Жесткая сцепка для Т2

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
vitamir

Жесткая сцепка для Т2

Сообщение vitamir »

вот изготовил сцепку для перегона VW-t2,
очень полезная вещь! позволяет перегонять автомобиль без второго водителя!
для этого нужно всего-лишь приварить еще одно транспортировочное ухо паралельно заводскому!
если кого заинтересует данная сцепка, помогу с изготовлением!
стоимость обходится от 1500-2000руб. вместе с материалами , все покупал новое, из барахла не собирал!
выкладываю фото !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vitamir

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение vitamir »

еще фото!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10741
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Trali-Vali »

А лепездричество как тянул? :shuff:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
vitamir

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение vitamir »

на одном протянули два проводка, при этом работал тормоз и аварийка!( это которого с Питера тащили!)
А , я лентяй ,просто знак сзади прилепил и усё!
vitamir

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение vitamir »

Вот недавно опять воспользовался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RT

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение RT »

:punk: Нормулёк...Только когда ко мне попадает
авто в руки,снимаю все крюки и спереди и сзади... :cry:
Remiga

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Remiga »

Нее,лутсе так,хот паганиат мозна...
Bus222.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vitamir

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение vitamir »

на такую у на в Раше нужно категорию В-Е :diablo:
Remiga

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Remiga »

Да,у нас тоже :zlyuka: ,хот B-E1,полная маса прицепа више750 кг,а то менты :sex: за 150еу.За то в жестянке и буксире у нас нелзя па магистралкам и аутабанамю :book:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Саня »

Уважаемый
vitamir
На VW Bus Club ты выложил соотщение в темке по перегону Т-3 о том, что у тебя вилка более крутая, повесил фотку с Т-2 на прицепе, после чего как то странно затих, я посмотрел фотки на этой страничке, не спорю, более добротная вилка, но к чему её на Т-3 цеплять? там нет ничего, за что её можно былобы зацепить, сквозных ответстий в лонжеронах нет, так что будь любезен, скинь фотку как её прицепить а то как то не почеловечески получается. :diablo:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Саня »

vitamir писал(а):вот изготовил сцепку для перегона VW-t2,
очень полезная вещь! позволяет перегонять автомобиль без второго водителя!
для этого нужно всего-лишь приварить еще одно транспортировочное ухо паралельно заводскому!
повторно перечитал и по тому вопрос идиота приезжаю я с такой вилкой в деревню, где Т-2-3 стоит до ближайшей ЛЭП км 10-20, даже пусть у хозяина есть 220, но пробки на 6 А чем я приваривать буду :bash: когда свой Т-3 забирал, для того, чтобы просверлить ответстия зарядки шуруповёрта не хватило, кидать сразу 12 V от акума не стал, у знакомых дрель была, но сверлила непойми как, дозаряжали шуруповёрт и им досверливали, а тут скромно ПРИВАРИВАЕМ ВТОРУЮ ПЕТЛЮ :clap2: ну тогда к тем 1-2 тыс руб надо добавить автономный бензо сварочник тысч за 20 или полуавтомат за 10, балон с углекислотой и автономный ген за 10 тр. и того стоимость приспособухи не 2 а 22 тр.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10741
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Trali-Vali »

Ну ситуации-то разные бывают :punk:
Наверняка Витамир звонил и спрашивал про сварку :idea:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Саня »

Trali-Vali писал(а):Ну ситуации-то разные бывают :punk:
Наверняка Витамир звонил и спрашивал про сварку :idea:
Но он то на том форуме ничего об этом не сказал, только фраза типа это всё фуфло, у меня круче, выложил фотку Т-2 за Т-4(5) на асфальте и умолк, а я почти месяц в непонятках, где упустил, пока по твоей ссылке через пескоструй на этот сайт не забрёл, ничего не видел, а потом тупо лазия под своим Т-3 думал Какой я ЛОХ не могу найти к чему вилку прицепить. :bash: Наверно всёже легче две дырки просверлить и к ним через резинку прикрутить поперёк уголок, а потом к уголку треугольник и вперёд. :shuff: На крайний случай ничего сверлить вообще ненадо, снимаем бампер и всесто него, а можно на него, но болты подлинней, прикручиваем тот же уголок и тянем без проблем. расстояние замерю, вилку сфотаю и всёже выложу.
И ещё у меня дома сварка есть, но ей кроме меня ни кто не может поладить варить, а варить переменкой кузов, приваривая пластины, кронштейны, это риск.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Саня »

