Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
shargd
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
Откуда: М.О. г.Железнодорожный

Сообщение shargd »

Вопрос к автору: Пробовал патрубки поменять или еще руки не дошли?
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

Новые тапки: ET40х16х65х205

Изображение
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
BigDude
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:33
Бус: Vwkafer-Citroen2cv
Откуда: Москва СЗАО/Тверская губерня

Сообщение BigDude »

zacora, жестко)
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

Не вижу смысла менять патрубки. это не т3, где радиатор спереди и до него 3 метра шлангов. Потом поменяв патрубки, нарушится естественный теплообмен. помпа будет качать антифриз против потока естественной конвекции, а зачем?

Пипер: он хоть поехал нормально. на 14 колесах мотор приходилось крутить, на спидометре показывал 80, а по навигатору 60. Сейчас 110 едет в легкую на 4 передаче.
t/ 9о9 I69 oO Oo
shargd
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
Откуда: М.О. г.Железнодорожный

Сообщение shargd »

Так как в итоге будет решена проблема с перегревом, или все останется по старому?
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

А проблемы сейчас и нет. дополнительный, третий радиатор под днищем, плюс снижение оборотов мотора за счет установки правильного размера колес, плюс нашел трещину в расширительном бачке, из-за которой медленно утекала о.ж.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

Думаю, что проблема была не в размере колес, а в трещине расширительного бачка (подкипал) + появилось доп.охлаждение.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Ответить