Установка адаптера под балку

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Ответить
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка адаптера под балку

Сообщение CHX »

Всем привет.
Многие из Т2-ушников эксплуатируют свои автобусы с самыми распространенными в мире воздушников моторами Тип1, 1600см3.Для этих моторов существует довольно большое количество блоков, причем, если блоки последних поколений сделаны универсальными и имеют необходимые приливы с креплениями под балку для Т2, то более ранние блоки, используемые на жуках, Т1, и других заднемоторных, таких креплений не имеют. И вот здесь начинается самое интересное. Чего только не насмотришься...
IMG_20190207_154411.jpg
IMG_20190207_154350.jpg
Насмотрелся я на много разных чудес, вышеприведенный вариант не самый плохой, хотя и неправильный в принципе.
А ведь все гораздо проще. Существуют и продаются в любом специализированном магазине специальные адаптеры, которые как раз эту проблему и решают легко и непринужденно.
IMG_20190206_150800.jpg
Цена такому комплекту порядка 1000р, ниже привожу небольшую демонстрацию, как его установить.
Сначала снимаем все лишнее навесное с мотора, которое нам будет мешать
IMG_20190206_150751.jpg
Получаем вот такую картинку с колхозной крышкой маслонасоса
IMG_20190206_140408.jpg
После этого снимаем и выбрасываем нафиг этот колхоз, но перед тем как поставить адаптер, нужно поменять шпильки, к которым будет крепиться новая крышка а также и пластина адаптера. Старые шпильки становятся слишком короткие
IMG_20190206_172740.jpg
Выкрутив шпильки, и сравнив из с длинными новыми, видим что, для того чтобы прижать нашу новую конструкцию, нам нужны шайбы, толщиной 4мм. Изготавливаем их у ближайшего токаря за 100р.
После этого надеваем новую крышку, затем пластину адаптера и прижимаем это всё через наши шайбы гайками моментом 25 н/м
IMG_20190206_180008.jpg
Затем прикручиваем через адаптер балку, и далее собираем и устанавливаем обратно все, что мы сняли с мотора.
Получилась крепкая и надежная конструкция близкая к оригинальному блоку AS.
IMG_20190206_183046.jpg
Дальше уже все ясно, главное, что теперь крышка маслонасоса и адаптер это две отдельные детали, и нагрузки, возникающие на пластине адаптера, на крышку никак не повлияют, в отличии от представленного колхозного переходника...
Всем удачи)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Установка адаптера под балку

Сообщение Trali-Vali »

:clap2: :punk: :clap2:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Установка адаптера под балку

Сообщение Тихон Сергеевич »

Вот это молодец, так все расписал и показал :clap2: ... Что да же коту все стало понятно... :clap: , жаль что нет Т-2... :clap2: Очень грамотно и доступно.
Ответить