Мужики если к этой петле ту вилку крепить, то я пас
DSC02319.JPG
На такой риск я не подпишусь, там свободный ход около 10 см, с каждой стороны получится, это динамические удары :nozik: :bash: свободное пространство надо чем то заполнять, например одев на болты вилки Вазовские сайленблоки или резинки от рессор тойже Волги, но лучше взять с собой кусок резины от транспортёра кормораздатчика и подогнав его по мету заполнить проём проушины, в этом куске соответственно отверстие под болт, тогда ещё более-менее, но варить по месту вторую проушину, я преклоняюсь перед vitamir нижний шов, его не каждым апаратом нормально привариш, чтобы в дороге не оторвало. :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10741
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Trali-Vali »

Про цепляние и буксировку за эту проушину +1,тем более на старой машине :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Саня »

Нашёл старую фотку
Вот так выглядит которой я тащил 600 км свой Т-3 из Москвы в Пскобаристан по разбитой, занесённой снегом Рижской трассе, песок на морде, это остатки от растаявшего снега с песком и солью. подробные фотки если надо позднее сделаю и выложу..
DSC01985.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Саня »

Под плохое настроение пошёл в гараж, нашёл остатки сцепки, выкладываю: :bombb: :shuff:
к этой пластине крепил стандартное сцепное от прицепа, оно сечас на прицепе и каждый будет ставить своё, так что от стоимости сцепки можно отнять стоимость самого сцепного :har:
DSC02324.JPG
Вот так крепил раскос вилки к уголку на бампере
Изображение
Вид с другой стороны
Изображение
болты у сцепного Ф 10 мм, доп пластины прикручены Ф8, раскосы и уголок прикрепленый к бамперу Ф12 сам уголок к бамперу крепил через просверленные по месту отверстия болтами Ф 10 вставляя их через технологические отверстия в лонжеронах, гемор молный, по этому не советую, легче на вытянутых руказ нитку в иголку вдеть.
Растояние между болтами крепления бампера на Т-3 153 см одно отверстие надо делать овальным(вытянутым или сверлить на месте, чтобы исключить неточность подгонки, когда будет резьбу не закрутить. , но он округлой формы, средняя часть выступает относительно краёв на 10 см, (дуга) мы на месте(Юрик) гнули уголок ударяя его о паребрик, да простят нас Московские дорожники, если прикрутить к бамперу одну сторону, то вторая недостаёт уже на 20 см(10+10) уголок к бамперу надо прикручивать через резиновую прокладку, можно от старой камеры, в отверстия крепления бампера вкручиваем шпильки или длинные болты с гайками, Ф8 мм закручиваем на 1-2 см, а затем затягиваем гайки, можно две гайки, болт там Ф8 резьба вроде обычная тракторная. длинну раскосов надо брать по 1,5 метра, чтобы усилие было примерно одинаковое, без перенапряжений и избежать сжатия раскосов, тогда их не сложит. раскосы крепить ровно на против болтов вкрученых в бампер, тогда нагрузка будет сражу передаваться на кузов, не изнибая поперечный уголок. раскосы (уголок) можно заменить трубами клепаем с торца кувалдой чтобы получился овал, за тем болгарной делаем продольный разрез, чтобы вставить в уголок, получим на 4 болта меньше, проснее и надёжней. а про нагрузки можно судить по болтам Ф12 на последней фотке, на них после 600 км пробега даже резьба не забилась. :crazy:
Небольшое P.S. стоимость всего этого: сцепное со старого прицепа, три ржавых уголка, длинной по 1,3 метра 11 болтов чуть больше гаек и шайб, причём желательно ржавые, чтобы не открутились по цене около 80 рублей за кг болгарка и дрель, свёрла Ф2, 8,10,12 мм пара отрезных дисков и около 2-х часов работы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10741
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Trali-Vali »

:clap2:
А чо с настроением? :red:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
kalmykov
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение kalmykov »

разница втом, как называют эти машины, кузова у них разные совершенно.

Это Т2!!!
Изображение

Это Т3!!!
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Жесткая сцепка для Т2

Сообщение Саня »

Trali-Vali писал(а): :clap2:
А чо с настроением? :red:
Когда дочка играет Подъём!!! в воскресенье в 7 часов утра, после этого в 8-30 ты выгоняеш машину задом на дорогу по своим вчерашним следам и бъёш правое зеркало о столб, который тебе пару лет не мешал от куда быть хорошему настроению? :cry: :cry:
Самое противное, что бью малышку только по трезвянке, пьяныё езжу аккуратней и ни одной царапины :bash: :bash:
kalmykov
В чём разница кузовов я знаю, а вот точки крепления сцепки я всёж думаю одинаковые, посмотри на Т-2 бампер в том же месте прикручен как раз болтами Ф8 мм
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить