Установка АКПП в Т2

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

ksenon17, Стас, а какая главная мысль в твоей статье? Что есть супер мастер, который лучше всех в мире ремонтирует бублики? Так я и не сомневаюсь, таких людей немало, думаю никто в этом не сомневается. На цифры обратил внимание просто потому, что они режут глаз, странно, что никто не попросил запятую в нужном месте поставить)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка АКПП в Т2

Сообщение ksenon17 »

CHX писал(а): 14 фев 2022, 13:05 странно, что никто не попросил запятую в нужном месте поставить)
за 12 лет ты первый.для кого это оказалось странным.все остальные все поняли без запятых.
возможно,если бы ты обладал соотвествующими знаниями или хотя бы соответсвующей справочной литературой.то тоже не стал бы говорить,что это были тысячные :har: а так я за что купил,за то и продал..просто наверное запятой не было на клаве,поэтому я проговорил это словами. я ж и пЕшу все с маленькой буквы,потому что на тачскрине это геморно очень начинать предложения с заглавных :shuff:

основная мысль-не варить аргоном и не отдавать потом после этой резьбы по калу на балансировку. а нормально заварить полуавтоматом..там правда фотки уехали,а так видно,что варили бублик в токарном станке. т.е рука не дрожжала,подача была стабильнее некуда.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

ksenon17, Стас, спасибо за совет, я еще подумаю, может так и сделаю, надо еще со специалистами посоветоваться. Хотя я пока не понимаю, чем аргон настолько хуже полуавтомата, что ты им не советуешь варить? Балансировка стоит тысячи полторы-две, не такие большие деньги, но если она не нужна, как ты считаешь, то можно немного времени сэкономить)) В общем данный вопрос еще требует проработки и уточнения..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка АКПП в Т2

Сообщение ksenon17 »

ты не сможешь в автоматическом вращении сварить все это аргоном,это раз. во-вторых,ни в жисть ты не получишь столь равномерный шов. а полуавтоматом на раз....и жалко фоток нет,я таких швов никогда ни у кого не видел,кто руками варит...а поверь,я знаю оооочеень хороших сварщиков,и с наксами,и без них.. люди такие чудеса исполняют,что я даже теряюсь предположить,КАК они это делают(видел только результаты)...но в данном случае рулит полуавтомат :punk:
считай сварка роботом,тока чел кнопку сам нажимал и отпускал на горелке :)) мож канеш найду винчестер старый с теми фотками,правда шансов мало,все же 12 лет прошло уже почти. сопсно по технологии этого человека наверное сейчас все уже пытаются работать...а тогда никто не резал и не варил бублик на токарнике,это было ноу-хау его и его отца,первоклассного токаря...и у людей есессно были деньги на сварку TIG,но они делали это дорогущим полуавтоматом,наверное не от балды...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Установка АКПП в Т2

Сообщение monsterochek »

Не знаю как на vw, но на ЛИАЗ 677 бублик разборный был, 36 болтов, а грязи в нем со стенок соскребал отверткой просто :nozik: Это же настоящая центрефуга! Да и внутри стоял один металокерамический диск через него шла прямая передача 1х1, она же 3-я.и блокирующаяся, под давлением масла, муфта, но это много лет назад было
. Может теперь и насосы в "бубликах" стоят, но на классической ГМП он стоял под главным фрикционом и через каналы первичного вала подавалось давление на пакеты гл. фрикциона и в "бублик" на прямую передачу. А поскольку года выпуска этих АКП-ГМП примерно одинаково, то и принцип думаю одинаковый. :shuff:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка АКПП в Т2

Сообщение ksenon17 »

принцип работы бублика
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

ksenon17, Да, посмотрел несколько видео, правильнее варить бублик полуавтоматом. Ну значит так и буду варить, можно собрать стенд для горелки, чтобы в автоматическом режиме варить, но смысла не вижу, все пишут, что после сварки шов по любому лучше на станке резцом обработать, monsterochek, Я тоже считаю, что внутри бублика должен быть поршень с фрикционом, но спорить со спецами не буду, вскрою на днях, сфоткаю и покажу внутренности...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка АКПП в Т2

Сообщение ksenon17 »

CHX писал(а): 15 фев 2022, 12:38 собрать стенд для горелки, чтобы в автоматическом режиме варить, но смысла не вижу
зря. в первую очередь из-за того,что при тиге надо тюкнуть.а потом отвести,полуавтомат и лучше. выставил горелку,и дальше она не двигается,бублик крутится,присадка сама подается в сварочную ванну. никакие руки не удержат так ровно,как это сделает любая приблуда,хоть из дерева :lol: я правда твои видосы не глядел,мож там еще какие ноу-хау....я свои выводы сделал просто поглядев на то,что делает мой знакомец...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Установка АКПП в Т2

Сообщение monsterochek »

