Страница 1 из 7
Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 09:44
zacora
Ну поскольку пару лет занимался фигней по хозяйству, наконец начал активную фазу бусостроения. короче делаю себе машину к пенсии.

Силовой агрегат:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 09:47
zacora
порог и рамка лобового стекла:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 09:58
zacora
очищены от ржавчины и отфосфатированы ступицы и куплены новые тормозные циллиндры и суппорта, заменены все шаровые и подшипники передних ступиц
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 10:09
zacora
отвратительно сделанный за 34000р. в "АТТ-балашиха" выхлоп с дырявой сваркой и пропускающими прокладками:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 10:15
cabrio
Прикольненько,давай еще фоток,ну и удачи тебе в постройке!!!
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 10:45
Holder
Молодец,
Можно попросить побольше информации по мотору: Как крепил? Куда поставил радиатор ОЖ?, как с коробкой соединил?
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 10:52
zacora
коробку прицепил с помощью переходного колокола, покупал тут: (
http://www.rjes.com/html/bellhousing_kits.html ).
поставил 2 радиатора слева и справа от двигателя, воздух вдувается через родные верхние воздухозаборники, и должен

уходить вниз мотора. мотор повесил на такое коромысло из профтрубы 60х40х4, кронштейны приварены к лонжеронам кузова.
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 10:59
Holder
Мотор 125 сильный от Субару Форестер периода 98-99-х годов?
Радиаторы ОЖ от чего?
Аккумулятор оставил на прежнем месте? Он не мешает радиатору?
Кондиционер убрал или думаешь оставить?
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 12:27
Клубная Совесть
Работа -
А на заднем мосту так барабаны и оставишь?

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 12:47
zacora
Holder писал(а):Мотор 125 сильный от Субару Форестер периода 98-99-х годов?
Радиаторы ОЖ от чего?
Аккумулятор оставил на прежнем месте? Он не мешает радиатору?
Кондиционер убрал или думаешь оставить?
мотор EJ-22 от легася 94 года. кондея на нем не было. аккумулятор перенесу в промежуток между передними сиденьями, опять же для развесовки лучше будет. радиаторы подбирал по каталогу похоже от гольфа какого-то, выбирал чтобы патрубки были зеркально в одном месте. на каждом радиаторе по вентилятору, включаются в 2х режимах ступенчато, последовательно-паралельно. схема включения на 2хдатчиках температуры, сигналу с мозгов мотора и 3 релюшках.
Клубная Совесть писал(а):Работа -
А на заднем мосту так барабаны и оставишь?

в ближайшее время да, а там видно будет.
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 15:22
zacora
заметил, что мало у кого приварено второе дно, обычно все потроха под днищем видны. вот думаю, перед пескоструйкой срезать его, тем более что оно не сплошным швом, а прихватками приварено. и вместо него приварить уголки-гайки м6, и прикрутить на его место рифленую нержавейку. как идея? отговорите меня

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 17:36
sal
Ну наверно, не нержавейку, а Алюминий(а то у тебя кошелек заметно полегчает,а бус - потяжелеет)

?
А смысл? пусть лучше проветривается, ведь и не собираешься же ты на нем по полям скакать?
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июн 2010, 19:40
дедИван
zacora писал(а):заметил, что мало у кого приварено второе дно, обычно все потроха под днищем видны. вот думаю, перед пескоструйкой срезать его, тем более что оно не сплошным швом, а прихватками приварено. и вместо него приварить уголки-гайки м6, и прикрутить на его место рифленую нержавейку. как идея? отговорите меня

Защита не приваривалась. Крепится саморезами или болтами. Центральная часть и боковые. Боковые - редкость.
поддон.jpg
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 05 июн 2010, 11:40
zacora
не, у меня приварено. причем капитально. боковые и центральная. фотки:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 05 июн 2010, 15:05
дедИван
Лучше переделай, чтобы была съемная.И под днищем нормально печка устанавливается.
Воткнул себе в родную систему воздуховодов.
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 05 июн 2010, 16:37
sal
А у меня фотки не открываются!!!
Поподробнее можно про печку (производитель, мощность и т.д.)?
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 05 июн 2010, 17:55
Клубная Совесть
А я себе,
zacora, задний стабилизатор заказал
Чует мое сердце - ты попросишь показать его или тоже купишь.
С эдаким мотором-то

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 05 июн 2010, 18:19
дедИван
sal писал(а):Поподробнее можно про печку (производитель, мощность и т.д.)?
Фен Эбершпехер 1,8 квт.
Подробнее могу чуть позже и наверное сделать отдельную темку.
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 05 июн 2010, 18:55
zacora
ну собственно вскрытие центрального дна показало что труба воздуховода сгнила, ну и поперечные лонжероны тоже не очень. посмотрим что скажет жестянщик. причем сгнило это как раз из-за отсутствия вентиляции в пространстве между дном верхним и нижним.
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 06 июн 2010, 08:00
zacora
sal писал(а):А у меня фотки не открываются!!!
какой браузер?