Т1, и других заднемоторных, таких креплений не имеют. И вот здесь начинается самое интересное. Чего только не насмотришься... Насмотрелся я на много разных чудес, вышеприведенный вариант не самый плохой, хотя и неправильный в принципе.
А ведь все гораздо проще. Существуют и продаются в любом специализированном магазине специальные адаптеры, которые как раз эту проблему и решают легко и непринужденно. Цена такому комплекту порядка 1000р, ниже привожу небольшую демонстрацию, как его установить.
Сначала снимаем все лишнее навесное с мотора, которое нам будет мешать Получаем вот такую картинку с колхозной крышкой маслонасоса После этого снимаем и выбрасываем нафиг этот колхоз, но перед тем как поставить адаптер, нужно поменять шпильки, к которым будет крепиться новая крышка а также и пластина адаптера. Старые шпильки становятся слишком короткие Выкрутив шпильки, и сравнив из с длинными новыми, видим что, для того чтобы прижать нашу новую конструкцию, нам нужны шайбы, толщиной 4мм. Изготавливаем их у ближайшего токаря за 100р.
После этого надеваем новую крышку, затем пластину адаптера и прижимаем это всё через наши шайбы гайками моментом 25 н/м Затем прикручиваем через адаптер балку, и далее собираем и устанавливаем обратно все, что мы сняли с мотора.
Получилась крепкая и надежная конструкция близкая к оригинальному блоку AS. Дальше уже все ясно, главное, что теперь крышка маслонасоса и адаптер это две отдельные детали, и нагрузки, возникающие на пластине адаптера, на крышку никак не повлияют, в отличии от представленного колхозного переходника...
Всем удачи)))