CHX, Ну вон Стас тебе кино показал, что для полной блокировки гидромуфты используется фрикционный диск. :book: И на схемке там что то зелененькое под главным фрикционом виднеется, так вот это и есть он - шестеренчатый главный насос. А в бублике это гидромуфта. Только ее почему то" насосом" обзывают! 8-|

Отправлено спустя 13 минут 34 секунды:
И поршней я там(в бублике) не видел, просто под давлением расходятся половинки муфты и прижимают диск к корпусу. :ham:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

Потихоньку продолжаем: прикупил запчасти, полный комплект прокладок, комплект поршней, комплект фрикционов, тормозную ленту,7 литров масла АТФ
IMG_20220217_155339.jpg
IMG_20220217_155330.jpg
IMG_20220217_155333.jpg
IMG_20220217_155347.jpg
IMG_20220217_155607.jpg
разобрал сразу две коробки, всего у меня их шесть, в результате нужно собрать три, остальные три на запчасти или как пойдет. Но для начала собираем одну из двух.
IMG_20220217_195357.jpg
IMG_20220214_211852.jpg
Отмыл корпус, разобрал, помыл маслонасос, только собрался заменить комплект колец, их на насосе 4 штуки, как возникла первая неожиданность...
IMG_20220217_175730.jpg
IMG_20220217_180044.jpg
Вот так выглядит маслонасос, рядом приготовленные на замену новые кольца
IMG_20220217_190046.jpg
IMG_20220217_190109.jpg
Присмотрелся повнимательнее и обнаружил пропилы на шейке маслонасоса и такие же во втулке шестерни
IMG_20220217_194142.jpg
IMG_20220217_194220.jpg
Скорее всего или когда-то масло было грязное с частицами сгоревших фрикционов или было масляное голодание, теперь это неважно, важно то, что такой насос ставить нельзя, его можно отнести только на помойку, скорее всего...
Хорошо, что есть вторая разобранная коробка, а в ней есть второй разобранный маслонасос)))
IMG_20220217_194259.jpg
А в этом втором маслонасосе и шейка и втулка в отличном состоянии, и даже люфт совсем небольшой. Но для чистоты эксперимента, обе втулки в насосе решил все-таки заменить. Завтра поеду покупать комплект втулок...
IMG_20220217_194310.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Установка АКПП в Т2

Сообщение *Михалыч* »

Очень познавательное видео:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

*Михалыч*, Спасибо, шикарное видео. Осталось узнать, есть ли в нашем бублике фрикцион, или бублик всегда, даже на третьей передаче пробуксовывает. В то время особо не заморачивались расходом топлива, могли сделать бублик и без фрикциона. Поэтому один надо вскрыть и посмотреть внутрянку. Если там ничего нет, то в принципе, остальные можно и не вскрывать, только придумать как и чем его промывать не вскрывая...
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Установка АКПП в Т2

Сообщение VAL. »

Какая это всё-таки модель коробки ? Можно уточнить . Блокировки скорей всего нет , это все на современных , с эбу .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Установка АКПП в Т2

Сообщение blondin »

VAL., 090
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Установка АКПП в Т2

Сообщение *Михалыч* »

Блокировка как раз может быть, не совсем в таком исполнении, но может. Но это теория, ждём с нетерпением вскрытия.
На сколько помню в МАЗ 543 была гидро-механическая трансмиссия, работала по схожему принципу, третья передача считалась прямой, если принудительно включить блокировку трансмиссии. Но она именно принудительно включалась, до включения видимо работала с пробуксовкой валов как третья передача, и да при включении автомобиль получал дополнительное ускорение, не огромное но ощутимое.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

Наступил момент истины)) По многочисленным просьбам показываю внутренности Бублика...
IMG_20220222_140330.jpg
IMG_20220222_141245.jpg
IMG_20220222_155208.jpg
IMG_20220222_155340.jpg
IMG_20220222_155301.jpg
IMG_20220222_155325.jpg
IMG_20220222_155436.jpg
В общем-то и все... Из трех основных систем здесь мы видим только две: гидромуфта и гидротрансформатор. Фрикциона нема((( Получается, что даже на третьей, последней передаче часть крутящего момента уходит на нагрев масла, а не на передачу на колеса. Примерно 15 процентов потери. Жаль, что Фольксваген не заморачивался вопросами экономии топлива..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Установка АКПП в Т2

Сообщение Scarner »

Грязь была?
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Установка АКПП в Т2

Сообщение bit-bit-brit »

Тот же вопрос хотел озвучить. :09:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

Scarner, Вот так выглядел, как на фото, помыл уже после фотосессии. Можно считать, что грязи не было. Но в этой коробке и масло было достаточно чистое. Во второй разобранной масло было намного грязнее, чего там во втором бублике не знаю..
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Установка АКПП в Т2

Сообщение Scarner »

Спасибо за ответ. Я сливал масло по мануалу. Но перед этим на вибростоле протряс бублик. Масло почти без грязи слил. Потом ещё керосин заливал. Пришел к выводу что узел довольно чист и легко промывается простой прокачкой. Кстати плита была сильно загажена.
Ответить