Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

Ну поскольку пару лет занимался фигней по хозяйству, наконец начал активную фазу бусостроения. короче делаю себе машину к пенсии. :) Силовой агрегат:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

порог и рамка лобового стекла:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

очищены от ржавчины и отфосфатированы ступицы и куплены новые тормозные циллиндры и суппорта, заменены все шаровые и подшипники передних ступиц
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

отвратительно сделанный за 34000р. в "АТТ-балашиха" выхлоп с дырявой сваркой и пропускающими прокладками:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение cabrio »

Прикольненько,давай еще фоток,ну и удачи тебе в постройке!!!
Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение Holder »

Молодец,
Можно попросить побольше информации по мотору: Как крепил? Куда поставил радиатор ОЖ?, как с коробкой соединил?
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

коробку прицепил с помощью переходного колокола, покупал тут: ( http://www.rjes.com/html/bellhousing_kits.html ).
поставил 2 радиатора слева и справа от двигателя, воздух вдувается через родные верхние воздухозаборники, и должен :) уходить вниз мотора. мотор повесил на такое коромысло из профтрубы 60х40х4, кронштейны приварены к лонжеронам кузова.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение Holder »

Мотор 125 сильный от Субару Форестер периода 98-99-х годов?
Радиаторы ОЖ от чего?
Аккумулятор оставил на прежнем месте? Он не мешает радиатору?
Кондиционер убрал или думаешь оставить?
Клубная Совесть

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение Клубная Совесть »

Работа - :bombb:
А на заднем мосту так барабаны и оставишь? :kaktak:
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

Holder писал(а):Мотор 125 сильный от Субару Форестер периода 98-99-х годов?
Радиаторы ОЖ от чего?
Аккумулятор оставил на прежнем месте? Он не мешает радиатору?
Кондиционер убрал или думаешь оставить?
мотор EJ-22 от легася 94 года. кондея на нем не было. аккумулятор перенесу в промежуток между передними сиденьями, опять же для развесовки лучше будет. радиаторы подбирал по каталогу похоже от гольфа какого-то, выбирал чтобы патрубки были зеркально в одном месте. на каждом радиаторе по вентилятору, включаются в 2х режимах ступенчато, последовательно-паралельно. схема включения на 2хдатчиках температуры, сигналу с мозгов мотора и 3 релюшках.
Клубная Совесть писал(а):Работа - :bombb:
А на заднем мосту так барабаны и оставишь? :kaktak:
в ближайшее время да, а там видно будет.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

заметил, что мало у кого приварено второе дно, обычно все потроха под днищем видны. вот думаю, перед пескоструйкой срезать его, тем более что оно не сплошным швом, а прихватками приварено. и вместо него приварить уголки-гайки м6, и прикрутить на его место рифленую нержавейку. как идея? отговорите меня :)
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение sal »

Ну наверно, не нержавейку, а Алюминий(а то у тебя кошелек заметно полегчает,а бус - потяжелеет) :har: ?
А смысл? пусть лучше проветривается, ведь и не собираешься же ты на нем по полям скакать?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение дедИван »

zacora писал(а):заметил, что мало у кого приварено второе дно, обычно все потроха под днищем видны. вот думаю, перед пескоструйкой срезать его, тем более что оно не сплошным швом, а прихватками приварено. и вместо него приварить уголки-гайки м6, и прикрутить на его место рифленую нержавейку. как идея? отговорите меня :)
Защита не приваривалась. Крепится саморезами или болтами. Центральная часть и боковые. Боковые - редкость.
поддон.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....Изображение
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

не, у меня приварено. причем капитально. боковые и центральная. фотки:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zacora 06 июн 2010, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение дедИван »

Лучше переделай, чтобы была съемная.И под днищем нормально печка устанавливается.
Воткнул себе в родную систему воздуховодов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....Изображение
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение sal »

А у меня фотки не открываются!!! :cray:

Поподробнее можно про печку (производитель, мощность и т.д.)?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Клубная Совесть

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение Клубная Совесть »

А я себе, zacora, задний стабилизатор заказал :har:
Чует мое сердце - ты попросишь показать его или тоже купишь.
С эдаким мотором-то :nozik:
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение дедИван »

sal писал(а):Поподробнее можно про печку (производитель, мощность и т.д.)?
Фен Эбершпехер 1,8 квт.
Подробнее могу чуть позже и наверное сделать отдельную темку.
Изображение.....Изображение
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

ну собственно вскрытие центрального дна показало что труба воздуховода сгнила, ну и поперечные лонжероны тоже не очень. посмотрим что скажет жестянщик. причем сгнило это как раз из-за отсутствия вентиляции в пространстве между дном верхним и нижним.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

sal писал(а):А у меня фотки не открываются!!! :cray:
какой браузер?
t/ 9о9 I69 oO Oo
Ответить