Страница 1 из 1

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 19 ноя 2020, 00:24
Anders
Ставили моторы Type 4 на т2? Были такие версии? Ведь мотор выпускался в те же года и его ставили на Порше 914 и Фолькс 412

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 19 ноя 2020, 01:06
Сергей
Anders писал(а): 19 ноя 2020, 00:24Type 4
что такое тип 4?

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 19 ноя 2020, 07:52
VAL.
CA(CE) CB -1.7l , AP ED -1.8l , CJ GE GD -2.0l , может ещё какие-нибудь были версии .

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 19 ноя 2020, 08:58
tarusmen
Мне кажется что cu это тип 4.
Они и на т3 и на т3 ставились.

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 19 ноя 2020, 16:38
Anders
Type 4 это мотор опозит CU

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 20 ноя 2020, 15:59
tarusmen
Anders писал(а): 19 ноя 2020, 16:38 Type 4 это мотор опозит CU
Скорее наоборот) CU это мотор семейства Type 4)
Wiki гласит, что все воздушки объемом более 1,6 это тип 4

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 21 ноя 2020, 00:09
CHX
tarusmen писал(а): 20 ноя 2020, 15:59 все воздушки объемом более 1,6 это тип 4
В принципе все правильно, моторы 1,7 1,8 2,0 оригинальные с завода, все они Тип 4., Все моторы 1,2 1,3 1,5 и 1,6 это Тип1. Говорим только про воздушные оппозиты..
Если мотор подвергался модификации, то мотор Тип 1 может быть до 2,3 л максимум, а мотор Тип4 до 2,9 л.

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 21 ноя 2020, 00:40
Anders
CHX писал(а): 21 ноя 2020, 00:09 В принципе все правильно, моторы 1,7 1,8 2,0 оригинальные с завода, все они Тип 4., Все моторы 1,2 1,3 1,5 и 1,6 это Тип1. Говорим только про воздушные оппозиты..
Если мотор подвергался модификации, то мотор Тип 1 может быть до 2,3 л максимум, а мотор Тип4 до 2,9 л.
В итоге, Тип 4 ставили с завода на Т2?

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 21 ноя 2020, 06:28
CHX
Да, ставили с завода, на Т2, начиная с 1968 года, тогда это был 1,7, потом с 70-го, увеличив диаметр поршня до 94 мм и ход коленвала до71 мм начали ставить 2,0 л. Но параллельно продолжали ставить и мотор Тип1 1,5, а начиная с 69-го года 1,6 л. Например у бусов Т1 с завода стояли сначала моторы 1,2, а потом с 66-го года моторы 1,5 максимум, до моторов 1,6 они ещё не додумались...
Вообще мотор Тип 4 создавался специально для автобусов , т.к. он, по сравнению с моторами Тип 1 усилен и более продуман, и уже побочно его с небольшими изменениями стали ставить на 411 и на Порше 914,912, сначала 1,8 а потом и 2,0 л...

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 22 ноя 2020, 10:56
tarusmen
CHX писал(а): 21 ноя 2020, 06:28 Вообще мотор Тип 4 создавался специально для автобусов , т.к. он, по сравнению с моторами Тип 1 усилен и более продуман, и уже побочно его с небольшими изменениями стали ставить на 411 и на Порше 914,912, сначала 1,8 а потом и 2,0 л...
А потом они подумали, что слишком надёжно и сделали водянки из тип 1 :rolf:

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 22 ноя 2020, 11:23
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
tarusmen писал(а): 22 ноя 2020, 10:56 что слишком надёжно и сделали водянки из тип 1
:clap2:

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 22 ноя 2020, 12:27
михалыч
Не, водяной оппозит - это тип 4.

Tipe 4 на Т2?

Добавлено: 22 ноя 2020, 12:38
CHX
михалыч писал(а): 22 ноя 2020, 12:27 Не, водяной оппозит - это тип 4.
Ошибаетесь. Водяной оппозит совместим именно с Тип1. От Тип 4 там ничего нет. Шатуны, распредвалы, вкладыши, валы коромысел и сами коромысла, трубки толкателей, привод трамблера, бензонасос, продувка камеры сгорания, впуск и выпуск и многое другое, все это пришло на водянку с тип1