Установка АКПП в Т2

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

blondin, Спасибо за информацию про термостат. Масляный термостат у меня есть, завтра сфоткаю, покажу. Шланги естественно РВД, их у меня тоже полно разных длин и диаметров со штуцерами, если надо, можно укоротить, чтобы ничего не болталось и не висело.*Михалыч*, Игорь, а нельзя обратиться к твоему товарищу, который фотку опоры прислал, чтобы он ее более подробно и с разных сторон сфоткал. Причем, предварительно отвинтив от коробки?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Установка АКПП в Т2

Сообщение *Михалыч* »

Я фотку сам нашёл, толи на самбе, толи вообще на просторах тырнета, не помню уже.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Установка АКПП в Т2

Сообщение blondin »

CHX, и, речь про т3, штуцера, в коробку которые, должны быть Г-образные. Иначе опора не даст нормально шланги прицепить. Штуцера такие кажись в планете железяка покупал. Показал фото с говести и сказал какая резьба
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Установка АКПП в Т2

Сообщение *Михалыч* »

Не обязательно Г-образные, можно банджо болт, самое главное не заужать сечение.
Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Установка АКПП в Т2

Сообщение Holder »

Знакомый токарь делал мне полуоси. Я по глупости зализал на ней шлицы.
Токарем закалка им Не делалась. Все работало отлично несколько лет, потом продал машину.
Все делаем на токарном станке:
Итак, пилили полуоси. Находили центр у полуосей, делали отверстие по центру. Нарезали резьбу. Снимали фаску для сварочного шва.
С помощью шпильки соединяли обе части полуосей. Обварили по кругу. Обточили шов.
Наверх для надежности надели поверх шва трубу и тоже обварили.
Зачистили и затем покрасили.
На авто было свыше 150 л.с. - полуось выдерживала нагрузку хорошо, и больше к себе внимания не требовала.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Установка АКПП в Т2

Сообщение михалыч »

Москва. 3500₽.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

Итак, намечается продолжение. Поскольку тема для меня новая и я ни фига в ней не соображаю, пришлось засесть за изучение соответствующей литературы. Будет ли из этого толк не знаю, но первую коробку я начал разбирать, обложившись мануалами и чертежами, чтобы чего-нибудь не испортить))
IMG_20220211_165032.jpg
IMG_20220211_172242.jpg
IMG_20220211_174051.jpg
IMG_20220211_174033.jpg
Далее потихоньку вынул все внутренности
IMG_20220211_174729.jpg
IMG_20220211_175649.jpg
IMG_20220211_175800.jpg
IMG_20220211_180319.jpg
IMG_20220211_181235.jpg
IMG_20220211_201616.jpg
В принципе, первое впечатление положительное. Коробка ремонтировалась, наборы фрикционных дисков практически новые, масло не сильно грязное, посторонних частиц в масле нет. Но тормозную ленту явно не меняли, она вся в трещинах, везде, во всех щелях, красный герметик, видимо предыдущий мастер любил красный цвет))
IMG_20220211_180011.jpg
А вот плиту никто до меня не вынимал. Во первых нет красного герметика под крышкой, а есть деревянная резиновая прокладка. Во вторых под плитой, в крышке и везде куча грязи. По любому плиту разбираем, промываем, сушим и собираем...
IMG_20220211_202701.jpg
IMG_20220211_202711.jpg
IMG_20220211_204114.jpg
IMG_20220211_204143.jpg
IMG_20220211_204151.jpg
IMG_20220211_204424.jpg
Но это уже в следующей серии)))
А теперь вопросы к знатокам:
- где выбит код блока дифференциала? Чтобы понять, какая стоит главная пара
- если кто знает, киньте номера ремкомплектов, я конечно и сам найду, но с помощью бывалых это будет быстрее))
- как оценить степень износа фрикционов, если визуально все выглядит отлично. Может нужно измерять толщину фрикционного слоя?
- тормозная лента, насколько критичны трещины в фрикционном слое ленты? Постараюсь найти замену, просто на всякий случай хочу понять
Да, и еще, вроде разобрался как сделано охлаждение на Т3 и в чем отличие от Т2. В принципе любую коробку от воздушки, легко можно сделать с охлаждением, достаточно просверлить в торце блока два резьбовых отверстия, одно на подачу, по центру маслонасоса, второе на слив, в любом удобном месте внизу блока. Больше эти коробки ничем не отличаются. Так что будем делать дополнительный масляный радиатор с помощью РВД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Установка АКПП в Т2

Сообщение Scarner »

А разве в бублике есть фрикционы?
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Установка АКПП в Т2

Сообщение bit-bit-brit »

В бублике нет фрикционов и если нет течи по ступицы бублика, не ломайте целую деталь. В ступицы бублика стоит только втулка. Удачи :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Установка АКПП в Т2

Сообщение *Михалыч* »

Бублик это насос, если его не открывали до вас, это нужно сделать в первую очередь. Он ремонтнопригоден, если с родным беда, можно использовать от аудюхи или Г2, с такими же коробками, бублики от них идентичны нашим, только не имеют венца для стартера.
CHX писал(а): 12 фев 2022, 02:08 - где выбит код блока дифференциала?
Если смотреть на поддон дифа, то площадка с кодом находится на приливе рядом с выходом привода дифа.
Inked1_LI.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
На всякий случай, вдруг у кого завалялась такая крышка как на фото, нужна целая.
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

Бублик не вскрывался, но все рекомендуют его вскрыть, потому что там грязь накапливается. Да и мне интересно посмотреть, что там внутри, поэтому буду вскрывать))). *Михалыч*, спасибо за наводку, гляну что за ГП стоит. Крышку могу на плазме такую изготовить минут за 15. Надо?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Установка АКПП в Т2

Сообщение *Михалыч* »

CHX писал(а): 12 фев 2022, 14:44 могу на плазме такую изготовить
К плазме тебе понадобится пресс и пару оправок, чтобы получить форму стакана, да ещё с упором по окружности, а ещё у неё по центру углубление для пружины. Так что мне лучше оригинал, АТФ совсем небюджетно на землю лить. :rolf:

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
По поводу бублика, самому не стоит его открывать, дешевле и надёжнее отдать его тем, кто этим занимается каждый день. По мимо ремонта ему потребуется балансировка.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

Бублик буду вскрывать сам в токарном станке. Посмотрю, помою, если надо что то заменить, заменю. Сварю тоже в станке аккуратненько аргоном, а потом отдам в балансировку. Мне так спокойнее будет, чем какой-то незнакомый дяденька что-то там без меня сделает, а потом оттуда красный герметик полезет)))
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Установка АКПП в Т2

Сообщение *Михалыч* »

Ну я не в курсе про твою станочную базу, при наличии токарного согласен, можно и самому залезть.
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Установка АКПП в Т2

Сообщение лодочник »

CHX писал(а): 12 фев 2022, 16:46 Бублик буду вскрывать сам в токарном станке. Посмотрю, помою, если надо что то заменить, заменю.
Фотку сделай если не трудо, тоже интересно, что там внутри
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Установка АКПП в Т2

Сообщение *Михалыч* »

лодочник писал(а): 12 фев 2022, 21:02 что там внутри
Турбинный насос, если по простому, на ютубе полно видео по устройству. Есть видео по тюнингу, или усилению, суть которого заключается в фиксации лопаток турбины сваркой, а не зажимом как в оригинале. Больше там вроде ничего интересного нет. Кстати конкретно нашего бублика в разборе не видел.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

Договорились, сделаю фотки внутренностей конкретно нашего бублика))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка АКПП в Т2

Сообщение ksenon17 »

CHX писал(а): 12 фев 2022, 16:46 Бублик буду вскрывать сам в токарном станке. Посмотрю, помою, если надо что то заменить, заменю. Сварю тоже в станке аккуратненько аргоном, а потом отдам в балансировку. Мне так спокойнее будет, чем какой-то незнакомый дяденька что-то там без меня сделает, а потом оттуда красный герметик полезет)))
мне варили полуавтоматом в свое время. и ничего не балансировали. да еще и биение от предыдущего ремонта убрали :punk: но там человек-реальный профи с очень серьезным и вдумчивым подходом.
https://forum.auto.ru/gm-usa/2820/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Установка АКПП в Т2

Сообщение CHX »

ksenon17, не бывает 058 сотых, также не бывает и 038, и 018 сотых))) В твоём случае это всё тысячные или ты запятую забыл поставить)). Я же не спорю, что есть супер мастера, которые все, за что берутся, делают лучше любого из нас и меня в том числе. Но мне любопытно своими руками все разобрать и ими же всё собрать обратно, и чтобы все работало. Может и не получится ничего, но если не пробовать, то никогда и не узнаешь)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка АКПП в Т2

Сообщение ksenon17 »

ну еси для тебя самым важным в том опусе ооказались 058 сотых,то мне и добавить к сказанному нечего. дерзай :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить