люфт в задних подшипниках ступицы Т2

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz » 22 июл 2016, 22:38

Фирма Ruville была основана в 1922 году в Германии. С 2001 года Ruville входит в консорциум Schaeffler Automotive Aftermarket, в котором также числятся такие известные компании как INA, FAG и LUK. С момент основания и по сегодняшний день компания занимается упаковкой и распространением продукции других производителей - SKF, Koyo, INA, SNR. Ассортимент составляет около 17 тыс. наименований и включает в себя подшипники, водяные помпы, детали ГРМ – цепи, распредвалы. Комплектующие с логотипом экспортируются в 100 стран мира.

zacora
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora » 17 авг 2016, 16:39

По "домику" и задним подшипникам. поставив по 2шт 107 (или 207) на сторону, домик на стенде ушел в норму, люфт колес задних устранился.
По результату пробега в 4000 км с лишним полёт нормальный.
Мне выточили втулки размер d35,4хD42,1 высота 33,8. только я бы советовал первый размер сделать 35,1, для тех, кто люфтов боится и на фиксатор сажает. а вот на заводе эту втулку похоже из трубы шовной делали, размер у нее по диаметрам гуляет. высота 33,8 ставит тормозной барабан на свое место с этими подшипниками, и этим размером можно в разумных пределах двинуть колёса внутрь-наружу.
при такой конструкции первый подшипник уходит внутрь кулака на половину примерно, второй стоит всей поверхностью.

Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden » 17 авг 2016, 17:17

Все-таки 107 или 207 при данной втулке?
Какой производитель подшипников?

zacora
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora » 17 авг 2016, 20:04

2шт на сторону 107 (6007) размер 35x62x14 производитель skf, закрытый с 2х сторон

Аватара пользователя
caravan96
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:11
Бус: transporter T3 D1,6 1989
Откуда: Самара
Контактная информация:

люфт в задних подшипниках ступицы Т2

Сообщение caravan96 » 06 май 2019, 11:40

svskb писал(а):
14 авг 2014, 22:59
шайбу 1мм это если фланец болтается на шлицах и большой гайкой не утягивается.
вот у меня как раз такая проблема... А с какой стороны шайба ставится?

Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

люфт в задних подшипниках ступицы Т2

Сообщение svskb » 06 май 2019, 16:54

Под гайку
"Сварка-Болгарка"

Аватара пользователя
caravan96
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:11
Бус: transporter T3 D1,6 1989
Откуда: Самара
Контактная информация:

люфт в задних подшипниках ступицы Т2

Сообщение caravan96 » 07 май 2019, 08:13

спасибо!!!

Аватара пользователя
caravan96
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:11
Бус: transporter T3 D1,6 1989
Откуда: Самара
Контактная информация:

люфт в задних подшипниках ступицы Т2

Сообщение caravan96 » 07 май 2019, 13:04

Ура! вот оно, счастье! Пропал люфт и жуткий скрежет. Думал, то ли подшипники говённые мне продали, то ли посадочное разбито. Оказалось, всё так просто решается. Шайбу нашел подходящую в автокрепеже и тут же, возле магазина поставаил и затянул. До этого больше полгода мучился.

Zhelyazko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 21:02
Бус: T4

люфт в задних подшипниках ступицы Т2

Сообщение Zhelyazko » 15 окт 2019, 08:05

Доброго утра всем, отпишитесь кто ставил 2 подшипника 107 или 7000107 вместо роликового. Кто сколько накатал?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение