люфт в задних подшипниках ступицы Т2
- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
Фирма Ruville была основана в 1922 году в Германии. С 2001 года Ruville входит в консорциум Schaeffler Automotive Aftermarket, в котором также числятся такие известные компании как INA, FAG и LUK. С момент основания и по сегодняшний день компания занимается упаковкой и распространением продукции других производителей - SKF, Koyo, INA, SNR. Ассортимент составляет около 17 тыс. наименований и включает в себя подшипники, водяные помпы, детали ГРМ – цепи, распредвалы. Комплектующие с логотипом экспортируются в 100 стран мира.
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
По "домику" и задним подшипникам. поставив по 2шт 107 (или 207) на сторону, домик на стенде ушел в норму, люфт колес задних устранился.
По результату пробега в 4000 км с лишним полёт нормальный.
Мне выточили втулки размер d35,4хD42,1 высота 33,8. только я бы советовал первый размер сделать 35,1, для тех, кто люфтов боится и на фиксатор сажает. а вот на заводе эту втулку похоже из трубы шовной делали, размер у нее по диаметрам гуляет. высота 33,8 ставит тормозной барабан на свое место с этими подшипниками, и этим размером можно в разумных пределах двинуть колёса внутрь-наружу.
при такой конструкции первый подшипник уходит внутрь кулака на половину примерно, второй стоит всей поверхностью.
По результату пробега в 4000 км с лишним полёт нормальный.
Мне выточили втулки размер d35,4хD42,1 высота 33,8. только я бы советовал первый размер сделать 35,1, для тех, кто люфтов боится и на фиксатор сажает. а вот на заводе эту втулку похоже из трубы шовной делали, размер у нее по диаметрам гуляет. высота 33,8 ставит тормозной барабан на свое место с этими подшипниками, и этим размером можно в разумных пределах двинуть колёса внутрь-наружу.
при такой конструкции первый подшипник уходит внутрь кулака на половину примерно, второй стоит всей поверхностью.
t/ 9о9 I69 oO Oo
- caravan96
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:11
- Бус: transporter T3 D1,6 1989
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
люфт в задних подшипниках ступицы Т2
спасибо!!!
- caravan96
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:11
- Бус: transporter T3 D1,6 1989
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
люфт в задних подшипниках ступицы Т2
Ура! вот оно, счастье! Пропал люфт и жуткий скрежет. Думал, то ли подшипники говённые мне продали, то ли посадочное разбито. Оказалось, всё так просто решается. Шайбу нашел подходящую в автокрепеже и тут же, возле магазина поставаил и затянул. До этого больше полгода мучился.
люфт в задних подшипниках ступицы Т2
Доброго утра всем, отпишитесь кто ставил 2 подшипника 107 или 7000107 вместо роликового. Кто сколько накатал?
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
люфт в задних подшипниках ступицы Т2
4 года, полет нормальный. несколько поездок крым-обратно. как и что ставил, смотреть в этой теме, выше.
t/ 9о9 I69 oO Oo
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение